Стратегический маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2014 в 18:28, курсовая работа

Краткое описание

Роль стратегического маркетинга в современных условиях экономики возрастает с каждым годам, хотя данное направление управления и является достаточно молодым. Стратегический маркетинг позволяет организации выживать в конкурентной борьбе в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Все предприятия должны вести свою деятельность и рассчитывать ожидаемые экономические показатели с учетом влияния многих факторов внешней и внутренней среды.
Предметом исследования курсовой работы является хозяйственная деятельность отеля. Объектом исследования является ООО «Мойка 22» – один из лучших отелей города Санкт-Петербурга.

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa_MARKETING.docx

— 391.35 Кб (Скачать файл)




Динамика изменения объема прибыли от продаж за период 2013-2014 представлена на диаграмме (рис. 3.2).


Рис. 3.2. Динамика изменения прибыли (2013-2014 гг., тыс. руб.)

За счет проведения мероприятий сохраняется динамика роста прибыли от продаж.

Прирост выручки составит 13%, снижение себестоимости составит 0,2% (в дальнейшем этот показатель увеличится, так как он рассчитан с учетом затрат на внедрение, которые необходимы только единожды), прирост прибыли от продаж – 232%.

Таким образом, мероприятия рекомендуется к внедрению.

После проведения мероприятий рентабельность продаж увеличилась на 6,3%, а рентабельность затрат увеличилась на 7,7% (до мероприятий они составляли соответственно 5,8% и 6,4%).

При дальнейшем развитии предприятия но намеченной политике финансовые результаты могут достичь значительного повышения своего настоящего уровня.

 

Заключение

Данная курсовая работа была направлена на определение необходимой стратегии для повышения основных экономических показателей организации ООО Мойка 22. В данной работе был проведен частичный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия. Структуру работы составляют три главы, соответствующие задачам исследования, поставленным во введении.

В первой главе изучены теоретические понятия стратегического маркетинга, этапы разработки маркетинговых стратегий и их особенности.

Во второй главе изучена специфика деятельности предприятия не только как отдельного хозяйствующего субъекта, но и как неотъемлемого элемента гостиничной отрасли в целом.  В настоящее время компания показывает высокий уровень предоставления услуг в разрезе своей отрасли.

В третьей главе производится разработка и оценка вариантов решения  по определению направления развития. Были предложены мероприятия и составлен план работ по их реализации. Для этого было составлено дерево целей «Кемпински Мойка 22».

В числе необходимых к проведению мероприятий было предложено:

  • Установить систему автоматического выключения света в целях экономии электроэнергии и снижения себестоимости затрат предприятия;
  • Активизировать рекламную капанию путем размещения актуальной информации о гостинице в журнале «Линия полета», целевой аудиторией которого являются пассажиры самолетов, то есть потенциальные потребители гостиничных услуг. Мероприятие позволит повысить спрос на услуги и увеличить выручку.
  • Разместить рекламу в специализированном журнале для турагентств с целью привлечения с их помощью  новых гостей.
  • Совершенствовать процесс  деятельности компании в целом.

По итогу выполненной работы можно сделать некоторые выводы о перспективе деятельности и развитии фирмы ООО «Мойка 22». При развитии отеля по плану разработанной стратегии управления предприятие может добиться улучшения основных экономических показателей, в том числе и осуществления генеральной цели – увеличения прибыли.

 

Список использованной литературы

1.Афоничкин А.И. Основы менеджмента: Учебник – Спб.: Питер, 2007 –528с.

2.Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие – М.:  Мир, 2004. – 304с.

3.Лапыгин Ю.Н. Менеджмент: Учеб. пособие– М.: Инфра-М, 2007.  –  235с.

4.Лысенко Д.В. Комплексный  экономический анализ хозяйственной  деятельности: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. - 318с.

5.Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 383 с.

6.Официальный сайт ООО Домина Отель Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dominarussia.com/

7.Официальный сайт ООО Гранд Отель Эмеральд. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://grand-hotel-spb.bookin.ru/

8.Официальный сайт ООО Сокос Отель. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://sokos-spb.ru/

9.Официальный сайт журнала «Линия Полета». . [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://spblp.ru/

10.Официальный сайт ООО Отель Гольден Гарден. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.goldengarden.ru/ru/

11.Официальный сайт ООО Мойка 22. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kempinski.com/ru/st-petersburg/hotel-moika-22/welcome/

12.Официальный сайт ООО Рэдиссон Отель Санкт-Петербург. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.radisson-sas-royal.ru/

13.Официальный сайт Федерального агенства по туризму. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/

14.Официальный сайт информационно-аналитического журнала «Турбизнес». - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.tourbus.ru/

15.Официальный сайт компании РоПромСвет. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rospromsvet.ru/

 

Приложение 1.

Прайс-лист компании «РосПромСвет»

Наименование модели

Параметры

Цена за шт., руб.

RGB Контроллер RPS-IR24K

Напряжение  DC5V, 12V, 24V 
Размер L128*W65*H25mm 
Масса нетто 185 г 
Выходной ток: 4A (каждый канал) 
Выходная мощность 5V: <60W, 12V: <144W, 24V: <288W 
Соединение Способа Общий анод / катод 
Управление: инфракрасное

1 450

RGB Контроллер RPS-959С

• RGB-контроллер 
• Напряжение DC: 12-24В 
• Управление инфракрасное 
• Режим "ведущий - ведомый" 
• Функция запоминания последнего режима после выключения 
• Мощность:12В →180Вт;24В →360Вт

1 950

RGB Контроллер RPS-IR-01

• Напряжение DC: 12-24В 
• Размер: L42×W28×H16 мм 
• Масса: 265 гр. 
• 3 канала (RGB общий анод) 
• Ток: 4А на каждый канал (Суммарный ток=12А) 
• Герметичность: IP=65 
• Инфракрасное управление 
• Мощность: 12В →144Вт, 24В →288Вт

750


 

 

Приложение 2.

Прайс-лист журнала «Линия полета»

Наименование

Тариф, руб.

1. Текстовые объявления во все  рубрики (бланк):

Текстовое объявление (до 300 знаков)

2 000

Расширенное текстовое объявление (до 500 знаков)

3 000

Текстовое объявление с выделенными словами

3 000

Текстовое объявление, выделенное фоном

3 600

2. Модульная реклама (горизонталь*вертикаль, мм):

2/1 (разворот)

150 000

1/2 (178х122, 87х246)

60 000

1/4 (178х60; 87х122)

23 000

3/16 (87х91)

20 000

1/8 (87х60) 

18 000

3/32 (87х43)

13 000

1/16 (87х29)

10 000


 

 

Приложение 3.

Прайс-лист журнала «Турбизнес»

Формат

Тариф (4 цвета), руб.

Реклама на страницах (кроме обложек)

1/1

2 000

1/2

1 900

1/3

1 300

1/4

990

1/6

680

1/8

470

2/1, навылет                                                 

5990

Обложки

2-я обложка                                                

4200

3-я обложка

3600

4-я обложка

5040

1-я страница обложки

«Уголок»

960

1-я страница

Баннер под содержанием, 1/8

730


 

 

 


Информация о работе Стратегический маркетинг в сфере гостиничного бизнеса