Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа
Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал “брендшафты”, то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.
Сила и распространенность брендинга настолько очевидна, что все большее количество различных организаций перенимают методы и язык брендов для описания себя и своей деятельности. Нередко можно услышать, что политические партии и даже отдельные политики “пере-брендируются”. Иногда и мы сами замечаем, что в своей повседневной жизни занимаемся брендингом людей и вещей. Женщина, которая отдает предпочтение именно этому возлюбленному, а не другому, потому что первый - настоящий “мужчина в стиле Armani”, а второй “в стиле C&A”, переносит на свои интимные отношения философию брендинга.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки бренда
1.1 Основные понятия бренда и брендинга
1.2 Процесс создания бренда
1.3 . Методы оценки стоимости бренда
Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой
2.1 . Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
2.3. Рекламные и PR-средства продвижения бренда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Модели коллекции выполнены из искусственной кожи, шелка, шерсти и трикотажа. Акцент на широкие плечи смягчается женственной формой рукавов-фонариков. Маленькое черное платье преображается в сочетании с легинсами цвета фуксии. Много сборок, свободного струящегося кроя. В коллекции присутствуют даже юбки-клеш. Из головных уборов - береты и ленты, обтягивающие лоб.
Важную роль в создании образа играет фурнитура (заклепки и цепи), а также потрясающая обувь и аксессуары: элегантные ботильоны с открытым носом, высокие сапоги с широкими голенищами и каблуком сложной геометрической формы, кожаные сумки на цепочках.
Несмотря на обращение дизайнера к черному и серому в общем контексте гламурной жесткости, Кира не могла не разбавить свои творения вкраплениями коралловых и салатово-зеленых элементов. Не обошлось и без фирменного розового - цитирование самой себя порой выглядит очень нежно и кокетливо.
Создавая коллекцию сезона весна-лето 2010, дизайнер Кира Пластинина осталась верна своему любимому приему – эклектике. Фантазийные и всегда остро модные дизайнерские миксы позволяют увидеть даже в самых традиционных предметах гардероба оригинальные, романтично причудливые и кокетливо дерзкие образы.
Коллекция, состоящая из трех блоков - Classy, Punk-Rock Princess и Club, полна свежих оригинальных идей и самых актуальных модных трендов.
Модели Classy – стильная и женственная одежда для учебы и офиса. В блоке представлены легкие платья и топы «на одно плечо» из хлопка-батиста, блузки с воздушными оборками, множеством складок, а также жабо, приталенные и укороченные жакеты с фантазийными рукавами, юбки ассиметричного кроя и неизменно модные юбки-карандаши. В этом сезоне представлено большое разнообразие брюк – очень узкие брюки-дудочки, модели с намеком на галифе, классические брюки со стрелками, остро модные, длиной до щиколотки, брюки с перфорацией, шорты со складками на бедрах и спущенной талией.
Punk-Rock
Princess, созданный для ярких, не
боящихся экспериментов
Модели
направления Club в этом сезоне стали
более женственными и значительно менее
спортивными. Это платья провокационно
короткой длины с открытой спиной, блузки
с фантазийными рукавами, элегантные жакеты
с завышенной талией, изобилие молний
и смелых принтов. Цветовая палитра, при
этом, довольно сдержана: преобладает
черно-белый монохром, с яркими вкраплениями
оттенка фуксии, а также элегантными золотыми
и серебряными элементами.
2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов
Бренд "Пластинина", по словам самой Киры разрабатывает свой стиль в направлениях – art-glamour-sportlive-casual. Одежда от марки «Кира Пластинина» есть у некоторых российских знаменитостей.
Под брендом Kira Plastinina выпускается :
Одежда:
платье, сарафан, майка, футболка, рубашка, блузка, болеро, жилет, безрукавка, юбка, брюки, шорты, джинсы, капри, лосины, шаровары, плащ, пальто, куртка, пиджак, ветровка, олимпийка, пуховик,свитер, водолазка, кофта, пуловер, костюм, спортивный костюм.
Аксессуары:
шапка, шляпа, панама, кепка, шарф, ремень, платки, шаль, носки, колготки, гетры, перчатки, варежки, бижутерия, сумка, кошелек, косметичка.
Обувь:
балетки, босоножки, ботильоны, кроссовки, полусапожки, сандалии, сапоги, туфли, шлепанцы.
