Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 16:14, шпаргалка

Краткое описание

История термина берет начало с первого десятилетия ХХ века и употреблялось в смысле «освоение рынка», «завоевание рынка». Следовательно, при любой формулировке сущности маркетинга рынок неотделим от всех взаимосвязанных категорий: спрос, предложение, цена, сбыт, продвижение товара, методы воздействия на потребителя и формирование образа фирмы. В настоящее время эта наука имеет свою философию, логику, взаимодействует с психологией.

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 47.80 Кб (Скачать файл)

 

Вопрос 1

 

Да, я согласен с утверждением Тима Амблера.

Из основных принципов  и самого понятия современного маркетинга видно, что маркетинговая деятельность только тогда будет иметь законченный  характер и приносить требуемый  результат, когда производится комплекс мероприятий, направленных на продвижение  товаров (работ, услуг, объектов интеллектуальной деятельности) к их конечному потребителю, в то время как сбыту некоторого товара всегда ограничен в своей  направленности, и будет давать все  наименьший результат при насыщении  рынка данного товара и при появлении конкурентов.

 

Вопрос 3

 

Производителю работать с  торговым представителем будет дешевле. Полные затраты на представителя  = 2% + 100тыс. руб. Полные затраты на оптовика 10% от оборота. Дешевле будет до тех пор, пока оборот производителя более 1,25 млн. в год.

 

 

 

 

 

Тема 10. Коммуникационная политика предприятия.

 

Вопрос 1

 

Продвижение (promotion) – это любая форма действий, используемых фирмой (организацией) для информации, убеждения и напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование общественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.

Я не согласен с мнением  критиков, так как продвижение  товаров, прежде всего, благотворно  сказывается на изменении уровня цен на продукцию. Увеличивая спрос  потребителей, продвижение позволяет  производителя использовать массовое производство и снижать относительные  издержки. Также продвижение товаров  поддерживает ожидания потребителей на высоком уровне, стимулирует их мотивацию  и производительность труда для  того, чтобы удовлетворить ожидания.

 

Вопрос 2

 

Действительно, я полностью  согласен с точкой зрения Д. Белла. На сегодняшний день, действительно  роль телекоммуникаций настолько велика, что без них уже не представляется жизни в современном обществе. Это как с сотовым телефоном. Каждый человек, который сейчас пользуется мобильником, знает, что это удобно, и совершенно не представляет, что  бы он без него делал, как общался, как связывался с нужными ему  людьми в любой момент.

Что касается второй точки  зрения, то как специалист прямых продаж не могу с ней не согласится. Люди гораздо лучше воспринимают информацию когда видят своего собеседника, то же самое касается и менеджеров по продажам. При прямой продаже есть возможность использовать невербальную коммуникацию, что способствует лучшему взаимопониманию.

Обе точки зрения ни в  коей мере не противоречат друг другу.

 

 

Тема 11. Роль рекламы  в стратегии маркетинга.

 

Вопрос 1

 

Я придерживаюсь второй точки  зрения, так как, хоть реклама уже  не столь эффективна как когда-то, однако она до сих пор сохраняет  свою значимость. Реклама позволяет  донести информацию о товаре до потребителей - люди все так же ходят по улицам (наружная реклама), смотрят телевизор, пользуются интернетом, читают газеты, слушают радио и т.д.

Я считаю, что реклама  никогда не исчерпает себя и всегда будет одним из основных видов  коммуникации.

 

Вопрос 2

 

Я бы разместил рекламу в еженедельнике "Коммерция".

 

 

Вопрос 4

 

Показатель эффективности  рекламы фирмы "А" относительно фирмы "Б" составляет 70%, относительно фирмы "В" - 32%

 

 


Информация о работе Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга