Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 07:39, лекция
Краткое описание
Понятие маркетинговой окружающей среды. Контролируемые и неконтролируемые факторы окружения международного маркетинга Экономическая среда Политическая Правовая среда Социально-культурная среда
В Японии «Проктер энд Гэмбл» открыл, что снижение цен на стиральные порошки и парфюмерию этой компании приводит к падению их репутации в глазах потребителей, так как в Японии снижение цен не практикуется на регулярной основе.
«Пепсодент» потерпел неудачу в Юго-Восточной Азии, поскольку рекламировал зубную пасту, дающую белоснежные зубы в регионе, где черные или желтые зубы являются символом красоты.
«Квебек» – компания по производству рыбных консервов – потерпела неудачу<span class