Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 09:23, курсовая работа
Целью работы было изучить и проанализировать понятие рекламы, ее виды и процесс создания рекламы.
В написании использовалась как учебная, так и практическая литература.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Понятие рекламы и ее виды………………………………………….…5
2. Принципы создания рекламы………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………….33
Глоссарий……………………………………………………………………35
Список использованных источников……………………………………...37
Приложения
После этого внесите в рекламу корректировки, улучшающие макет и повышающее его эффективность8.
Полный комплекс исследований выявит пласт знаний о бренде, который должен лечь в основу коррекции рекламной политики и разработки наиболее эффективной рекламы.
Во-первых, исследования помогут скорректировать тактику размещения и выработать для бренда оптимальную медиа стратегию. Например, в результате трекинговых исследований может быть выявлено, что наружная реклама имеет более высокие показатели запоминаемости, при этом её доля в следующей рекламной кампании может быть значительно увеличена.
Во-вторых, данные исследования помогут
выявить ошибку в коммуникациях
бренда, которые могут сделать
любую эффективную рекламу
В-третьих, подобные исследования помогут вовремя определить износ рекламных материалов: ведь даже наиболее эффективная реклама может потерять своего зрителя за счёт неактуального послания или устаревших коммуникаций. Высокий показатель износа рекламных материалов даст сигнал к разработке новой рекламной кампании и новой эффективной рекламы.
Таким образом, эффективная реклама
не рождается сама по себе. Наиболее
эффективная реклама является результатом
постоянной эволюции коммуникаций бренда.
Эффективная реклама
Так креативный элемент всегда ограничен и подстрекаем экономическими расчетами, а свое воплощение как материальный объект находит в технических ресурсах. Но обо всем по порядку.
Порой сложно определиться, что же является первым ? творческая задумка рекламной кампании, за которой должен следовать бюджет, или финансовые возможности, которые подчиняют себе креатив копирайтеров. В идеале, конечно, ничто никого не должно ограничивать, ведь профессионалы выдают стопроцентный продукт при любых обстоятельствах.
Перейдем к вещам более
• создание нового бренда – в этом случае рекламная стратегия планируется с учетом потребительских ожиданий, запросов и поведения на ближайшие три или пять лет;
• знакомство потребителя с новой торговой маркой – целью не является брендирование товара, главное – обеспечить узнаваемость ТМ среди данной категории товаров;
• изменение имиджа уже известного бренда – обязательным является подробный анализ прошедшей кампании с учетом всех ее ошибок и достоинств и на основе полученных данных построение новой линии поведения.
Среди задач выделяют:
• повышение уровня спроса, продаж и дилерской активности;
• возобновление утраченной планки продаж;
• кратковременный всплеск продаж на фоне поддержания его стабильного уровня.
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
Реклама на иностранных языках (Foreign language advertising) |
рекламные средства на иностранных языках, созданные в одной стране для продвижения товаров в других странах |
2 |
Реклама региональная |
рекламная кампания в рамах одной территории, учитывающая этнические, культурные и др. обычаи проживающих там людей. |
3 |
Реклама селективная |
реклама, избирательно направленная на определенные сегменты потребителей данного товара (услуги). |
4 |
Реклама упреждающая (предвосхищающая) (Pre-emptive advertising) |
рекламирование товаров, еще не выпущенных на рынок. |
5 |
Рекламная аудитория (Advertising auditorium/audience) |
общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) данное рекламное сообщение. |
6 |
Рекламная кампания (Advertising campaign |
комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией для достижения поставленных целей. |
7 |
Рекламная концепция |
рекламная идея в совокупности со средствами и методами рекламы, предназначенная для продвижения товара |
8 |
Рекламная копия (Advertising copy) |
текст рекламного объявления. |
9 |
Рекламная стратегия |
долгосрочная программа рекламирования товара для решения маркетинговых, сбытовых задач и задач брэндинга. |
10 |
Рекламное средство (Advertising media) |
носитель или канал
распространения рекламной |
1 |
Абчук В.А. Азбука маркетинга СПб: Изд – во «Союз», 2011. |
2 |
Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2006. |
3 |
Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М.: ИНФРА М, 2011 |
4 |
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. М.: Издательство «Экономика», 2008. |
5 |
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 2007. |
6 |
Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011. |
7 |
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. |
8 |
Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: «Инфра – М», 2008. |
9 |
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. С европ.изд. К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2010 |
10 |
Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. М.: Высш.шк., 2010. |
11 |
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика.2012 |
А |
|
1 Абчук В.А. Азбука маркетинга СПб: Изд – во «Союз», 2011.
2 Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2006.
3 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л. М.: Издательство «Экономика», 2008.
4 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2006.
5 Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко. М.: Высш.шк., 2010.
6 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. С европ.изд. К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2010
7 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2 е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика.2012
8 Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011.