Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 21:17, реферат
Понятие «бренд» впервые появилось в США, его прямое значение может быть переведено как «огонь, факел, жечь», но этот термин имеет еще одно смысловое значение – «клеймо» (знак собственности, который изначально использовался в скотоводстве). Бренд - это комплексный код, формирующий у потребителя положительное восприятие товара. Иными словами, бренд - это раскрученный товарный знак, его имидж, возникающий в результате различных маркетинговых усилий по продвижению товара на международном рынке. Поэтому многие современные аналитики смешивают понятие «бренд» с понятиями «товарный знак», «торговая марка» и прочее.
Для того, чтобы отделить понятие бренда от всех сопутствующих, представляется целесообразным предварительно провести анализ понятий товарный знак и бренд
Развитие брендинга в нашей стране отстает от многих стран Европы и Запада. Конечно это минус. Весь опыт практического применения брендинговых концепций уже накоплен в иностранных компаниях. Поэтому, чтобы перехватить инициативу в конкурентной борьбе, которая принадлежит зарубежным брендам, отечественным производителям необходимо вложить некоторые средства. Данные проблемы, тренды, вкупе с маркетинговыми мифами (например, "Брэндинг- вотчина только лишь отдела маркетинга", "Если наш продукт лучше, он обязательно победит на рынке" или "То, что приносило нам успех вчера принесет успех и в будущем") для одних компаний являются непреодолимой преградой, а для других служат источником перемен и новых возможностей.
1 Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2010. - С. 22-23.
Информация о работе Содержание бренда как коммуникационного процесса