Стратегическое маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:07, курсовая работа

Краткое описание

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………
1 Понятие стратегического планирования…………………………………….
1.1 История возникновения стратегического планирования, основные понятия……………………………………………………………………………………
1.2. Сущность и функция стратегического планирования…………………….
1.3. Структура стратегического планирования………………………………
1.4 План маркетинга……………………………………………………………
1.4.1 Организация и планирование маркетинговой деятельности………
1.4.2 Виды планов и методы их разработки………………………………
2 Стратегическое маркетинговое планирование………………………………
2.1 Процесс стратегического планирования……………………………………
2.1.1 Стратегические хозяйственные подразделения (СХП)………………
2.1.2 Установление целей маркетинга………………………………………
2.1.3 Ситуационный анализ…………………………………………………
2.1.4 Разработка стратегии маркетинга……………………………………
2.1.4.1 Матрица возможностей по товарам/рынкам…………………
2.1.4.2 Матрица "Бостон консалтинг групп"…………………………
2.1.4.3 Матрица General Electric………………………………………
2.1.4.4 Программа воздействия рыночной стратегии на прибыль (PIMS)……………………………………………………………………………….
2.1.4.5 Общая стратегическая модель Портера………………………
2.1.4.6 Оценка стратегий планирования маркетинга…………………...
2.1.5 Бюджет реализации маркетингового плана, оценка его эффективности и контроль………………………………………………………………
2.1.6 Реализация тактики…………………………………………………
2.1.7 Слежение за результатами……………………………………………
3 Стратегическое маркетинговое планирование на ОАО «Минский лакокрасочный завод»……………………………………………………………………
3.1 Стратегическое планирование на ОАО «Минский лакокрасочный завод»
3.2 Определение стратегических целей и задач развития ОАО «Минский лакокрасочный завод»…………………………………………………………………….
3.3 Стратегия маркетинга ОАО «Минский лакокрасочный завод» на период 2005-2011 гг………………………………………………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Studmed.ru_kursovaya-rabota-strategicheskoe-marketingovoe-planirovanie_8931c86ebaa.doc

— 731.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Стратегическое маркетинговое планирование