Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 22:28, реферат
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга, этапы его жизненного цикла.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВРОВ
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ
1.3 ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
2.1 СУЩНОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
2.2 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
ГЛАВА 3.НОВЫЙ ТОВАР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Поэтому мои рекомендации
7. «Маркетинг» А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов -3 –е изд. М.:Омега-Л ,2005.-656 с.