Стимулирование посредников предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2012 в 13:55, курсовая работа

Краткое описание

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю.

Содержание

Введение 4
1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта 6
2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия 14
3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в
расчете на посредников предприятия 19
3.1. Краткая характеристика предприятия 19
3.2. Анализ стимулирования посредников ИПЧУП «Икартайм» 27
3.3. Совершенствование стимулирования посредников на предприятии 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

Вложенные файлы: 1 файл

стимулирование посредников.doc

— 911.50 Кб (Скачать файл)

Также  можно  использовать в качестве ценового стимулирования  - указание  новой  цены  без  указания  скидки.  Возможные  причины  новой  цены:  новый  выпуск продукта; годовщина торговой компании «Матадор»; сезонное событие или праздник. 

Стимулирование  натурой  можно  определить  как  предложение  посреднику дополнительного количества какого-либо товара без прямой увязки с ценой.

Стимулирование  натурой  преследует  две  цели: дать  посреднику  дополнительное количество  товара,  что  принципиально  отличается  от  снижения  цен,  целью  которого  является экономия  денег;    придать более разносторонний  и  предметный  характер  контактам  между производителем и посредником.

Можно  использовать  в  качестве  стимулирования  натурой  премию,  т.е. вознаграждение  посредника,  совершающего  покупку;   товары,  предлагаемые  по  довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения при покупке конкретного товара.

Активное  предложение  -  это  все  виды  стимулирования,  которые  требуют  активного  и избирательного участия посредника. 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сегодня  компании  сталкиваются  со  многими сложными  проблемами  и  возросшей неопределенностью.  Для  успешного  функционирования,  а  тем  более развития  предприятиям стало  необходимо  осуществлять  комплексную  маркетинговую  деятельность.  Маркетинг  в настоящее время используется во многих организациях, участвующих в конкурентной борьбе за внимание,  благосклонность  и  деньги  покупателей,  которые  абсолютно  свободны  в  выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности для того, чтобы выбрать те из  них,  которые  позволят  создать  товары  с  наивысшей  потребительской  ценностью.

Стимулирование  сбыта - это  важнейшая  составная  часть  комплекса  маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход  на потребителя.  Рассмотрев  теоретические аспекты системы стимулирования  сбыта,  авторы  пришли  к следующим выводам.

Стимулирование  сбыта  представляет  собой  использование  многообразных  средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка.

Главной  задачей  стимулирования  посредника является  воздействие  на  потребителя  и  упрощение процесса  продажи.  Но  прежде,  чем  дойти  до  предполагаемого  адресата,  оно  должно  быть принято  и  хорошо  представлено  торговой  сетью.  Отсюда  возникает  необходимость постоянного проведения  специальных  операций  по  мотивации  и  стимулированию  торговой сети.  Приемы  операций  - стимулирование  -  торговый  посредник,  можно  разделить  на  две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении. Для более успешного сбыта своей  продукции  предприятию-изготовителю  необходимо  также  стимулировать  свой собственный торговый персонал.

На предприятии ИПЧУП «Икартайм» система стимулирования сбыта развита только относительно определенной  группы потребителей  - частых потребителей. Основной недостаток системы стимулирования сбыта ИПЧУП «Икартайм»  в  том,  что  она построена ежегодно по одному и тому же принципу, т.е. проведению рекламной игры (акции).   В связи с этим было выявлено, что  на  предприятии  «Икартайм»  необходимо  совершенствовать  систему стимулирования продаж, предложив новые направления.

Система стимулирования сбыта в «Икартайм» должна включать,  следующие  методы  стимулирования:  ценовое  стимулирование,  стимулирование  в натуральном выражении и активное предложение. 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексунин В. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2005. 204 с.
  2. Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: «Вершина ООО», 2005. 304 с.
  3. Беляев В. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005. 672 с.
  4. Вопросы и опыт маркетинговой деятельности предприятий // Актуальные проблемы экономики: Материалы науч.-практ.конф.: В 2-х ч. Ч.1 / Под ред. Н. С. Недашковой .   Мн.:БГЭУ,2004. С.39-103.
  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №4. С.3-17.
  6. Исаулова С. С. Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) // Маркетинг. 2004. №3. С. 28-36.
  7. Никишкин В. В. Маркетинг: вчера и в новом тысячелетии // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2004. №1. С. 83-85.
  8. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник. М.: Норма, 2005. – 384 с.
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2006.  656 с.
  10. Похабов В.И. Основы маркетинга: Учеб. пособие. Мн.: Выш.шк., 2001. 271с.
  11. Романова М. В. Маркетинговое управление проектами в промышленности // Маркетинг. 2004. №3. С. 44-52.
  12. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2006.   
    382 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Продолжение приложения Г

 

РЕФЕРАТ


Объем работы: 38 страниц, 8 таблиц, 1 рисунок, 12 литературных источников, 2 прил.

Тема: Стимулирование сбыта, направленное на посредников предприятия

Объект курсовой работы: ИПЧУП «Икартайм», г.Минск

Ключевые слова: маркетинг, посредник, сбыт, стимулирование сбыта, инструменты стимулирования сбыта, лотерея, скидка, акция, розыгрыш

Цель курсовой работы: рассмотреть сущность и особенности стимулирования сбыта, в расчете на посредников предприятии

В работе рассмотрены сущность и особенности стимулирования сбыта, методы стимулирования сбыта, в расчете на посредников предприятия, изучена система стимулирования сбыта на предприятии и предложены пути совершенствования данной системы.

В процессе работы проведено исследование системы стимулирования сбыта.

 



Информация о работе Стимулирование посредников предприятия