Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 13:48, реферат
Данная тема является актуальной в настоящее время, так как товар в системе маркетинга имеет большое, практически основное значение. Во-первых, он ориентирует руководителей на проведение анализа деятельности предприятия с точки зрения как настоящих, так и будущих позиций. Во-вторых, жизненный цикл товара нацеливает на проведение систематической работы по планированию и разработке новой продукции. В-третьих, данная тема помогает формировать комплекс задач и обосновывать стратегии и мероприятия маркетинга, а также определить уровень конкурентоспособности своего товара по сравнению с товаром конкурентной фирмы. Понимание значения товара и товарного знака в маркетинге является обязательной задачей предприятия в целях эффективной деятельности и продвижения товара на рынок.
Введение…………………………………………………………………3
1. Товар в маркетинге…………………………………………………...5
2. Товарный знак………………………………………………………...7
2.1 Приверженность товарному знаку…………………………………8
2.2 Разработка товарного знака………………………………………...9
3. Товарный знак в комплексе маркетинга,
результативность товарного знака…………………………………....10
Заключение……………………………………………………………...13
Список использованной литературы………………………………….14
Роль торгового знака состоит в следующих параметрах:
- идентификация, как уже говорилось выше;
- коммуникация, т.е. общение с потребителем через торговую марку;
- ценный актив, т.е. у имени появляется стоимость;
Товарный знак, позволяет
выделить и донести до рекламной
аудитории престижность, уникальность
или иное потребительское свойство
товара либо сразу несколько
Из этого ясно, что как бы много денег ни вкладывалось в рекламу товарного знака, но, если под ним не продано ни одного конкурентного изделия, которое нашло своего покупателя, за данный товарный знак никто не даст и рубля.
Список использованной литературы
1. ФЗ РФ «О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках» от 22
марта 1991 года N 948-1
(в ред. Законов РФ от 24.06.92 N 3119-1, от 15.07.92
N 3310-1; Федеральных законов от 25.05.95 N 83-ФЗ,
от 06.05.98 N 70-ФЗ, от 02.01.2000 N 3-ФЗ, от 30.12.2001 N
196-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 09.10.2002 N 122-ФЗ
2. ФЗ РФ "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 01.12.2007)
3. ФЗ РФ "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.10.2008)
4. ФЗ РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23.09.1992 г. № 3520-I (с изменениями от 27.12.2000 г., 30.12.2001 г., 11.12.2002 г., 24.12.2002 г.)
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.:ГНОМ-ПРЕСС, 1997. -256 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.
7. Бронникова Т.С., Чернявский
А.Г. Маркетинг. Учебное
8. Бакалавр экономики
(Хрестоматия) Т.2 Автор: Видяпина
В.И.: http://lib.vvsu.ru/books/
9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263 с.
10. Гольдштейн Г.Я., Катаев
А.В. Маркетинг: Учебное
11. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. 2003 г. - 231 с.: http://www.sdal.ru/books :
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. 1999г. -499с.: http://www.sdal.ru/books
13. Данько Т.П. Управление
маркетингом (методический
14. Дансон Л.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: 1998.
15. Руководство по маркетингу: http://www.marketing-guide.
16. Сайт консалтинговой группы «MD-Marketing»: http://www.md-marketing.ru/
17. Сайт компании American Express: http://www.americanexpress-
18. Сайт Банка «Русский Стандарт»: www.rs.ru/ru/amex/
Информация о работе Товарный знак в комплексе маркетинга, результативность товарного знака