Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 14:51, контрольная работа
Предмет - Система маркетинговых коммуникаций и принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций
Задачами данной работы являются:
- определение сущности интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- анализ факторов влияющих на создание системы маркетинговых коммуникаций;
- изучение методов и принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций
Введение
Глава 1. Система маркетинговых коммуникаций: определение, характеристика и классификация основных видов
1.1 Базовые понятия интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2 Формы интегрированных коммуникационных процессов
Глава 2 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
Заключение
Список используемых источников
3.2. Разработка сметы расходов
также может быть как
4. Контроль.
4.1. Разработка системы текущего
контроля и критериев оценки
текущей эффективности
4.2. Разработка и описание
· степень достижения цели, поставленной
перед коммуникативной
· полнота выполнения задач;
· анализ ошибок и просчетов, выявленных в ходе реализации запланированных мероприятий;
· выводы и предложения по совершенствованию коммуникативной деятельности.
Окончательный результат планирования отображается в документе - Плане коммуникативной деятельности (ПКД), на основе выходных данных которого реализуются такие функции управления коммуникативной деятельностью как организация, контроль, учет и анализ, регулирование.
Заключение
В данной работе ИМК рассматриваются
как комплексная концепция, помогающая
осуществлять экономическую деятельность
предприятия с целью
В современных условиях насыщенного
рынка, успешность маркетинговых коммуникаций
является одной из главных гарантий
процветания бизнеса. К управлению
системой маркетинговых коммуникаций
необходимо подходить системно, точно
так же как к управлению финансами
или логистикой. Широко распространенная
политика точечных маркетинговых мероприятий,
как правило, не позволяет достичь
результатов, которые бы в значительной
степени удовлетворяли
Именно интеграционные процессы различных
маркетинговых коммуникаций формируют
ИМК как целостную систему
деятельности хозяйствующего субъекта,
направленную на извлечение максимальной
экономической и социальной выгоды
из доступных текущих (а также
перспективных) ресурсов, синтезирующих
различные маркетинговые
Можно сказать, что основными задачами
коммуникационной деятельности являются
повышение технико-
Список используемых источников
интегрированный маркетинговый коммуникация
1. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №6, 2006
2. Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация Маркетинговые коммуникации. -- 2001. -- №3. -- С. 21.
3. O'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. (Competitive Marketing. A Strategic Approach, John O'Shaughnessy) -- СПб.: Питер, 2002.
4. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. -- СПб.: Питер, 2001.
5. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. (Strategic Brand Communication Campaigns) -- М.: ИД Гребенникова, 2005.
6. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. -- М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. С. 368.
7. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) -- СПб.: Питер, 2005.
8. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. -- М.: ЮНИТА-ДАНА, 2001.
9. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать завоевать и удержать рынок. -- М.: ООО «Изд-во АСТ», 2001.
10. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. -- СПб.: Нева, 2004.
11. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. -- М.: ИНФРА-М, 2004.
12. Журнал «МаркетингПро», 2007 г.