Стратегическое маркетинговое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 11:14, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является подробное рассмотрение стратегического планирования в сфере маркетинга и на основе полученных данных разработка собственной стратегии предприятия.
Задачами данной темы являются:
Наиболее подробно рассмотреть методы стратегии;
Изучить наиболее эффективные способы разработки стратегии;
Применить изученный материал на практике.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Стратегическое маркетинговое планирование 3
1.1. Стратегическое планирование 5
2. Управление маркетингом. 10
2.1. Маркетинг – как интегрирующая функция в принятии управленческих решений 10
3.Реализация плана 13
Глава 2.Разработка стратегии плана для корпорации 14
1.1 Объект маркетингового планирования 14
1.2. Цель 14
1.3. Период планирования 14
1.4. География 14
2. Резюме. 14
3. Внешний маркетинговый аудит. 15
3.1. Макросреда (PEST-анализ) 15
3.2. Анализ рынка 16
3.3. Анализ мезо среды (внешней микросреды) 18
4. Внутренний маркетинговый аудит 20
5. SWOT-анализ 23
6. Маркетинговые цели 24
7. Основополагающая стратегия 25
Заключение 29
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа. Кочегарова 35-РБ.docx

— 202.29 Кб (Скачать файл)

Привлекать новых клиентов компания будет за счет хорошей рекламы.

 

7. Основополагающая стратегия

7.1. Целевой рынок.

Целевой рынок: рынок недвижимости

 

Миссия: «Инком-Недвижимость» - Корпорация «Инком-Недвижимость» — признанный лидер на российском рынке недвижимости.

Наша цель – обеспечение всего спектра услуг: продажа, покупка, обмен квартир и комнат, аренда квартир и офисов, сделки с загородной недвижимостью, жилищные программы, юридическое сопровождение проводимых операций с недвижимостью.

 

-На страже интересов  клиентов Корпорации стоят надежные  профессионалы. Они позаботятся  о том, чтобы долгожданное жилье  соответствовало всем требованиям, а его поиск увенчался успехом. Профессиональные юристы, специализирующиеся  по вопросам  недвижимости, обеспечат  надежные гарантии своим клиентам.

 

-Объем оказываемых компанией  риэлторских услуг и крупные инвестиции в строительство обусловили ее лидирующее положение на рынке недвижимости. При этом четкое следование тенденциям рынка, максимальный учет требований клиентов и инновационные технологии дают Корпорации «Инком-Недвижимость» возможность для дальнейшего развития.

 

В качестве стратегии роста можно представить стратегию:

 

-стратегия развития продукта  - предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном ею рынке.

 

  • Помимо оказания риэлторских услуг на рынке недвижимости, Корпорация вкладывает инвестиции в строительство коттеджных поселков.

  • Корпорация «Инком-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования.

 

7.3.Конкурентные стратегии

 

Компания «Инком-Недвижимость» используют стратегию Лидера на рынке. Корпорация «Инком-Недвижимость» — признанный лидер на российском рынке недвижимости. Объем оказываемых компанией риэлторских услуг и крупные инвестиции в строительство обусловили ее лидирующее положение на рынке недвижимости. При этом четкое следование тенденциям рынка, максимальный учет требований клиентов и инновационные технологии дают Корпорации «Инком-Недвижимость» возможность для дальнейшего развития.

 

7.4.Цели в отношении  конкурентов

 

Лидирующие позиции компании были закреплены за счёт занимаемой доли рынка. Также мы сохраняем позицию лидера за счёт всевозможных акций, привлекательных предложений и опыта наших сотрудников. Чтобы оставаться на 1 месте компании Инком-Недвижимость требуется регулярно проводить мониторинг конкурентной среды, знать последний тенденции в области потребностей потребителей.

А чтобы быть в курсе того, что предлагают конкуренты, требуется проводить мониторинг СМИ, посещать ежегодные выставки недвижимости. Обязательно, нужно обращать внимание на качество рекламы конкурентов, какие акции они проводят и на что реагируют клиенты. При учёте всего вышеперечисленного, мы сможем, как можно дольше сохранять лидирующие позиции. 

 

7.5. Ценовая политика

Уровень цен по отношению к конкурентам: комиссия во всех агентствах, приблизительно, одинаковая.

Ценность для потребителя: возможность приобрести качественную услугу + бонусы по оптимальной цене.

7.6.  Политика продвижения 

1) Реклама на радио  и телевидении, наружная реклама, серия флэш-баннеров онлайновых рекламных акций риэлтерской корпорации «Инком-Недвижимость».

2) Бюджет, который используется: 7млрд 29тыс. руб.

3) Эффективность: пока не  рассчитываем, т.к. не знаем прибыль  в будущем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В данной работе мною были рассмотрены теоретические вопросы, связанные со стратегическим планированием. Проведена оценка необходимости введения на предприятии стратегического планирования.

По результатам работы можно сделать следующие выводы:

1. Стратегия — сложное  и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Но это — непростое орудие, и его внедрение и использование обходятся недешево.

2. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности, а также при сбоях в обеспечении правопорядка, в работе системы здравоохранения и городского коммунального хозяйства.

Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений. Но надо сознавать, что он никоим образом не дополняет естественное поведение людей, работающих в организациях, и относятся они к нему, как правило, без всякого энтузиазма.

3. Стратегическое планирование  как логический, аналитический процесс  определения будущего положения  фирмы в зависимости от внешних условий деятельности было разработано фирмами, которые стремились повернуть вспять процесс замедления роста и морального устаревания техники и технологий.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Филип Котлер «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер». Москва 2010 г.
  2. И. Ансофф «Стратегическое управление» http://www.ereport.ru/articles/strplan/strplan.htm
  1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по  напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000г.

  1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2001г.

  1. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2003

  1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 1999

  1. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996

  1. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000г.

  1. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000г.

  1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2000.

  1. Клиланд У. Стратегическое планирование в организациях. – М.2000г.

  1. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 1999

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1997

 

 

 


Информация о работе Стратегическое маркетинговое планирование