Сбытовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 16:33, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: на основе изучения теоретических аспектов сбытовой политики и изучении системы сбыта продукции в ООО «БоДоМил» разработать рекомендации по совершенствованию сбытовой политики на предприятии.
В соответствии с этим были определены следующие задачи:
рассмотреть понятие сбытовой политики;
изучить структуру управления сбытом;
определить критерии выбора сбытового канала и его функции и издержки, связанные с выбором сбытового канала;
дать краткую характеристику ООО «БоДоМил»;
проанализировать организацию управления сбытом в ООО «БоДоМил»;
разработать рекомендации по совершенствованию системы сбыта на предприятии.

Вложенные файлы: 1 файл

Сбытовая политика предприятия.docx

— 52.09 Кб (Скачать файл)

.Совершенствование контроля при  планировании продаж;

.Совершенствование контроля выполнения  планов сбыта;

.Присвоение группы риска покупателю  и установление параметров коммерческого  кредита;

.Формирование базы данных на  покупателей;

.Внедрение системы CRM.

В результате проведения комплексной  оптимизации системы сбыта продукции  компания ООО «БоДоМил» сможет успешно  развиваться в динамично изменяющихся рыночных условиях и прочно утвердится на рынке среди конкурирующих  предприятий.

сбытовой  предприятие политика

 


Информация о работе Сбытовая политика предприятия