Товарный знак в комплексе маркетинга, результативность товарного знака

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:48, реферат

Краткое описание

Данная тема является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Понимание значения товара и товарного знака в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
1. Товар в маркетинге…………………………………………………...5
2. Товарный знак………………………………………………………...7
2.1 Приверженность товарному знаку…………………………………8
2.2 Разработка товарного знака………………………………………...9
3. Товарный знак в комплексе маркетинга,
результативность товарного знака…………………………………....10
Заключение……………………………………………………………...13
Список использованной литературы………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

Самостоятельная_работа_контрольная_работа_Основы_маркетинга.doc

— 104.00 Кб (Скачать файл)

Роль торгового знака состоит в следующих параметрах:

- идентификация, как  уже говорилось выше;

- коммуникация, т.е. общение  с потребителем через торговую  марку;

- ценный актив, т.е.  у имени появляется стоимость;

Товарный знак, позволяет  выделить и донести до рекламной  аудитории престижность, уникальность или иное потребительское свойство товара либо сразу несколько характеризующих  его свойств.

Из этого ясно, что  как бы много денег ни вкладывалось в рекламу товарного знака, но, если под ним не продано ни одного конкурентного изделия, которое нашло своего покупателя, за данный товарный знак никто не даст и рубля.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 года N 948-1 
(в ред. Законов РФ от 24.06.92 N 3119-1, от 15.07.92 N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.95 N 83-ФЗ, от 06.05.98 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122-ФЗ

2. ФЗ РФ "О техническом  регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред.  от 01.12.2007)

3. ФЗ РФ "О РЕКЛАМЕ"  от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008)

4. ФЗ РФ «О товарных  знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-I (с изменениями от 27.12.2000 г., 30.12.2001 г., 11.12.2002 г., 24.12.2002 г.)

5. Алешина И.В. Паблик  Рилейшнз для менеджеров и  маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.

6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.

7. Бронникова Т.С., Чернявский  А.Г. Маркетинг. Учебное пособие  - ПРИОР, 2002. - 128с.

8. Бакалавр экономики  (Хрестоматия) Т.2 Автор: Видяпина  В.И.: http://lib.vvsu.ru/books/Bakalavr02/page0133.asp

9. Герчикова И.Н. Маркетинг  и международное коммерческое  дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.

10. Гольдштейн Г.Я., Катаев  А.В. Маркетинг: Учебное пособие  для магистрантов. Таганрог: Изд-во  ТРТУ, 1999. 107 с.

11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2003 г. - 231 с.: http://www.sdal.ru/books :

12. Голубков Е.П. Основы  маркетинга. 1999г. -499с.: http://www.sdal.ru/books

13. Данько Т.П. Управление  маркетингом (методический аспект). Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 280 с.

14. Дансон Л.Р. Управление  маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.

15. Руководство по маркетингу: http://www.marketing-guide.org/theory/psp/psp_analyse1.htm

16. Сайт консалтинговой группы «MD-Marketing»: http://www.md-marketing.ru/

17. Сайт компании American Express: http://www.americanexpress-rsb.ru/rus/cards/

18. Сайт Банка «Русский Стандарт»: www.rs.ru/ru/amex/

 

 

 

 

 




Информация о работе Товарный знак в комплексе маркетинга, результативность товарного знака