Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:27, реферат
Важно конкретизировать базовые переменные, позволяющие идентифицировать все типы продажи:
- место встречи между продавцом и покупателем. Отправляется ли продавец к покупателю или наоборот;
- характер контакта между покупателем и поставщиком;
- размер торговой площади;
- дистанция, разделяющая две стороны;
- тип клиента: идет ли речь о широкой публике, которая приобретает товар от своего собственного имени.
1. Стили продажи и покупки
2. Атмосфера и эффективность продажи
3. Поведение продавца
4. Определение эффективного (наилучшего) продавца
Список литературы
4. Ориентация на людей,
отношения. Потребность
Поэтому тот кандидат, который в ходе собеседования излишне услужлив, либо чрезмерно доминантен, может нести потенциально большой риск. Хороший менеджер по продажам умеет добиваться своих целей без ущерба для окружающих и сохранять баланс в отношениях.
5. Свобода, индивидуальность.
Творцами собственной судьбы
считают себя обладатели этих
ценностей. Именно таковые
Если в ходе интервью соискатель
описывая некую ситуация приписывает
неудачу неким тяжелым
6. Стабильность, соблюдение
традиций. Я бы не стал утверждать,
что эти ценности - неотъемлемая
часть успешного продавца, скорее
наоборот. Если кандидат в ходе
интервью демонстрирует
Лучшие менеджеры по продажам, как правило имеют низкую приверженность к традиционным ценностям. Они открыты к новым возможностям и гибки к поиску новых и эффективных альтернатив. Они не привязаны к одному способу сбыта или каналу продаж.
Итак, вышеперечисленные
основные ценности лежат в основе
мотивации продавцов и
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Крылова, Т.Д. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
2 Шаидезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. -- М., 1995.
3 Маркетинг. Учебник, практикум
и учебно-методический
4 Маслова Т.Д. Маркетинг. Учебник СПб.: Питер, 2003. - 400 с.
5 Роджерс Ф. Дж. Путь успеха: Как работает корпорация IBM./ Пер. с англ. - Спб.: Азбука -Терра, 1997. - 256с.