Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 01:13, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить теоретическое обобщение роли бенчмаркинга в системе маркетинговых исследований предприятия.
Задачи:
- описать сущность, цели и задачи бенчмаркинга;
- изучить эволюцию и виды бенчмаркинга;
-рассмотреть процесс бенчмаркинга при разработке стратегий маркетинга предприятий как способ достижения конкурентоспособности
1 Михайлова Е.А. «Бенчмаркинг» // Благовест-В, 2010.-С. - 176
2 Михайлова М.Р. Бенчмаркинг – универсальный инструмент управления качеством // Методы менеджмента качества. № 5. – 2011. – 135 с.
3 Уваров В. В. Бенчмаркинг как современный метод управления бизнесом // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №4. – 36 с.
4 Аренков И.А., Багиев Е.Г., «Бенчмаркинг и маркетинговые решения»// Изд-во СПбУЭФ, 2010 г. – С - 254
5 Багиев Г.Л., Аренков И.А., Мартынова М.В. Benchmarking в разработке стратегий маркетинга // Маркетинг в системе управления предпринимательством. № 11. – 2011. – 25 с.
6 Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2010. –№1. – 67 с.
7 Данько Т.П. «Управление маркетингом» // М.: ИНФРА-М, 2011 г. –С- 334
8 Титова В. А., Макаренко О.В. Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия // Инновации. – 2012. - №7. – 104 с.
9 Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2004. – С.110
10 Данилов А, Михайлова С, Данилова Т. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. - 2011. –№3. – 150 с.
11 Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг
и маркетинговые решения. Глава 5 Бенчмаркинг
и маркетинговые исследования в разработке
стратегий маркетинга. // [электронный
ресурс] - режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/
12 Харрингтон Х. Дж., Харрингтон Дж. С. Бенчмаркинг в лучшем виде! / Пер. с англ. под ред. Б. Резниченко. – СПб.: Питер, 2009. – С.154