Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 09:55, контрольная работа
В настоящее время действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Введение.
1. Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия.
1.1 Место и роль маркетинга в системе стратегического планирования предприятия.
1.2 Методы маркетинга и особенности их использования на современных предприятиях.
2. Особенности разработки и реализации системы стратегического планирования предприятия с использованием инструментов маркетинга.
3. Совершенствование системы стратегического планирования на основе маркетингового подхода.
Заключение.
Список использованных источников.
1. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 403 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: - Экономика, 2004. - 359с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 125 с.
4. Балабанов И.Т. Анализ
и планирование финансов
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 480 с.
6. Болт Д. Руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 2007. - 419с.
7. Бородина Е.И., Голикова Ю.С., Смирнова З.М. Финансы предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 254с.
8. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 234 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 2005. - 513с.
10. Владимирова Л.П. Прогнозирование
и планирование в условиях
рынка. - М.: Издательско-торговая
11. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2005. - 728с.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2007. - 492с.
13. Градов А.Н. Экономическая стратегия фирмы. - С-Петербург: Спецлитература, 2005. - 387 с.
14. Грузинов В.В. Экономика
предприятия и
15. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 269с.