Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:14, курсовая работа
Целью данной работы является: разработка проекта по созданию автосервиса преимущественно для молодежи с разработанной системой скидок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
1. Обосновать выбор в отношении услуги и дать характеристику выбранной услуге
2. Провести комплексное исследование рынка автосервисов
3. Изучить способы достижения конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
4. Проанализировать деятельность существующих автосервисов на территор
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
Глава 1. Правовой статус и место в молодежной политики коммерческой организации…………………………………………………………..………. 6
ООО «Young avto» правовое положение, состав учредителей, источники формирования имущества, система управления, общественность……………………………………………….……….. 6
Современное состояние автосервисов …………………….………….13
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы………...16
2.1 Описание ООО «Young avto»: Устав, основные положения, направления деятельности…………………………………………………... 16
2.2 Перспективы развития ООО «Young avto»…………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………
Общество с ограниченной ответственностью
несет ответственность по своим
обязательствам всем принадлежащим
имуществом (ч. 1 ст. 3 Закона об ООО). Общество
не отвечает по обязательствам своих
вкладчиков. По общему правилу участники
общества не отвечают по обязательствам
общества и несут риск убытков, связанных
с его деятельностью в пределах
стоимости внесенных ими
Общество не обязано публиковать
отчетность своей деятельности за исключением
случаев, предусмотренных Федеральным
законом «Об обществах с
Реорганизация общества с ограниченной ответственностью осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
Реорганизация общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования (п. 2 ст 51 ФЗ об ООО).
Общество
вправе преобразоваться в
Ликвидация общества с ограниченной ответственностью осуществляется согласно ст. 61-65 ГК РФ. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном ГК РФ, а также по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Помимо ГК РФ и Закона об ООО порядок ликвидации ООО регулируется также:
- Главой
VII ФЗ от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ
«О государственной
- ФЗ от
26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О
несостоятельности (
- Постановлением
Правительства РФ от 19 июня 2002 г.
№ 439 «Об утверждении форм и
требований к оформлению
- Приказом
Федеральной налоговой службы
от 01 ноября 2004г. № САЭ-3-09/16 «О
методических разъяснениях по
заполнению форм документов, используемых
при государственной
- Письмом
Федеральной налоговой службы
от 27 мая 2005 г № ЧД-6-09/439 «О государственной
регистрации в связи с
Федеральным
законом от 30 декабря 2008 г. № 312-ФЗ внесен
ряд изменений в
Перечисленные особенности общества с ограниченной ответственностью, выгодно отличают его от других организационно-правовых форм коммерческих юридических лиц, в то же время имеют некоторые отрицательные моменты. Ограниченная ответственность участников общества может вместе с тем повлиять на возможность предоставления крупных кредитов. Оторванность участников от непосредственной хозяйственной деятельности общества и невозможность контактировать между собой затрудняют осуществление ими контроля деятельности общества и тем самым своевременное выявление пагубности тех или иных решений, принятых исполнительным органом общества или советом директоров.
1.2 Современное состояние автосервисов.
Ситуация на рынке обслуживания автомобилей
напрямую зависит от тенденций развития
отечественного автопарка. За последние
10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее
время состоит более чем из 30 млн. машин.
Ежегодно этот показатель повышается
на 8–8,5%.
В то же время на
одну тысячу россиян приходится всего
170 автомобилей, что ниже уровня развитых
стран почти в четыре раза. То есть российский
автопарк в ближайшее время ожидает только
рост, причем достаточно активный. Так
что в отношении автосервисов сложилась
благоприятная конъюнктура — устойчивое
и значительное увеличение числа потенциальных
потребителей данных услуг. Что же касается
самих автосервисов, то и их число неуклонно
растет.
Структура рынка техобслуживания пока
еще недостаточно четко выражена. Безусловно,
на нем имеется определенная специализация,
можно говорить и о нескольких вертикальных
уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых
брэндов: один и тот же автосервис может
работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской
продукцией. Сейчас выделяют четыре уровня
рынка.
Авторизованные сервисы. Работа ведется
в четком взаимодействии с официальными
дилерами и зарубежными автопроизводителями.
