Сущность, цели и задачи бенчмаркинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 01:13, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить теоретическое обобщение роли бенчмаркинга в системе маркетинговых исследований предприятия.
Задачи:
- описать сущность, цели и задачи бенчмаркинга;
- изучить эволюцию и виды бенчмаркинга;
-рассмотреть процесс бенчмаркинга при разработке стратегий маркетинга предприятий как способ достижения конкурентоспособности

Вложенные файлы: 1 файл

situatsii_i_otsenki_konkurentnykh_pozitsy_predp.docx

— 111.67 Кб (Скачать файл)

1 Михайлова Е.А.  «Бенчмаркинг» //  Благовест-В, 2010.-С. - 176

2 Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. – 2011. – 135 с.

3 Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – 36 с.

4 Аренков И.А., Багиев Е.Г., «Бенчмаркинг и маркетинговые решения»// Изд-во СПбУЭФ, 2010 г. – С - 254

5 Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. № 11. – 2011. – 25 с.

6 Данилов А, Михайлова С, Данилова Т.  Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2010. –№1. – 67 с.

7 Данько Т.П. «Управление маркетингом» // М.: ИНФРА-М, 2011 г. –С- 334

8 Титова В. А., Макаренко О.В. Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия // Инновации. – 2012. - №7. – 104 с.

9 Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2004. – С.110

10 Данилов А, Михайлова С, Данилова Т.  Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2011. –№3. – 150 с.

11 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. Глава 5 Бенчмаркинг и маркетинговые исследования в разработке стратегий маркетинга. // [электронный ресурс] - режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m12/5.htm

12 Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2009. – С.154


Информация о работе Сущность, цели и задачи бенчмаркинга