Дополнительный ассортимент: блокнот, зеркало, наклейки, наушники, подушка, рамка, свечи, тетрадь, флешка.
Таким образом, оригинальные платья, джинсы, майки и топы, отделанные стразами и принтами, необычного кроя юбки и яркие бомберы – все это и многое другое можно найти на прилавках магазинов под маркой “Кира Пластинина”. Кроме этого в ассортименте имеются обувь и аксессуары. Под авторской маркой «Кира Пластинина» выпускаются веселые девичьи тряпочки ярких цветов и легкомысленных фасонов.
Конечно, брэнд «Кира Пластинина» - это не Haut couture и совсем не prêt-à-porter. Это - массовое производство, так называемый масс-маркет. Без всяких «уникальностей» и «эксклюзивностей». Единственный эксклюзив - одеться у дочери миллионера.
Бренд «Кира Пластинина» расчитан на молодежную аудиторию..
Главная концепция, идея бренда - призыв "Твори сердцем!" Кира находит вдохновение для творчества во всем, что её окружает.
Однако взрослый и новаторский взгляд Киры, воплощенный в ее моделях, вскоре нашел отклик в сердцах многих российский модниц. Бренд «Кира Пластинина» теперь узнаваем и востребован. Розовые прописные буквы с сердечком можно встретить везде: на биг-бордах, в метро, в фойе любой гостиницы Москвы.
Позиционируется же бренд как одежда для молодых, стильных и уверенных в себе.
Нельзя не согласиться с тем, что феномен успешности марки в точном соответствии целевой аудитории. Эти молодые девушки ориентируются не столько на «моду» и «стиль» в старомодном понимании, сколько на создание «имиджа» в своей возрастной группе. Они еще не научились миксовать дорогое и дешевое в поисках собственного образа, не носили, а, возможно, никогда и не видели настоящей дизайнерской одежды. Эти девушки читают журнал «Yes! Звезды» и собирают постеры группы БиС. Находясь в переходном периоде, они нуждаются в укреплении чувства собственной значимости, и бесконечно благодарны за бренд, созданный в соответствии с их ценностями, их предпочтениями. Налицо следование стилю эмо, то есть включение в одежду подчеркнуто детских, наивных, деталей. С другой стороны, эта одежда бывает по-взрослому романтична и сексуальна.
Бренд «Кира Пластинина» яркий, оригинальный, для веселых, стильных девчонок. Таких, которые не перестают радоваться жизни. Им может быть пятнадцать или двадцать пять — сколько угодно лет. И заниматься они могут самыми разными вещами. Главное, чтобы хотели меняться.
В Студиях Стиля - абсолютное разнообразие стилей и образов. Девчонок, не мыслящих жизни без ночных клубов, приведут в восторг наряды металлизированных цветов, золотые и серебряные жилеты, куртки и комбинезоны. Поклонницы женственного стиля оценят винтажные пышные юбки и платья облегающего силуэта. А нежелающие взрослеть девушки смогут нарядиться в стилистике озорной девчачьей рок-группы.
В магазинах есть вещи на любой случай жизни: и для вечеринки, и для школы, и для свидания.
Бренд «Кира Пластинина» у всех людей на слуху. Во-первых, дело в самом дизайнере, а если быть точнее, в ее возрасте. Если бы создала такую одежду девушка чуть постарше, этот факт не обсуждался бы в таком количестве. Интересно, если бы дизайнером была пенсионерка, которая создавала бы одежду для немолодых барышень, об этом написали бы все СМИ. Так что немаловажным фактором является - история дизайнера, его легенда.
Во-вторых, в бренд «Кира Пластинина» вложено много инвестиций. По данным журнала "Коммерсант": "В прошлом году Сергей Пластинин приобрел компанию "АБМ-Холдинг", в которую входит мультибрендовая сеть "Модный базар" и монобрендовая сеть Fresco. В ближайшее время будет проведен ребрендинг этих сетей, который объединит их под брендом Taxi. Сергей Пластинин планирует инвестировать $100 млн в развитие проектов Taxi и Kira Plastinina. Из этой суммы $15 млн пойдет на рекламу".
На создание и раскрутку бренда «Кира Пластинина» привлечены лучшие специалисты - PR-агентство PR Factory, рекламное агенство Mojo, размещением занималось медийное агентство MAXUS global. Результат на лицо - мы видим рекламу марки «Кира Пластинина» практически везде - в метро, на улице, в печатных изданиях.