Как правило, компания специализируется
на обслуживании какой-то одной конкретной
марки. Войти в этот бизнес очень непросто:
вендоры требовательно относятся к выбору
контрагентов. Максимальную прибыль —
от 10 тыс. долл. в месяц — способны приносить
сервисы, расположенные в крупных городах,
где продается много новых иномарок.
Сетевые автосервисы. Этот сегмент в
России до сих пор недостаточно развит:
нет ни одной сети технического обслуживания,
которая развивалась бы в национальном
масштабе (чаще всего охватывается не
более пяти регионов). Западные сети на
российском рынке представлены слабо
(исключением можно считать разве что
станции техобслуживания Bosch, но их пока
немного). Кроме того, в нашей стране имеются
«псевдосети», образующиеся, когда западные
компании, желая увеличить сбыт продукции,
позволяют использовать свое название.
Но никакого контроля за качеством оказываемых
услуг с их стороны не ведется. Средняя
прибыль одного входящего в сеть автосервиса
с несколькими боксами составляет 5–7
тыс. долларов.
Одиночные сервисные
пункты. Они не имеют аккредитации, что,
однако, не мешает составлять конкуренцию
авторизованным компаниям: услуги те же
самые, но платить за них приходится на
20–30% меньше. Прибыль такого автосервиса
редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц,
но практически никогда не превышает 12
тыс. долл.
Индивидуальное
оказание услуг технического обслуживания.
Данный вид деятельности только с большой
долей условности можно назвать бизнесом
— это, скорее, самозанятость. Од нако
услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины
в собственных гаражах или по вызову, пользуются
стабильным спросом, принося 800–1200 долл.
чистой прибыли в месяц.
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы
2.1 Описание ООО «Young avto»: Устав, основные положения, направления деятельности
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Young avto» создано, действует и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью» (далее по тексту именуется «Федеральный закон»), Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации. Общество зарегистрировано в МИФНС № 46 города Москвы. Учредительным документом Общества является Устав. (См. Приложение 1)
Норвежский закон регламентирует лицензирование предприятий автосервиса и выдачу им разрешений (лицензии) на работу Государственной дорожной службой. Лицензируются следующие виды предприятий автосервиса:
Предприятие
автосервиса может быть лицензировано
только по определенному виду (классу)
работ. Для того, чтобы получить лицензию,
предприятие должно иметь необходимые
предпосылки для работы: квалифицированный
персонал, надлежащие помещения, оборудование
и машины, стоянку/гараж для автомобилей,
ожидающих ремонт. Ряд работ, однако,
не требует получения лицензии. Такими
работами являются, в частности: зарядка
аккумулятора, замена шин и ветрового
стекла.
Закон об обязательном лицензировании
предприятий автосервиса не распространяется
на ремонты, выполняемые владельцем автомобиля
или членами его семьи по собственному
автомобилю.
Все эти услуги автосервис Young avto будет осуществлять для молодежи со скидкой более 60 %.
2.2 Перспективы развития
Очень многие
факторы формируют тенденцию развития
любой фирмы: начиная от конъюнктуры рынка
и заканчивая внутренними возможностями
самой фирмы. Для необходимого развития
фирма должна анализировать возможности
развития рынка, выявлять потенциальных
конкурентов, оценивать и выбирать сои
стратегические шаги, заниматься маркетингом,
определять свои возможности, что касается:
кадров, техники, финансов. Все это относится
и к авто-сервисному рынку России.
В первую
очередь, количество необходимых на данный
момент фирм, а также возникновение новых
и процветание существующих, зависит напрямую
от парка автомобилей города и тенденции
его прироста. Если обработать все статистические
данные, которые поступают из всех регионов
России, то можно сделать примерный прогноз
прироста парка, в том числе и темпов его
прироста, что позволит определить и будущее
развитие автосервиса. Исходя из того,
какой прирост единиц автомобильной техники
ожидается в ближайшие несколько лет,
можно определить какое количество рабочих
потребуется для обслуживания этой массы.
Например, рост парка на триста тысяч единиц,
требует дополнительных 4300 рабочих мест,
что должно положительно отразиться на
тех, кто уже занят в авто-сервисном бизнесе
— налицо предпосылка к расширению производства.
Кстати, напрямую
от развития сервисного обслуживания
зависят и компании, производящие и поставляющие
различное оборудование, например автомобильные подъемники.
