Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 13:14, курсовая работа
Целью данной работы является: разработка проекта по созданию автосервиса преимущественно для молодежи с разработанной системой скидок
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи;
1. Обосновать выбор в отношении услуги и дать характеристику выбранной услуге
2. Провести комплексное исследование рынка автосервисов
3. Изучить способы достижения конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования
4. Проанализировать деятельность существующих автосервисов на территор
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
Глава 1. Правовой статус и место в молодежной политики коммерческой организации…………………………………………………………..………. 6
ООО «Young avto» правовое положение, состав учредителей, источники формирования имущества, система управления, общественность……………………………………………….……….. 6
Современное состояние автосервисов …………………….………….13
Глава 2. Создание ООО «Young avto» для решения проблемы………...16
2.1 Описание ООО «Young avto»: Устав, основные положения, направления деятельности…………………………………………………... 16
2.2 Перспективы развития ООО «Young avto»…………………………. 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................... 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………
Выход предприятия на рынок будет осуществляться с помощью проникновения данных услуг на рынок потребителей с помощью рекламы.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
Виды рекламы используемые на предприятии:
Радио (ролики, реже «джинса» — «на правах рекламы»).
Печатная (различают рекламу в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)
Наружная.
Радио охватывает категории людей, которым по каким-либо причинам не доступно телевидение и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75 процентов эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, человек лучше всего воспринимает информацию в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Реклама в интернете- реклама, которая позволяет охватить более обширный круг потенциальных потребителей. Потому что само место размещения рекламы – интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины.
Наружная
реклама - это рекламные носители
в виде щитов, вывесок, указателей, перетяжек,
витрин, козырьков, световых установок
на зданиях и улицах города. Такая
реклама обычно содержит лаконичный
запоминающийся текст и рисунок,
так как продолжительность
План производства
Объемы
реализации услуг учитываются в
минимальных размерах, для снижения
риска не получения прогнозируемой
прибыли и роста
Трудовыми
ресурсами предприятия будут - администратор
(хозяин) механик, слесарь, сварщик, специалист
по покраске и шлифовке, дизайнер. При
найме трудовых ресурсов необходимо
учитывать квалификацию и стаж специалиста,
и лично проводить беседу с
каждым желающим устроиться на работу.
Далее в процессе предоставления
услуг, в процессе деятельности предприятия
всегда использовать мотивацию в
отношении сотрудников и
При аренде помещения под автосервис необходимо учитывать то, что размещение автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается, помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированными, соответствовать всем требованиям пожарной безопасности, необходимо следить за температурой и влажностью воздуха в помещении при производстве услуг и должна соблюдаться эстетика на предприятии.
В отношении
налогообложения предприятия
Термин "организационная структура" сразу же вызывает в нашем воображении двумерную древовидную схему, состоящую из прямоугольников и соединяющих их линий. Эти прямоугольники показывают выполняемую работу и круг обязанностей и, таким образом отображают разделение труда в организации. Относительное положение прямоугольников и соединяющие их линии показывают степень подчинения. Рассмотренные соотношения ограничены двумя измерениями: вверх - вниз и поперек, так как мы оперируем с ограниченным допущением, согласно которому организационная структура должна быть представлена на двумерной схеме, вычерчиваемой на плоской поверхности.
Организационная структура управления – это одно из главных понятий в менеджменте предприятия, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
Организационная структура предприятия это тот каркас, на котором держится весь процесс управления и деятельности фирмы.
В автосервисе будет линейная структура управления. То есть главным будет хозяин – администратор, которому непосредственно будет подчиняться каждый сотрудник (схема 2.8.1).
Схема 2.8.1
Организационная структура
Линейная структура управления является простейшей, сущность которой состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом - руководителем, получающий официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность. Другими словами все функции управления и подчинения сосредотачиваются у руководителя, создается вертикальная линия управления и прямой путь воздействия на подчиненных.
Данный тип организационной структуры управления применяется в условиях функционирования мелких предприятий с неотложным производством при отсутствии у них разветвленных кооперированных связей с поставщиками, потребителями и т.д. Настоящая структура используется в системе управления производственными участками, отдельными небольшими цехами, фирмами одной или несложной технологии.
