Технология создания бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал “брендшафты”, то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.

Сила и распространенность брендинга настолько очевидна, что все большее количество различных организаций перенимают методы и язык брендов для описания себя и своей деятельности. Нередко можно услышать, что политические партии и даже отдельные политики “пере-брендируются”. Иногда и мы сами замечаем, что в своей повседневной жизни занимаемся брендингом людей и вещей. Женщина, которая отдает предпочтение именно этому возлюбленному, а не другому, потому что первый - настоящий “мужчина в стиле Armani”, а второй “в стиле C&A”, переносит на свои интимные отношения философию брендинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки бренда

1.1 Основные понятия бренда и брендинга

1.2 Процесс создания бренда

1.3 . Методы оценки стоимости бренда

Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой

2.1 . Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой

2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов

2.3. Рекламные и PR-средства продвижения бренда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

технология разработки и оценки бренда.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

     Поскольку все эти финансовые оценки являются более-менее точными догадками  о стоимости бренда, невозможно положиться ни на один из них полностью. Поэтому  в ходе оценки стоимости бренда пользуются несколькими методами одновременно.

     Ситуация  с оценкой вашего бренда сильно упрощается, если вы можете отнести его к самым  дорогим торговым маркам планеты. С 1999 года консалтинговая компания Interbrand начала публиковать рейтинги стоимости  первых 75 мировых брендов. Детали метода оценки остаются коммерческой тайной, но ранжирование, проводимое Interbrand, признано наиболее адекватным практически во всех развитых странах.

     По  мнению специалистов, главным ноу-хау Interbrand стала формула для вычисления некоторой величины, которая, будучи умножена на усредненную по трем последним годам прибыль фирмы, и дает цену ее бренда. Известно только, что засекреченный множитель отражает так называемую силу бренда и зависит от рыночной доли, устойчивости объемов продаж, продолжительности деловой и рекламной активности, стабильности продуктовой категории и даже от правовой поддержки. "Безусловно, расчет подобного множителя - дело субъективное. Но если его вычисление опирается на детальные исследования рынка и полную информацию о фирме, то субъективность снижается до минимального уровня", - считают в Interbrand. К сожалению, российский рынок закрыт для главного международного оценщика из-за того, что еще в 1996 году АО "Моспатентбюро" зарегистрировало марку Interbrand за собой.

     В табл. 2 приведены стоимости 5 ведущих мировых брендов (по версии Interbrand)

 

      Таблица 2

     Стоимости 5 ведущих мировых брендов (по версии Interbrand)

Место (в скобках - 1999 г.) Бренд Стоимость в 2000 г.

(в скобках  - в 1999 г.), млрд. $

Изменение, %
1 (1) Coca-Cola 72,5 (83,8) -13
2 (2) Microsoft 70,2 (56,7) +24
3 (3) IBM 53,2 (43,8) +21
4 (7) Intel 39,0 (30,0) +30
5 (11) Nokia 38,5 (10,7) +86
 

     Некоторые российские бренды уже сегодня могли  бы войти в рейтинги Interbrand, если бы компания начала их оценивать по своей методике. Так, стоимость марки Benetton, 75-й в рейтинге Interbrand, составляет 1 млрд. долларов. Вряд ли такие отечественные марки, как "Сухой" или "Калашников", стоят намного дешевле. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой 

2.1 . Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой

     Новая сеть по продаже одежды «Кира Пластинина»  начала свое существование в начале 2006 года. Торговая марка «Кира Пластинина»— личный проект Сергея Пластинина (он является генеральным директором компании «КП стиль»). Сеть носит имя дочери бизнесмена - Киры. Именно пристрастие Киры к рисованию подсказало Сергею Пластинину, в какое русло направить семейный бизнес. В 2006 году была собрана команда менеджеров, которая занялась созданием сети. Уже в феврале 2006 года в Москве открылась первая торговая точка.

     Кира  Пластинина - молодой дизайнер, коллекции  одежды для магазинов, талантливая  дочь предприимчивого отца.

     Сейчас  Кире 17, и она совмещает профессиональную деятельность с обучением в Англо-Американской школе в Москве. После ее окончания планирует продолжить обучение в St.Martin’s College в Лондоне или в Parsons College в Нью-Йорке. Кира говорит на нескольких иностранных языках, занимается конным спортом и винд-серфингом.

     Официальный сайт Киры Пластининой: http://www.kiraplastinina.com/

     В магазине «Кира Пластинина» можно  приобрести одежду, обувь и аксессуары.

