Сетевой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 01:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение сетевого маркетинга–способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Объектом курсовой работы является маркетинговая деятельность компании ООО «Орифлейм» – марка натуральной шведской косметики. Предметом – сетевой маркетинг компании ООО «Орифлейм» .
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть суть сетевого маркетинга;
2) определить отличие сетевого бизнеса от финансовых пирамид;
3) Провести анализ многоуровнего маркетинга на примере ООО «Орифлейм».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
3
ГЛАВА 1 СЕТЕВОЙ БИЗНЕС КАК ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Возникновение, особенности и значение сетевого маркетинга ……….
5
1. 2 Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамида.……..……….
9
Вывод по первой главе………………………………………………………
12
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАТУРАЛЬНОЙ ШВЕДСКОЙ КОСМЕТИКИ ООО «ОRIFLAME»

2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ОRIFLAME» …………..
13
2.2 Продукция сетевого маркетинга………………………………………….
20
Вывод по второй главе……………………………………………………...
23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..
26

Вложенные файлы: 1 файл

Ира маркетинг.doc

— 136.50 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности  фирмы: Учебно-методическое пособие./ М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 1997.

2. Белявский И.К., Маркетинг: курс лекций, М. : 1996.

3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.– Учебное пособие./ В.Н. Дегтяренко. – Ростов-на-Дону: РГАС, 1995.

4. Дубковский Д.Е. Как достичь  успеха в сетевом маркетинге. / Д.Е. Дубровский. – СПб, Баргузин, 1999.

5. Иванов И.В., Маркетинг: учебно-методическое пособие./ И.В. Иванов./ СарФТИ, 1998

6. Иванов И.В., Маркетинг: учебно-методическое пособие по курсу (издание 2-ое переработанное и дополненное), / И.В. Иванов. – 2002

7. Картер Г., «Управление маркетингом  в организации» /- Кокэйн Ф. и др.,МЦДО./ «Линк», 1997

8. Ковалев А.И., / Маркетинговый анализ. /М.: Центр экономики и маркетинга, /Войленко В.В. 2000.

9. Костоглодов Д.Д., Управление маркетингом  предприятия. – / Саввиди И.И./ Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1995.

10. Костоглодов Д.Д., /Маркетинг и логистика фирмы. М.: / Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Издательство «Приор», 2000.

11. Клофер П. Многоуровневый маркетинг  – как преуспеть в сетевом  бизнесе. М.: Изд-во Гранд, 2001.

12. Котлер. Ф., /Основы маркетинга. /– Санкт-Петербург, 1994

13. Маркетинг: / Словарь-справочник.– Минск, 1993.

14. Попета Г.Г., Герасименко В.П., Алексеев О. Ю. Маркетинг: – Учебное  пособие. / Ростов-на-Дону: Ростовская государственная экономическая академия, 1997.

15. Фогг Д.М./ Величайший сетевик в мире. /Д.М. Фогг. Минск, Эрнибия, 1998.

16. Хруцкий В.Е., «Современный маркетинг»/В.Е. Хруцкий – Финансы и статистика, 1991

17. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный  маркетинг– настольная книга  по исследованию рынка: Учебное  пособие. – М.: Финансы и статистика, 1999.

18. Ярнем М.,/ Ваш первый год в сетевом маркетинге./М. Ярнем/ М.: Изд-во Гранд, 2001.

19. сайт ООО «ОРИФЛЕЙМ» 

 

 


Информация о работе Сетевой маркетинг