Тестирование рекламы: критерии и методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 21:08, реферат

Краткое описание

Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Содержание

Введение. …………………………………………………………….….…….. 3
Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы…….…………. 4
1.1.Экономическая эффективность рекламы………….……………...………. 4
1.2. Иные факторы…….…………………………….………………….……….7
Глава 2 Критерии и методы определения эффективности реклам…………11
2.1. Критерии……………………….……………………………………...……11
2.2. Методы…………………………………………………….………..……...16
Глава 3. Анализ рекламной деятельности компании ООО"Мир климата"..27
3.1.Организационно-экономическая характеристика компании ООО«Мир климата»…………………………………………………………………….…..27
3.2. Анализ эффективности использования рекламных средств…………....29
3.3.Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности……....34
Заключение ……………………………………...……………………….…... 41
Список использованной литературы. ……………..……………….……...43

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая2.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)

     Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько  секунд ролика необходимо вместить как  можно больше информации.

     Таким образом, телевизионную рекламу  следует признать эффективным средством, разумеется, при достаточном финансировании.

     Рекламные видеоролики по кондиционерному  оборудованию следует размещать  в информационных блоках новостей телепередач  различных телеканалов в вечернее время.

     Если  компания ООО "Мир климата" действительно хочет расширить зрительскую аудиторию потенциальных покупателей кондиционерного оборудования, то размещать рекламу необходимо на нескольких каналах в вечерних блоках новостей.

     Наиболее  привлекательными следует признать следующее эфирное время для рекламных вставок (в порядке приоритета):

  1. Перед программой "Время", т.к. программа "Время" пользуется большой популярностью среди жителей города.
  2. Перед программой "Познер", т.к. эта аналитическая программа привлекает к телеэкранам людей с высоким уровнем интеллекта и как следствие достаточными денежными средствами.
  3. Перед программой "Сегодня" на канале НТВ, которая так же пользуется популярностью среди людей с высоким достатком.

     Наибольшего охвата потенциальных потребителей компания ООО "Мир климата" добьется следуя приведенной выше схеме размещения рекламных видеороликов. Рекламу в утреннем эфире периодически можно использовать для расширения размаха рекламной кампании.

     Сконцентрировать  рекламные средства предприятию  следует на вечернем эфирном времени. Это позволит добиться компании осуществления своих рекламных целей за более короткий срок при фактически тех же рекламных расходах.

     Используя предложенные рекомендации по выбору средств рекламы, компания значительно  увеличит число потенциальных покупателей, осведомленных о деятельности компании ООО "Мир климата", его продукции и услугах. Это поможет предприятию добиться, поставленных рекламных целей и расширить объемы реализуемого оборудования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

 

     Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм.

     Суть  новой роли рекламы в том, что  она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка. При этом подчеркивается, что главной функцией рекламы является индивидуализация продукта, т. е. Выявление его из основной массы конкурирующих изделий путем подчеркивания какой-либо свойственной только ему отличительной черты, способной более полно удовлетворить ту или иную потребность.

     В процессе исследований, проводимых во время написания курсовой работы на тему "Оценка рекламы", изучалось состояние дел по планированию рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования была выбрана компания ООО "Мир климата".

     Деятельность  данной организации представляет большой  интерес с точки зрения рассматриваемой  проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2005 года ООО "Мир климата" начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции и услуг. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из нашего примера, в начале своей коммерческой деятельности, фирма отказалась от планирования и анализа рекламной компании, что привело к потере финансовых средств, а так же к малому объему продаж продукции.

       Для избежания характерных ошибок  при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.

     При написании курсовой работы решались следующие задачи:

  1. Исследование теоретических основ изучения проблемы.
  2. Анализ эффективности рекламной деятельности компании ООО "Мир климата".
  3. Формирование основных выводов и рекомендаций.

     Анализ  показал, что, несмотря на то, что предприятие  довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме планирования рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.

     Исследования  были направлены на то, чтобы заставить  предприятие пересмотреть свою рекламную  работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно спланировать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

     В зависимости от величины фирмы и  наличия свободного времени и  средств у директора, маркетолога  или рекламиста, можно выбрать  любой из способов измерения эффективности  рекламы. Какой бы из способов ни был выбран, следует помнить, что идеально-эффективной рекламы не существует, но к идеальности необходимо стремиться подобно тому, как мореплаватели ориентируются на Полярную звезду, никогда ее не достигая… 

    Список  использованной литературы: 

    
  1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 2006. – 784с.
  2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 2006. – 107с.
  3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. – 704с.
  4. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 2009.- 251с.
  5. Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.
  6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 2003. – 143с.
  7. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 2008. – 132с.
  8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 2004.
  9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 2006. – 320с.
  10. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Датастром, 2002. – 64с.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. – 244с.
  12. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М.: Изд-во «Центр», 2006.
  13. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распросранения. Курс лекций. – М.: Изд-во МПЭПУ, 2006. – 108с.
  14. Назаров М. Эффективная частота контактов с рекламным сообщением // Рекламные технологии. 2000. №1. – С.15-17.
  15. Полукаров В.Л.,  Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. – М., 2004. – 100с.
  16. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск: Полымя, 1984. – 112с.
  17. Селиванов А. Эффективность рекламы // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. №3 (июнь).- С.12-15.
  18. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. 5-е изд., пер. и доп. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез», 2009. – 352с.
  19. Терентьев В.А. Психология продажи рекламных услуг // Рекламист. 2005. №2(июнь).- С.26-29.
  20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 2009. – 736с.
  21. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2007. №21(май). – С.13-14.
  22. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 2005. №2.- С.76.

Информация о работе Тестирование рекламы: критерии и методы