     Кира  — дизайнер бренда. Непосредственно  бизнесом занимается штат специалистов. Задача Киры, как дизайнера, создать направление и настроение для новой коллекции. Она много рисует перед тем, как создать свою новую линию. По словам самой Киры, она рисует то, чтобы хотела носить сама. Кроем и пошивом занимаются специалисты: закройщики и дизайнеры-конструкторы. Но главный конструктор и автор всех коллекций бренда — «Кира Пластинина». Она курирует воплощение её идей.

     Модели  Киры Пластининой удивительны, в  них чувствуется неподдельный талант дизайнера. При этом она не собирается останавливаться на достигнутом, а планирует отправиться в Лондон для обучения в школе дизайна и искусств.

     Все коллекции марки «Кира Пластинина» - это бурная смесь из различных  стилей. Сама Кира называет свой стиль - art-glamour-sportlive-casual. Одежда от Пластининой  предназначена для молодых, активных и модных девушек.

     Кирины  идеи ложатся в основу всех моделей  марки, от нее зависит тон и  настроение коллекций.

     Оригинальные  платье, джинсы, майки и топы, отделанные стразами и принтами, необычного кроя юбки и яркие бомберы - все это и многое другое можно найти на прилавках магазинов под маркой «Кира Пластинина». Кроме этого в ассортименте имеются обувь и аксессуары.

     Ценовая политика марки «Кира Пластинина»  не может не радовать, в среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся  Вам в 30-50 долларов.

     Торговая  марка «Кира Пластинина» —  это воплощение мечты современной  девушки, желающей одеваться в соответствии со своими представлениями о моде и красоте. Новый магазин осуществил это желание, предложив каждой покупательнице особый, созданный от начала и до конца образ. Дизайнер, во всем стремящийся к совершенству, создает одежду и обувь, аксессуары и парфюм.

     При всем демократизме концепции в студии стиля «Кира Пластинина» гостей встречают профессиональные консультанты-стилисты, обучавшиеся в школе-студии «Персона». Высокий уровень профессионализма, обстановка, способствующая бесконечным примеркам и легким покупкам, — это принципиальные требования молодого дизайнера, молниеносно реагирующего на утонченные и прихотливые вкусы своей аудитории. Удобные диваны, эффектные высокие стулья у касс, возможность полистать глянцевые журналы — все это сделает визит в магазин «Кира Пластинина» приятным развлечением.

     Среди российских марок еще не было такого сочетания веселой дизайнерской фантазии и высокого качества: качества кроя, тканей, фурнитуры. Все лекала тщательно прорабатываются. При этом главными достоинствами актуального бренда является то, что коллекции поступают в продажу раз в два месяца и продаются по доступным ценам.

     В развитие данной марки в России, маркетинговую кампанию и создание представительства в Китае, где  на сторонних фабриках осуществляется производство одежды, Пластининым было вложено $35 млн, ещё примерно столько  же вложено в развитие марки в  США, где первоначально было открыто 12 магазинов, в конце 2008 года в связи с экономическим кризисом они были закрыты, а летом 2009 года в Лос-Анджелесе вновь было открыто два магазина.. Первые магазины под маркой «Кира Пластинина» открылись в Москве в начале 2007 года, в них реализуется одежда спортивно-молодёжного направления. Магазин «Кира Пластинина» в Нью-Йорке был открыт в 2008 году. В начале 2009 года американский филиал «Кира Пластинина» объявил о банкротстве.

     Заказы  на пошив коллекций «Кира Пластинина»  размещаются на китайских предприятиях. Затем уже изделия распространяются по магазинам «Кира Пластинина».

     Модели  «Кира Пластинина» можно приобрести более чем в семидесяти студиях  стиля по всей России, а также  в Казахстане, Украине, США и на Филиппинах.

     В планах - расширение сети до 35-40 точек. На вопрос о расценках на одежду в магазинах «Кира Пластинина», Сергей Пластинин сказал "Коммерсанту": "Мы должны быть дешевле, чем Zara, но дороже, чем Jennifer". В среднем, вещи от юного дизайнера обойдутся покупательницам в 30-50 долларов.

