Российский рынок лазерной и струйной печати

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 16:57, курсовая работа

Краткое описание

В ходе исследований российского рынка лазерной печати изучались следующие сегменты:
сегмент 1 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями до 20 стр.А4/мин;
сегмент 2 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями 21 — 44 стр.А4/мин;
сегмент 3 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие черно-белую печать со скоростями 45 стр.А4/мин и более;
сегмент 4 — печатающие устройства (принтеры и МФУ), реализующие цветную печать.

Содержание

I. Российский рынок лазерной и струйной печати: основные тенденции и перспективы…………………………………………………………3
II. Проект маркетингового исследования,направленный на улучшение качества услуг и повышения спроса среди населения-увеличение клиентской базы……………………………………………………….11
1. Резюме компании …………………………………………………11
2. Постановка проблемы …………………………………………… .13
3. Цели исследования………………………………………………..…13
4. Гипотеза………………………………………………………………14
5. Источники информации ……………………………………………15
6. Система показателей……………………………………………. ……16
7. Методы исследований………………………………………………..17
8. Состав исследовательской группы………………………………….19
• План проведения исследования
• Список и продолжительность работ
9. Бюджет исследования…………………………………………………21
10. Приложение
• Анкета…………………………………………………………....25
• Сценарий фокус-группы………………………………………..28
• Онлайн-анкета…………………………………………………..30
Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по маркетингов исследовани.docx

— 238.29 Кб (Скачать файл)

_____________________________________________________________________________

24) Как часто вам требуется сделать копии документов?____________________________

25)В каком месте стоит ваша оргтехника?________________________________________

_____________________________________________________________________________

26)Как часто вам приходилось обращаться повторно в СЦ из за некачественно оказанной услуги?_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

27) Устраивает ли вас цена указанной услуги?_________________________________

28)Вы предпочитаете подождать заправку картриджа на месте или подъехать за ним позже? (нужноеподчернуть)_________________________________________

29) В ожидании вам комфортней   -  стоять            или             -сидеть?

30)Не отказались бы Вы от чашечки    -кофе,        -чая     (во время ожидания)?

31)Общение с персоналом вас всегда устраивает?   -да        -нет    ________________________________________________________________________

32) Вы храните запасные картриджи  где?________________________________

33)Имеются ли у вас запасные картриджи?     -Да             -нет

 

34)Всегда ли Вам упаковывают заправленный картридж?___________

 

35)Вы считаете пользование оргтехникой вредит здоровью?-да        -нет

36) Вам всеравно где заправлять картридж, лишь бы быстро ?                   -   да              -нет

37)Доставка картриджа за 50 % стоимости услуги вас устроит?

                                                                                      -да    -нет 

38) Доставка картриджей в зависимости от объемов ( от 20 картриджей)бесплатно.-Вами востребовано?   -да           -нет

39) Как вы узнали о нашем СЦ?

-из средств СМИ, реклама

- по рекомендации довольных  клиентов

 

40) Почему вы выбираете нашу компанию:

-нравится обслуживание  ;  - удовлетворяет качество расходных материалов

- нравится обслуживание и удовлетворяет качество расходных материалов

41) В который раз вы пользуетесь услугами нашей компании?

-первый раз 

- в третий раз 

- постоянно  на протяжении  года

- На протяжении 3-х лет

 

42) Часы работы СЦ  вас устраивают?

- да                       -нет                       -есть предложения___________________________

 

43) Всегда ли приветлив с Вами персонал организаци?  -да    -нет

44) Вы порекомендуете нашу компанию своим  знакомым?

                                                                                      -да    -нет  

45) Какому бы новшеству Вы обрадовались, придя в наш сервисный центр повторно?:

- Появился дополнительный  стул.

- Появился кулер с питьевой  водой

- выдача дисконтной карты  на последующее оказание услуг

46) Ваши пожелания нашим сотрудникам:

 


 


_________________________________________________________________________

47 )Вы устали заполнять данную анкету?

  1. ДА,  утомительно
  2. Да
  3. НЕТ
  4. Ни сколько не утомил(ась)ся, еще бы на 50 вопросов ответил(а).

48) Скидка на повторное  обращение в нашу компанию  окупит нашу просьбу поучавствовать  в опросе?

-да

-нет

Получите купон на скидку!                              

 

Сценарий фокус-группы состоит из нескольких частей:

 

1. Вступление (10 мин)

 Здравствуйте, уважаемые  участники фокус-группы!

Мнение каждого участника  для меня очень важно.деятельность данной фокус-группы направлена не на оценку знаний каждого участника, а  на исследование проблемы.

Целью данной фокус-группы является выявление потребностей потенциальных покупателей услуг по обслуживанию оргтехники и их привлечения в Сервисный центр и наш магазин.

Не пугайтесь, если Ваши мнения расходятся, в этом и состоит ценность нашего опроса.

Представление наблюдателей.

Объяснение использования  технических средств.

Представление участников и  команды исследователей.

Применение одного - двух приемов для разрядки обстановки.

 

2. Фоновые вопросы (10 минут)

 Цель — дать участникам  привыкнуть друг к другу и  модератору. Вопросы общего характера. 

Примерные вопросы:

Вы активные пользователи организационной техники?

Каким ассортиментом знаний вы владеете?

Что вы знаете о расходных  материалах?

Как часто вам приходится обращаться в СЦ?

Посредством чего ВЫ выбираете  СЦ?

 

3. Основные вопросы (30 минут)

На сколько существенна  для вас проблема заправки картриджей к КМТ?

Сколько времени вы готовы на это тратить?

На сколько важен для  вас магазин с расходными материалам при СЦ?

 Вам бы понравилось,  если бы на территории Сервисного центра открылся кафетерий?

 Вы обращаете внимание на уют и обслуживание?

Что для Вас главное  в Сервисе приветливое обслуживание  или качественно выполненная работа?

Что бы Вам хотелось изменить в работе Сервисного центра?

 Вас устраивает режим  работы Сервисного центра?

Вас устраивает качество обслуживания, квалификация персонала, технология продаж?

Вы обращает внимание на рекламу?

Вас устраивают цены назаправки?

Какие новаторские идея Вы могли бы предложить для более  эффективной работы Сервисного центра по ремонту и обслуживанию КМТ?

4. Дополнительные вопросы  (10 минут) 

Задаются уточняющие вопросы.

5. Окончание фокус-группы (10 минут)

Перед окончанием делается краткий перерыв, во время которого модератор сверяется со сценарием  и обсуждает ход беседы с наблюдателем. Затем задаются завершающие вопросы, выражается благодарность группе за участие и вручается вознаграждение, если оно предусмотрено. На этом фокус-группа заканчивается.

Благодарим Вас за участие  в фокус-группе!

 

 

Онлайн- анкета

Добрый день!

 Если вы читаете  эти строки- вы случайно зашли  на наш сайт…или целенаправленно  нашли нашу компанию в просторах  интернета, что нам особенно  приятно! 

Для улучшения работы нашей  компании и совершенствования услуг  просим Вас ответить на несколько  вопросов. Заранее благодарны за участие!

1 )Сколько вам лет?____ _________

2) Ваш пол        жен      муж           ?

3) Сталкивались Вы с проблемой неработающих периферийных устройств?

  • Да
  • нет

4)Как вы решаете данную  проблему ?

  • - ищите сервисный центр
  • -ремонтируете сами
  • -выкидываете и покупаете новый

5) Насколько хорошо Вы  владеете ПК?

    • Хорошо (пользователь)
    • Требуются консультации
    • Сам(а)  могу консультировать

6) Сколько Сервисных центров по обслуживанию КМТ и системных блоков вы знаете? Перечислите.(Пожалуйста! ;)

 


_________________________________________________________________ 
7)Какую информацию вы хотели бы получать на нашем сайте?


 


 


 


8) Срочность оказания услуги  важна для вас?

      • Да  
      • нет

Библиографический список

  • Маркетинговые исследования: Учебное пособие.-Рыбинск:Филиал  ВВАГС, 2007.-

149 с

    • Маркетинг: Учебник/Под ред.А.Н.Романова.-М.:ЮНИТИ, 1995г
    • Журнал «Управление сбытом»,Зельцерман К.Б
    • http://7st.ru/

 


Информация о работе Российский рынок лазерной и струйной печати