Естественно, происхождение и социальное положение самого молодого дизайнера России дает массу поводов и для скептических высказываний относительно творческих способностей самой Киры, и для самых различных прогнозов относительно будущего нового бренда. Тем не менее, истории известны примеры, когда дети состоятельных родителей оказывались по-настоящему талантливыми. Например, Стелла МакКартни.
Кира - яркий пример правильного пробивного маркетинга в сфере шоу-бизнеса. А именно создания бренда из ничего из себя не представляющей линии одежды.
Бренд — лакомый кусочек для всех производителей, потому что, в отличие от торговой марки, он несет в себе гигантскую маржу и, соответственно, гигантскую сверхприбыль. И потребитель (который отнюдь не идиот и прекрасно осознает, что бренд — это воздух самолюбования) готов переплачивать за потакание собственным удовольствиям. Кризис потребовал от рынка маркетинга здорового цинизма, отказа от политкорректных шор. Наши люди все так же готовы платить за удовольствие приобщиться к более высокой социологической страте через оплачиваемый бренд. Однако одновременно покупатель на те же деньги старается купить большее количество продуктов в меньшей весовой категории — и в этом проявление кризиса для представителей плюсового среднего класса, не потерявших работу.
Позиция брэнда основана на:
- щадящей ценовой политики – залог привлечения широких потребительских масс, как известно, неоднократно успешно зарекомендовавший себя прием.
-
оригинальном дизайне этикетки,
кардинально отличающим
-
прямая и мощная подача
Основным моментом в продвижении брэнда является внедрение в сознание потенциального потребителя так называемых «гвоздиков», ключевых слов, и понятий, которые будут четко ассоциироваться только с данным продуктом.
Так же дизайнер «Кира Пластинина», не упускает возможность поучаствовать в мини-коллекции дизайнерских футболок.
Знаменитую куклу Barbie, отметившую в 2009 году свой 50-летний юбилей, невозможно назвать просто игрушкой. Стиль голубоглазой красотки менялся из года в год, и, порой, весьма кардинально. Сегодня Barbie — это, скорее, fashion-икона, а история ее нарядов столь же богата событиями, как и сама история моды за прошедшие полвека. Так, в 1960-х ее роскошные туалеты были близки стилю роскошной и романтичной Грейс Келли, а уже в 1980-е годы ее гардероб скорее тяготел к имиджу строгой и холодной бизнес-леди. Более 70 всемирно известных дизайнеров создавали эскизы платьев Barbie. Среди них Giorgio Armani, Burberry, Manolo Blahnik, Chloe, Christian Dior, Dolce&Gabbana, Fendi, Jean Paul Gaultier, Gucci, Hermes, Marc Jacobs, Alexander McQueen, MaxMara, Moschino, Prada, Vivienne Westwood.
Возможность продолжить этот ряд — честь для любого современного дизайнера. Приложение №1
Юбилейный тур легендарной куклы Barbie дошел и до Москвы. Среди имен российского мира моды компания Mattel выбрала молодого дизайнера Киру Пластинину (бренд Kira Plastinina). В рамках проекта Кира Пластинина создала специальную мини-коллекцию дизайнерских футболок Barbie, выполненную в традиционной для своей марки эклектичной и яркой стилистике, смешивающей элементы punk-rock и glamour. Мини-коллекцию Barbie Kira Plastinina уже успели оценить звезды шоу-бизнеса, такие как участницы группы Serebro и певица Лоя.
C
декабря футболки Киры
«Кира Пластинина» показала коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010, состоявшийся в рамках Недели Моды в Милане, оказался в центре внимания итальянской модной публики и прессы.
Газета Il Messaggero так отозвалась о коллекции Lublu K. Plastinina весна-лето 2010: «Среди других коллекций ярко выделилась линия Lublu Киры Пластининой. Кира смешала воедино стиль «рок» и африканские мотивы».
Газета Libero писала после показа: «Коллекция Lublu Киры Пластининой, семнадцатилетнего русского дизайнера, в скором времени появится и в престижном Harrod’s в Лондоне. Стили резко переходят от джинсового, обогащенного Swarovski для придания Rock-оттенка, к драпированному комплекту в стиле «богиня», от ковбойской жилетки к костюму в стиле «дама-шик 70-х».