     Осенью 2007 года американская фотомодель и  актриса Пэрис Хилтон посетила московский магазин «Кира Пластинина», приняв участие в рекламной кампании марки. По некоторым данным, приезд Хилтон обошёлся Пластинину в $2 млн. Модели одежды «Кира Пластинина» выбирают молодые, свободные и творческие юноши и девушки. В 2007 году Кира Пластинина стала официальным дизайнером грандиозного проекта Первого канала «Фабрика Звезд-7». В течение четырех месяцев, пока длился проект, Кира подбирала одежду для участниц проекта и создавала сценические образы для отчетных концертов.

     Кроме того, участницы шоу посещали Студии Стиля, где Кира и стилисты-консультанты помогали подбирать одежду для Звездного  Дома. А 29 октября 2007 года фабрикантки  в качестве моделей участвовали в показе Киры Пластининой на Неделе Моды в Москве.

     В сентябре 2008 Кира Пластинина дебютировала со своей коллекцией весна-лето 2009 на Неделе моды в Милане.

     Коллекции «Кира Пластинина»:

     Весна—Лето 2007 – яркие цвета, оригинальный дизайн, ощущение праздника, самые интересные модели для молодежи

     Осень—Зима 2007. Новые осенние коллекции Киры Пластининой изобилуют завораживающими  силуэтами, потрясающими деталями и  интересными аксессуарами. Вдохновляясь окружающим миром, музыкой и книгами, самый молодой дизайнер в мире моды воплощает необычные образы и типажи.

     Весна—Лето 2008

     Первые  образы, которые впоследствии стали  основой этой коллекции, родились в  Нью-Йорке. Абсолютно не похожий  ни на один другой, этот город переворачивает все с ног на голову.

     Девушка из Нью-Йорка, кто она? Прежде всего, абсолютно уверенная в себе. А еще противоречивая: бесстрашная и женственная, открытая и загадочная, обожающая перемены и всегда верная своему образу. Она может быть одета в романтичную пачку или жизнерадостную футболку с сумасшедшим принтом, блестящий топ или гламурное платье - но всегда это будут особенные вещи, как будто бы созданные именно для нее.

     Диснеевская история

     Героиня коллекции привыкла находиться в  центре внимания. В любой ситуации она чувствует себя комфортно, ведь коллекция состоит из пяти блоков, отражающих разные стороны жизни и характера современной модницы.

     LOVE

     Новая коллекция Киры Пластининой носит  лаконичное и емкое название – LOVE. Жизнь молодой и успешной жительницы современного мегаполиса проходит в бешеном ритме под прицелом тысячи глаз, а иногда и под вспышками фотокамер. Романтическое чувство превращается в динамичный, нередко публичный, action, а сама любовь становится мощным энергетическим и творческим импульсом.

     Героиня коллекции привыкла находиться в центре внимания. В любой ситуации она чувствует себя комфортно, ведь LOVE состоит из пяти блоков, отражающих разные стороны жизни и характера современной модницы.

     Jingle Bells, Jingle Bells, Jingle all the way…

     Новогодняя  коллекция Киры Пластининой –  блестящая и веселая, как новогодние колокольчики, обязательно принесет тебе удачу и хорошее настроение в главную ночь года!

     Коллекция Kira Plastinina весна-лето 2009 проникнута радостным, солнечным, абсолютно позитивным настроением.

     Традиционно она состоит из четырех блоков:

     Classy – женственная, романтичная одежда  для школы, института или офиса 

     Club – актуальные модели для клубов  и вечеринок 

     Punk-Rock Princess – одежда для юных бунтарок  с чувством юмора 

     Limited Edition – выбор смелой и стильной девушки, которая разбирается в моде и не боится выделиться из толпы.

     Модели  всех четырех блоков нового сезона, по сравнению с предыдущим, стали  более женственными и легкими. Не даром, основным знаком коллекции стала  бабочка – символ весны, красоты и нежности.

     осень-зима 2009

     Необычной была и сама концепция коллекции. Девочек-нимфеточек в розовых платьицах  с розочками сменили самоуверенные  леди в одеждах в стиле панк-рок. Наряды в новом сезоне ориентированы  на тех, кто предпочитает все яркое и эпатажное. Героиня, олицетворяющая бренд, обожает тусоваться в ночных клубах, пить крепкие коктейли, а поклонников меняет, как перчатки. Дизайнеру удалось объединить карамельный гламур с жестким стилем неформалов, что вылилось в необычный микс из давно забытых цепей, заклепок, рваных брюк и элегантных силуэтов со смелыми разрезами и высокими каблуками. Подобное сочетание, бесспорно, привлечет внимание модниц и заставит поволноваться строгих родителей.

Информация о работе Технология создания бренда