Товар и товарная политика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:28, реферат

Краткое описание

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга, этапы его жизненного цикла.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВРОВ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
1.3 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
2.1 СУЩНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
2.2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 3.НОВЫЙ ТОВАР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА))).docx

— 64.19 Кб (Скачать файл)

       Поэтому мои рекомендации сводятся  к тому, чтобы увеличить количество новых продуктов, заранее проведя потребительские испытания, для увеличения прибыли фирмы.

 

Список литературы

 
  1. Амблер  Т. Практический маркетинг/ перевод  с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 400 с.
  2. И.Л. Акулич, Маркетинга: Учебное пособие для экономических специальностей вузов. - Мн.: Высшая школа, 2003. - 447с.
  3. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова и др. - М.: Экономистъ, 2004. - 568 с.
  4. Океанова З.К. Маркетинг: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. - 424 с.
  5. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. проф. Д.М. Дайитбегова, проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 365 с.
  6. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга, серия "Учебники Феникса". Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 480 с.

7.      «Маркетинг»  А.П. Панкрухин;  Гильдия маркетологов -3 –е изд.  М.:Омега-Л  ,2005.-656 с.


Информация о работе Товар и товарная политика