Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа
Предмет - Система маркетинговых коммуникаций и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Задачами данной работы являются:
- определение сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- анализ факторов влияющих на создание системы маркетинговых коммуникаций;
- изучение методов и принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций
Введение
Глава 1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
1.1 Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2 Формы интегрированных коммуникационных процессов
Глава 2 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Заключение
Список используемых источников
Во-вторых, обеспечение максимизации
эффективности маркетинговых
Три главных вопроса стратегии интегрированной маркетинговой коммуникации выглядят следующим образом.
Интеграция выбора: как наиболее эффективно сочетать виды продвижения для достижения целей коммуникации.
Интеграция позиционирования: таким образом, каждый вид продвижения может быть согласован с позиционированием марки с точки зрения их синергического взаимодействия?
Интеграция плана-графика: в каких точках маркетинговых каналов и в какое время сообщения достигают покупателей и, возможно, увеличивают скорость принятия решений в пользу продвигаемой марки?
При определении структуры
Необходимость формирования каналов обратной связи диктуется важностью получения фирмой информацией о реакциях потребителя на товар, саму фирму и её коммуникационную деятельность, для учета и использования этой информации в целях постоянного совершенствования работы в области товаро-продвижения.
Завершающим этапом формирования комплекса маркетинговых коммуникаций является установление его общего бюджета.
Таким образом , в современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой. Широко распространенная политика точечных маркетинговых мероприятий, как правило, не позволяет достичь результатов, которые бы в значительной степени удовлетворяли потребностям среднего и крупного бизнеса.
1.2 Формы интегрированных
Особенностью интегрированных
коммуникативных процессов
Процесс управления рассматриваются как взаимодействия субьекта и обьекта управления в единой целостной системе. Выделяют 2 вида управления коммуникациями: управление медиа и управление людьми, участвующими в планировании, организации, контроля, учёта, регулирования, мотивации, и координации.
Координация в системе управления интегрированными коммуникациями разделяется на содержательнкю, формальную и временную.
Формы интегрированных
Признаки Формы интеграции |
Предмет |
Цели |
Вспомогательные средства |
Продолжительность |
||
Содерж ательная |
Функциональная |
Тематическая координация |
Обеспечение однородной структуры, самостоятельности, единадушия |
Единый слоган послания аргументы изображение |
Долгосрочная |
|
Инструментальная |
||||||
Горизонтальная |
||||||
Вертикальная |
||||||
Формальная |
Соблюдение формальных принцепов организации |
Обеспичение ясности и четкости |
Единые символы логотипы цвета |
Средне- и долгосрочная |
||
Временная |
Координация в плановом и межплановом периодах |
Обеспечение непрерывности и постоянства |
Планирование мероприятий |
Кратко- и долгосрочная |
||
Содержательной координации
v Функциональная интеграция
v Инструментальная интеграция
нацелена на согласование
v Горизонтальная интеграция
v Вертикальная интеграция
Формальная интеграция увязывает все коммуникативные средства между собой благодаря организации принципам таким образом , что обеспечивается единый и легко распознаваемый имидж предприятия
Временная интеграция способствует обеспечению
временной координации
Интеграция всех коммуникативных
мероприятий служит уменьшению загруженности
информацией потребителя и
Глава 2. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Любая система управления, в том
числе и коммуникативной
Планирование коммуникативной деятельности является пусть и основополагающей, но лишь одной из некоторого числа функций всего процесса управления коммуникативной деятельностью, и представляет собой процесс разработки, построения плана коммуникативной деятельности. Планирование носит вероятностный характер и требует систематической корректировки, уточнения при изменении объективных и субъективных факторов и конъюнктуры рынка.
Программа (план) коммуникативной деятельности (далее ПКД) - это комплекс мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга предприятия, объединенных одной целью и направленных на целевую аудиторию воздействия. ПКД охватывает определенный период времени и ее мероприятия распределены в логической и хронологической увязке.
Этот комплекс мероприятий должен включать все приемлемые для конкретной фирмы инструменты продвижения товара (рекламу, BTL, Public Relations, прямой маркетинг и взаимодействие с участниками рынка), использовать как личные, так и неличные каналы коммуникаций и учитывать все возможные незапланированные мероприятия и помехи.
Процесс планирования коммуникативной деятельностью компании включает в себя ряд последовательных этапов и представлен ниже на рисунке.
Входными данными для
Первый этап Исследования в технологии планирования ПКД предполагает маркетинговые исследования в области коммуникативной деятельности, предшествующие разработке ПКД. Результаты исследования являются ресурсной базой, на основе которой проводится дальнейшее стратегическое и тактическое планирование.
Процесс планирования коммуникативной деятельности
Маркетинговые исследования в сфере коммуникативной деятельности предприятия можно разделить по времени проведения на три основные группы:
· Исследования, предшествующие разработке ПКД;
· Исследования во время реализации запланированных мероприятий;
· Исследования после проведения всех запланированных мероприятий.
В первой группе исследований проводится сбор и обработка вторичной и первичной информации методами кабинетных и полевых исследований.
Важнейшую роль в сборе вторичной информации методом кабинетных исследований играет регулярный мониторинг:
· отслеживание выходов рекламно-
· постоянный сбор информации о структуре
рекламного рынка, его основных субъектах,
ценах предоставляемых
1. Исследования, предшествующие ПКД.
1.1.Исследование внутренней
1.2.Исследование рыночных
1.3.Исследование рекламного
1.4.Исследование потребителей
1.5.Исследование
1.6.Определение мотивации и
2. Стратегическое планирование.
2.1.Определение типа плана
2.2.Определение предмета
2.3.Определение общей цели и целевых задач коммуникативной деятельности (с разбивкой на цели и задачи для каждой составляющей комплекса).
2.4.Формирование основной
2.5.Разработка стратегии
2.6.Предварительный расчет
3. Тактическое планирование.
3.1.Составление плана