Стратегии маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 22:15, курсовая работа

Краткое описание

Сущность маркетинга на современном потребительском рынке состоит в приоритете

индивидуальных потребностей над всей производственно-коммерческой

деятельностью предприятия. Поэтому маркетинг должен рассматриваться не только

как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая

содержание всей производственно-сбытовой деятельности предприятия. Вследствие

всего современный маркетинг становится, прежде всего, стратегическим,

возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых

маркетинговых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на

долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Настоящий диплом посвящен именно проблеме стратегического развития фирмы.

Здесь предусматривается рассмотрение проблемы развития на двух уровнях -

предприятия в целом и товара.

Вложенные файлы: 1 файл

Маркетинг курсовая работа.doc

— 159.50 Кб (Скачать файл)

же применяя данные методы необходимо учитывать сложившуюся  ситуацию внутри

организации, особенности  развития данной фирмы. Т.е. важно помнить, что при

развитии предприятия  действует закон эквифинальности цели, предполагающий,

что различные  организации могут достичь одних  целей разными путями, и,

наоборот, применяя одни и те же методы к развитию фирмы, они могут достичь

разных результатов.

 

 

 

  

 

 

 

  

 

 

 

  

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА:

 

1.        Аверюшкина Т.Е. Попов Е.В.  Концептуальность  инструментария

брэндинга// Маркетинг, №2, 2001, с.111.

2.        Алпатова  Н,  Экономическая   разведка  как  инструмент

стратегического маркетинга//Управление компанией, №6, 2001, с.58.

3.    Ламбен  Ж.-Ж. Стратегический маркетинг.- Спб: Наука, 1996

4.    Муромкина  И.И. Использование методов маркетинговых  исследований на

рынке потребительских  товаров: учебное пособие. - Н.Новгород: НКИ, 1999.

5.    Муромкина  И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке

потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.

6.    Серпилин  А. Основные подходы к разработке  и внедрению стратегии

развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.

7.    Токарев  В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы//

Управление компанией, №10, 2002, с.56.

Информация о работе Стратегии маркетинга