Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 16:18, реферат
Развитие товарно-денежных отношений в России привело к формиро¬ванию насыщенного товарами рынка - рынка покупателя, когда предло¬жение превышает спрос по большинству товарных групп, причем как по продукции производственного назначения, так и по товарам широкого потребления. Развивается конкуренция рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к реше¬нию управленческих и производственно-сбытовых задач с целью укреп¬ления конкурентоспособности фирмы.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1.Типы и виды конкуренции
1.2. Понятие куонкурентноспособности предприятия
1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности
1.4. Методы конкурентного статуса предприятия и факторы куонкурентноспособности товара
2. Расчётная часть
Библиографический список
1 Котлер Ф. Основы маркетинга. Издательство "Прогресс", М., 1990. стр. 57
2 Гольцов А. В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятие/Маркетинг, 1996, № 5.
3 Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2001. – 703 с., с.250
4 Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. – 224 с
~ ~