Технология создания бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:24, курсовая работа

Краткое описание

Мы живем в окружении того, что антрополог Джон Шерри назвал “брендшафты”, то есть в местах, где бренды стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Тем не менее, широкое распространение брендов проходит в современном мире почти незаметно. Вокруг нас их так много, что мы редко задаемся вопросом относительно их происхождения и функций. Они просто есть.

Сила и распространенность брендинга настолько очевидна, что все большее количество различных организаций перенимают методы и язык брендов для описания себя и своей деятельности. Нередко можно услышать, что политические партии и даже отдельные политики “пере-брендируются”. Иногда и мы сами замечаем, что в своей повседневной жизни занимаемся брендингом людей и вещей. Женщина, которая отдает предпочтение именно этому возлюбленному, а не другому, потому что первый - настоящий “мужчина в стиле Armani”, а второй “в стиле C&A”, переносит на свои интимные отношения философию брендинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты разработки и оценки бренда

1.1 Основные понятия бренда и брендинга

1.2 Процесс создания бренда

1.3 . Методы оценки стоимости бренда

Глава 2. Особенности построения модных брендов на примере Киры Пластининой

2.1 . Общая характеристика и анализ деятельности брендов на примере Киры Пластининой

2.2 Описание бренда и его роль в построении модных брендов

2.3. Рекламные и PR-средства продвижения бренда

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

технология разработки и оценки бренда.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

     Бренд «Кира Пластинина» яркий, оригинальный, для веселых, стильных девчонок. Таких, которые не перестают радоваться жизни. Им может быть пятнадцать или  двадцать пять — сколько угодно лет. И заниматься они могут самыми разными вещами. Главное, чтобы хотели меняться.

     В Студиях Стиля - абсолютное разнообразие стилей и образов. Девчонок, не мыслящих жизни без ночных клубов, приведут в восторг наряды металлизированных  цветов, золотые и серебряные жилеты, куртки и комбинезоны. Поклонницы женственного стиля оценят винтажные пышные юбки и платья облегающего силуэта. А нежелающие взрослеть девушки смогут нарядиться в стилистике озорной девчачьей рок-группы

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

  1. Башкирова Е.И. Развитие рынка в России: некоторые аспекты восприятия массовым сознанием // Практический маркетинг. 1997. № 6. – с. 35-39
  2. Бочарова О. Качественные методы и позиционирование нового продукта: пример исследования // Практический маркетинг. 1997. № 1. – с. 13-19
  3. Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и бренды помогают в этом // www.advi.ru
  4. Вахнина Т.А. Товарные знаки и их защита // Рекламный мир. 1997. №10. – с. 36-39
  5. Глушакова Т.Н., Грызунова М.В. Как покупают продовольственные товары / Практический маркетинг. 1997. № 7. – с. 21 - 26
  6. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом. 1997. № 9. – с. 12-17
  7. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций). — М.: Изд-во “Центр”, 1998. – 260 с.
  8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Изд-во “Центр”, 1996. – 420 с.
  9. Магалиш С. Локальные бренды // www.obkom.ru
  10. Пасюта Е., Евстафьев В. Западный и восточный подходы к созданию брендов // БОСС. – М., 2001. – с. 49-53
  11. Попов А. Капать на мозги покупателя выгодно для вашего бизнеса // www.ludidela.ru
  12. Рыбак С. Отечественные бренды наступают // Витрина — торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. 1997. № 2. - с. 14-21
  13. Траут Джек Свойства успешного бренда // www.brandchanel.com
  14. Феофанова О.А. Современная реклама. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. – 596 с.
  15. Шмыгов А. Шесть брендов АВТОВАЗа // www.picap.ru
  16. Шаповалова И. Искусство отличаться или о значении торговой марки фирмы // Рекламный мир. 1997. № 11. – с. 14-21

Информация о работе Технология создания бренда