Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 13:02, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.
Введение
1. Реклама в туризме: цели, виды, место в маркетинговой системе.
2. Разработка рекламной кампании туристического агентства ООО « Добродей» .
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990, с. 511.
2 Например, фирма «Зевс Трэвел» в рекламных сообщениях широко использует слоган «Дешевле только даром».
3 Первый этап медиапланирования. Медиапланирование (медиаплан) – это инструмент для достижения целей рекламной кампании оптимальным образом за счет правильного выбора рекламных средств, сроков размещения рекламных материалов, периодичности размещения. Он включает те этапы плана рекламной кампании, которые связаны с выбором рекламных средств, разработкой графиков размещения рекламы, расчетом рекламного бюджета.
4 Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. С.311.