Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 20:56, курсовая работа
Краткое описание
Целью данной работы является исследование теоретических основ и сегментирование рынка недвижимости. Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, Основные признаки и критерии сегментирования Позиционирование услуг Иерархическая кластеризация Кластерный анализ Графический показатель
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Сегментация объектов и субъектов рынка и позиционирование товаров….5 1.1 Понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге………….5 1.2 Признаки и критерии сегментирования целевых рынков: сегментирование по потребителям, параметрам продукции, основным конкурентам……………………………………………………………………….9 1.3 Отбор целевых сегментов рынков…………………………………...…14 2.Сегментирование рынка недвижимости по товарному предложению…….19 2.1 Основные сегменты рынка недвижимости………...………….……….19 2.2.Характеристика агентств недвижимости Топ-10……………………....23 2.3 Рынок недвижимости, сбор данных по видам услуг……………….….29 2.4 Сегментирование регионального рынка недвижимости ……………...32 Заключение……………………………………………………………………….42 Список литературы…………………………