Преимуществом
линейной структуры является простота
применения. Все обязанности и
полномочия четко распределены, в
связи с чем создаются все
необходимые условия для
Среди недостатков отмечается жесткость, негибкость, неприспособленность к дальнейшему росту и развитию предприятия. Линейная структура ориентирована на большой объем информации, передаваемой от одного уровня управления к другому, ограничение инициативы у работников низших уровней управления.
Структура
предъявляет очень высокие
Администратор автосервиса – Индивидуальный Предприниматель – Куликовский П.В. Должностные инструкции администратора.
Администратор обязан:
Налаживать связи с потенциальными потребителями услуг;
Налаживать связи с поставщиками сырья и материалов;
Нанимать сотрудников на предприятие;
Разъяснять права и обязанности каждому сотруднику;
Своевременно выплачивать заработную плату;
Следить
за качеством предоставляемых
Средняя заработная плата администратора 10 000 руб. на открываемом предприятии так же выдерживается данный уровень.
Трудовые
ресурсы предприятия будут
Анкетирование желающих устроиться на работу;
Отбор наиболее подходящих анкет;
Собеседование с лицами чьи анкеты были отобраны, в следствии чего будет определяться принят человек на работу или нет.
Премиальный план предусматривается на предприятии, он зависит от увеличении объема фактически полученной прибыли от плановой за отчетный период.
Оценка риска
По воле случая фактический доход от инвестиций всегда будет отклоняться от ожидаемого. Отклонение включает возможность потери некоторых или всех первоначальных инвестиций.
Риск [греч. risikon — утес] — возможная опасность какого-либо неблагоприятного исхода.
Риск
— сочетание вероятности и
последствий наступления
Риск
— характеристика ситуации, имеющей
неопределенность исхода, при обязательном
наличии неблагоприятных
Также открывая предприятие имеется риск который связан с тем что мы не знаем что будет завтра.
При предоставлении услуг по ремонту предприятие ориентируется на:
Категории людей имеющих автомобиль;
На водителей в возрасте от 18 до 30 лет;
При реализации услуг предприятие опирается на рынок потребителей городского округа города Октябрьского, Туймазинского района, ближайшие города Республики Татарстан и на случайных проезжих которым понадобилась помощь.
При открытии автосервиса проблемы и рисковые ситуации:
1. Риск
траты всей наличности до
2. Риск снижения цен из за действия конкурентов.
Основным конкурентными преимуществами открываемого автосервиса является:
нацеленность именно на кузовной ремонт;
низкие сроки выполнения заказов;
приемлемые цены.
3. Риск
превышения запланированных
4. Риск
оказаться без наличности
Оценка опасности не достижения поставленных целей по стадиям открытия предприятия:
1. Стадия
создания предприятия - с 30.08.2010
года - в которую входят – начало
оформления: лицензии; аренды помещения;
регистрации в налоговой
На данной стадии риск минимальный, возможен только в случае чрезвычайных ситуаций.
2. Стадия
достижения договоренности с
контрагентами на входе и
3. Стадия
начала производства и
Реализация первых услуг прогнозируется с 13.09.2010. на данной стадии самая высокая доля риска, для устранения отрицательного действия его рассматривается расширение ассортимента предоставляемых услуг.
Оценка доли риска на определенной стадии жизненного цикла предприятия отражена в таблице 2.10.2.
Таблица 2.10.2 Оценка рисков проекта
Стадии |
Доля |
Исходная оценка |
Уточненная оценка |
Подготовительная |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Ремонтная |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Функционирования В том числе: Финансово-экономическая Социальная Техническая |
0,8
0,4 0,2 0,2 |
0,8
0,4 0,2 0,2 |
0,8
0,4 0,2 0,2 |
Всего |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Для того,
чтобы предотвратить
Таблица 2.10.3 Пути снижения рисков.
Наименование риска |
Мероприятия по снижению отрицательных воздействий риска |
Риск траты всей наличности до получения заказов |
Предоставление дополнительных услуг |
Риск снижения цен из-за действия конкурентов |
Акции, рекламная деятельность |
Риск превышения запланированных уровней затрат |
Время от времени пересматривать и корректировать финансовые планы организации |
Риск оказаться без наличности массового поступления заказов |
Расширение производственных площадей автосервиса, да и самого предприятия в целом. |
Социальный риск |
Использование мотивации труда материальными поощрениями |
Информация о работе Создание коммерческой организации «Young avto»