Техника и технология туристской рекламы на примере туристического агентства ООО « Добродей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:02, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы - исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.

Содержание

Введение
1. Реклама в туризме: цели, виды, место в маркетинговой системе.
2. Разработка рекламной кампании туристического агентства ООО « Добродей» .
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования Российской Федерации.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000
  2. Котлер. Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990
  3. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М., 2002
  4. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
  5. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
  6. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. М. 2001
  7. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
  8. Песоцкий Е.  Современная реклама. Теория и практика – М.: Прогресс, 2001.
  9. Анализ эффективности видов рекламы в СКС и туризме // Турбизнес. № 11, июль 2002 г.
  10. Картышов С.В., Кульчицкая И.А., Поташников Н.М. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий //Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №2.
  11. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 14 июня 1995
  12. Демин В. CRM нельзя купить, CRM – это стратегия вашего бизнеса. URL: www.kazna.ru
  13. Внедренческий центр «1С-Рарус». URL: http://www.rarus.ru

 

 

 

 

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.

Например, фирма «Зевс Трэвел» в рекламных сообщениях широко использует слоган «Дешевле только даром».

3 Первый этап медиапланирования. Медиапланирование (медиаплан) – это инструмент для достижения целей рекламной кампании оптимальным образом за счет правильного выбора рекламных средств, сроков размещения рекламных материалов, периодичности размещения. Он включает те этапы плана рекламной кампании, которые связаны с выбором рекламных средств, разработкой графиков размещения рекламы, расчетом рекламного бюджета.

4  Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. С.311.




Информация о работе Техника и технология туристской рекламы на примере туристического агентства ООО « Добродей»