Стратегия маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 09:38, курсовая работа

Краткое описание

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические аспекты стратегического маркетинга…………………….4
1.1 Понятие, цели, сущность стратегического маркетинга…………………4
1.2 Виды маркетинговой стратегии…………………………………………..9
2. Методология разработки маркетинговой стратегии компании………….14
2.1 Этапы разработки маркетинговой стратегии………………………….14
2.2 Методы анализа внешней среды…………………………………………21
2.3 Способы анализа внутренней среды компании…………………………29
Практическая часть……………………………………………………………34
Заключение…………………………………………………………………….42
Список литературы……………………………………………………………43

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегитя маркетинга.docx

— 76.48 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список литературы

1.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. — 8-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 832. 

2.Филип Котлер. Маркетинг менеджмент. — СПб.: «Питер», 1998. - с.143.

3. Маркетинг // Руделиус У. и др. — М., 2001. с.52.

4.Маркова В. Д. Маркетинг менеджмент. — М.: «Омега», 2007

5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический  маркетинг. СПб.: «Наука», 2009.

6. Никифорова С.В. Стратегический  маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2007.

7. Петрухин Р.П. Что  такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за  рубежом. 2008. №5.

8 Корпоративный маркетинг / Стратегии маркетинга / Стратегия рекламной кампании // marketing.spb.ru/lib-mm/strategy.htm 

9 Котлер, Филип . Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер; [под общ. Ред. Е.Н. Каптуревского ; пер. с англ. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук.]: Питер, 2003. - 495 с.

10. Фатхутдинов Р. Стратегический  маркетинг.// Управление персоналом. 2010. №6. 

11. Маркетинг-Блог / Основные этапы разработки рекламы // altmarketing.ru/osnovnye-etapy-razrabotki-reklamy.html 

12. Маркетинг Эксперт / О маркетинге / Специфика стратегического маркетинга / Планирование и контроль // 

13 .Маркетинговая стратегия / Маркетинговая стратегия: обзор // 

 


Информация о работе Стратегия маркетинга