Еще одной предпосылкой к развитию автосервиса
может служить процент прироста общих
доходов населения — в любом случае, какой-то
процент этих доходов пойдет на прирост
именно этого рынка. Что же касается нынешних
обстоятельств, то, поскольку, момент стабилизации
авто-сервисного рынка остался в прошлом,
все тенденции развития начинают сводиться
к таким моментам: эффективность распределения
мощностей, ресурсов специалистов, и затрат
времени на ремонтные работы и техническое
автотранспортное обслуживание. Именно
поэтому современный автосервис может
надеяться на дальнейший успех в своей
деятельности, не только занимаясь статистикой,
но и обращая внимание на технические
аспекты, т. е. не увлекаясь «кустарным»
способом работ. Тем более, не так то просто
измерять геометрию шасси автомобилей
современных машин, используя допотопный стенд сход развал.
И в заключение: в ближайшем будущем
прогнозируется рост потребности в
авто-сервисном обслуживании. В основном
это произойдет, благодаря: крупным
предприятиям, владеющим большим
количеством техники, но не желающим
хранить достаточное количество
запчастей, даже при сохранении ремонтных
мощностей; средним предприятиям, которые,
сокращая расходы, предпочитают обслуживать
свою технику у специалистов; малым предприятиям,
приобретающим новую технику и автолюбителям,
которые не имеют возможности или не желают
тратить время на ремонт своего автотранспорта.
В перспективах развития нашего автосервиса стоит расширение разновидностей и открытие сети различных автосервисов для молодых водителей, таких как:
Авторизованные сервисы по обслуживанию различных автомобилей.
Четко взаимодействуют с официальными
дилерами и зарубежными автопроизводителями.
Как правило, специализируются на обслуживании
какой-то одной конкретной марки. Войти
в этот бизнес достаточно сложно: вендоры
требовательно относятся к выбору контрагентов.
Максимальную прибыль — от 10 тыс. долл.
в месяц — способны приносить автосервисы,
расположенные в крупных городах, где
имеет место высокий спрос на новые иномарки.
Сетевые автосервисы по обслуживанию
автомобилей.
Этот сегмент в России до сих пор не развит
в достаточной мере. Кроме того, в нашей
стране имеются «псевдосети», которые
не предоставляют услуги должного уровня,
а контроль над такими автосервисами минимален
или вовсе отсутствует.
Одиночные
сервисные пункты по обслуживанию автомобилей.
Они
не имеют аккредитации, что, не мешает
конкурировать с авторизованными компаниями
за счет более низкого уровня цен, дающего
возможность автолюбителю экономить 20-30%
от стоимости ремонта.
Заключение.
Успех любого предприятия зависит от возможности, во-первых, привлечь новых клиентов, во-вторых, удержать их. Это в полной мере относится и к автосервису. При этом, учитывая постоянную потребность любой автомашины в ремонте и обслуживании, вторая задача является даже важнее первой. Хороший автосервис уже через 1-2 года после начала работы может практически не заботиться о привлечении новых клиентов – достаточный доход ему обеспечит обслуживание старых, которые, к тому же, будут рекомендовать этот автосервис для своих знакомых и обеспечат достаточный приток новых клиентов.
местоположение автосервиса, внешний вид автосервиса, рекламная кампания. Одной из первых задач, которую должна решить новая станция технического обслуживания, является задача первоначального привлечения клиентов. Успешное выполнение данной задачи обеспечивают следующие факторы:
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что сновными благоприятными факторами, которые позволят автосервису занять достойное место на рынке относятся:
- Рост числа легковых
- Изменение структуры парка
легковых автомобилей.
- Отсутствие у конкурентов
- Состояние дорожной сети. Дорожная
сеть г. Хабаровска, которая не
соответствует уровню развития
автомобильного парка региона,
что приводит к увеличению
аварийности и ускорению
- Ненасыщенность рынка. В
- Комплекс уникальных мер по
работе с клиентами.
- Опыт и профессионализм
- Выгодное расположение. Предприятие
расположено вблизи оживленных
трасс, рядом с крупнейшим в
г. Хабаровске центром по
Информация о работе Создание коммерческой организации «Young avto»