Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 11:33, аттестационная работа
Термин «маркетинг» возник на рубеже XIX–XX столетий. С возникновением рыночной экономики в нашей стране маркетинг стал рассматриваться как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятий и фирм и основанная на знании потребительского спроса. В настоящее время маркетинг является системой организации всей деятельности предприятия по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателя с целью получения высокой прибыли.
Введение
Глава 1. Характеристика «Кафе - Чебуречная»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Экономические показатели предприятия
1.3 Штат предприятия
Глава 2. Маркетинговые исследования деятельности предприятия
2.1 Анкетирование. Анализ анкет.
2.2 Анализ конкурентов
2.3 Анализ меню
2.4 Качество услуг
2.5 SWOT- анализ. Матрица SWOT- анализа
2.6 Анализ внутренней среды предприятия
Глава3. Совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии.
3.1. Разработка стратегии развития предприятия ООО «Улыбка» «Кафе – Чебуречная»
3.2. Анализ маркетинговых рисков…………………………………………….
Заключение
Список литературы……………………………………………………………....
Приложение
Заключение
После проведения маркетинг - плана фирмы ООО «Улыбка» «Кафе-чебуречная» мы выяснили, что рынком сбыта является г. Сочи, определили основные сегменты рынка - люди со средним достатком разных возрастов, живущие в данном районе города, приезжающие отдохнуть из других районов города и гости города, выявили конкурентов, определили положительные и отрицательные факторы, влияющие на деятельность фирмы, установили, какую ценовую политику должны вести на предприятии, основные каналы распределения и наилучшие способы продвижения товаров и услуг на рынок.
Для достижения поставленных целей фирме ООО «Кафе-чебуречная» предстоит:
Список использованной литературы
1. Афанасьев М. Маркетинг:
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов - 2_е издание, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2003. - 718 с.
3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 2006 г.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2007 г.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2_е издание, переработанное и дополненное. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006 г. - 464 с.
Анкета «Типичный посетитель Кафе - Чебуречная»
1.Пол
М Ж
2. Возраст:
3. К какой категории вы относитесь?
4. Отдаете ли
вы предпочтение блюдам
Да Нет
5. Какую среднюю сумму по счету тратите обычно на одного человека?
6.Являетесь ли вы постоянным посетителем данного заведения?
Да Нет
7. Наиболее частая цель посещения кафе, баров, ресторанов?
8. Какие Ваши любимые кафе, бары, рестораны в Центральном районе и в целом по городу?
______________________________
9. Влияет ли
на выбор ПОП его
Да Нет
10. Недостатки, требующие особого внимания:
12. Ваши комментарии и пожелания?
______________________________
13. Посетите ли вы ещё раз это Кафе?
Да Нет