Стратегия разработки нового товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 20:39, курсовая работа

Краткое описание

Стратегию разработки новых товаров можно определить как обобщающую совокупность направлений, ценностей и действий, позволяющих планомерно и эффективно разрабатывать новые товары в соответствии с товарной, маркетинговой стратегией и общей стратегией организации. Цель исследования: на основе изученной литературы определить стратегию разработки новой продукции и методы внедрения на рынок. Предмет исследования: процесс разработки инновационной стратегии и проблема вывода новых товаров на современном рынке.
Объект исследования: планирование и разработка новых товаров.
Аспект исследования: новые товары.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и подходы к разработке новых товаров 5
Глава 2. Этапы разработки товара-новинки 11
Глава 3. Практическая часть 17
Заключение 22
Список литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

7. Испытания в рыночных условиях

Если автомобиль успешно прошел функциональные испытания, проверку на потребителях, фирма выпускает  небольшую партию машин для испытания  в рыночных условиях.

8. Развертывание коммерческого производства

Когда. Первым следует принять решение о своевременности выпуска новинки на рынок. Если электромобиль будет подрывать сбыт других моделей фирмы, возможно, его выпуск лучше отложить. Если в конструкцию электромобиля можно внести дополнительные усовершенствования, вероятно, фирма предпочтет выйти с ним на рынок в следующем году. Фирма, возможно, захочет подождать до тех пор, когда экономика выйдет из кризиса.

Где. Фирмы, располагающие сетями национального распределения, такие, как автомобильные корпорации, нередко выпускают свои новые модели сразу на общенациональный рынок.

Кому. В идеале первостепенные сегменты рынка товаров широкого потребления должны состоять из ранних последователей; эти ранние последователи должны быть активными потребителями. Кроме того, они должны быть лидерами мнений, благоприятно отзываться о товаре и быть доступны для охвата при небольших затратах. Для электромобиля такими потребителями могут стать люди, которые заботятся об экологии местности.

Как. Выпуску на рынок электромобиля может предшествовать пропагандистская кампания, которую проводят сразу же при поступлении машины в продажу, одновременно могут предлагаться сувениры и игрушки. Для привлечения в автосалоны большего числа посетителей отдельно разрабатывают план маркетинга.

 

Заключение

Внедрение эффективной  и результативной системы разработки новых товаров – важнейшая  задача для предприятий всех секторов экономики, без выполнения которой  невозможна будет конкуренция с  западными производителями. В целях  маркетинга мы рассматриваем товар как любого продукта человеческого труда, который предназначен для продажи. Т.е. к товарам в данном случае можно отнести услуги и нематериальные товары, а так же какие-либо права.

Разработка новых товаров  – сложный и многоаспектный процесс, который не может выполняться одним отделом, а требует согласования работы всей организации. В общем случае разработка новых товаров – это длительный и многоэтапный процесс, состоящий из 8 основных этапов. Однако в отдельных случаях возможна значительная модификация этапов в соответствии со стратегией разработки новых товаров и маркетинговой стратегией организации. Для разработки новых товаров применяются процессный или проектный подход, причем для разработки кардинально новых товаров лучше подходит проектный подход, а процессный целесообразно применять для постоянной разработки товаров, незначительно влияющих на товарный ассортимент.

При правильном применении стратегия разработки новых  товаров дает возможность вести  постоянную деятельность, которая позволяет компании вовремя и с наибольшей прибылью выводить на рынок новинки. Эффективная стратегия разработки новых товаров позволяет сокращать срок разработки новых товаров, сокращать срок и издержки выведения нового товара на рынок, позволяет постоянно поддерживать интерес потребителей к товарам, компании, бренду, марке, позволяет существенно улучшить качество и конкурентоспособность выводимых на рынок товаров.

 

Список литературы

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. –М. : Издательский дом «Вильямс», 2010. – 656с.
  2. http://www.labex.ru/page/sushniopmark_5.html
  3. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь / Райзберг Б.А. -М., 2003. – 560с.
  4. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И.Маркетинг: Учебник. – М. Издательство «Феникс», 2009.
  1. Резник Г.: Введение в маркетинг. Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2011.

  1. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д.: Маркетинг. Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2011.

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2006.

  1. http://www.e-college.ru/xbooks/xbook070/book/index/index.html?go=part-011*page.htm

  1. http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/gos/52.htm

  1. http://www.be5.biz/ekonomika/mble/09.htm

 


Информация о работе Стратегия разработки нового товара