Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:27, контрольная работа
Актуальность данной работы заключается в том, что в системе маркетинговых коммуникаций товарная реклама занимает особое место. Её основные цели - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажа товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках компании или предприятия регулировать поведение покупателя, привлечь внимание к своим товарам (услугам), создать себе положительный имидж.
Характерной чертой современной рекламы является приобретение её новой роли в результате вовлечения её в процесс управления производственной сбытовой деятельности производственных предприятий.
Введение3
Основные требования к товарной рекламе 5
1.1 Инструменты товарной рекламы 5
1.2 Рекламные кампании как посредники между производителем товара и производителем товара 6
2. Средства коммуникации, используемые в целях товарной рекламы …10
Заключение15
Список использованной литературы16
У журналов имеется ряд преимуществ с точки зрения размещения рекламы.
Во-первых, эффективность: они чаще всего рассылаются по адресам, поэтому имеется возможность определить количество и основные характеристики подписчиков. Читателей журнала, как правило, объединяет некое общее увлечение. Можно утверждать, что журналы определенных профилей адресованы людям с общими интересами.
Во-вторых, публикуемым в них объявлениям можно придать привлекательный вид. Можно так подобрать выразительные средства, что они будут удерживать внимание читателей.
В-третьих, журналы, как правило, находятся у читателей (дома или на работе) по нескольку месяцев, поэтому реклама часто попадается им на глаза.
Более того, рекламное объявление прочтет не только подписчик, но и множество других людей. Таким образом, тираж журнала отражает только минимальное количество людей, увидевших рекламу.
Следующее средство массовой информации, которым можно воспользоваться для размещения рекламы, — газеты. В крупных городах и мегаполисах издаются ежедневные газеты, причем некоторые из них ориентированы на профессиональные интересы или на развлечения. Существуют еженедельные и ежедневные национальные газеты, которые во многом подобны национальным телевещательным системам и имеют в качестве своей аудитории все население страны, а также региональные, предназначенные для значительной части населения.
Газеты всех типов имеют приложения, делающие их предметом интереса рекламодателей. Это приложения, которые печатают либо компании, связанные с газетой контрактом, либо сами газеты. Они издаются исключительно для нужд потребителей. В приложениях, которые выходят преимущественно по выходным дням, когда у читателя есть свободное время для более внимательного изучения прессы, рекламодатель может продемонстрировать внешний вид своего продукта, привести его описание, указать цену, обсудить качество [4,C.625].
В этом смысле приложения к газете представляют
собой мини-каталоги, В ряде случаев это
очень эффективный инструмент рекламирования.
Газеты
предоставляют еще одну возможность для
размещения рекламы. Это так называемые
классифицированные объявления, где предлагаемые
на продажу продукты распределены по разделам
(например, «Автомобили», «Мебель», «Стройматериалы»
и т.д.) и люди, желающие продать что-либо,
могут поместить свое объявление в соответствующий
раздел.
Такие специальные объявления - экономичный и эффективный способ передачи рекламного сообщения, особенно для тех, кто предлагает на продажу продукты принадлежащие лично им.
Преимуществом рекламирования в газете является, прежде всего, возможность выбора между демонстрационным объявлением и классификационным. Обычно это обеспечивает широкое проникновение на рынок и дает отличную возможность для проявления гибкости с точки зрения времени и места помещения рекламного объявления. Кроме того, читатели в основном позитивно относятся к рекламным объявлениям, помещенным в газете, поскольку в них предлагается ряд услуг, например почтовые ящики для анонимных объявлений, на которые люди могут отвечать, не зная имени рекламодателя.
Газеты также предлагают почтовые карточки, при помощи которых потребитель может разместить заказ на какой-либо продукт.
Уличная реклама включает использование рекламных щитов, общественного транспорта и других аналогичных средств. Эффективность рекламного щита может быть измерена только количеством людей, проходящих мимо него в дневное время. Любая компания, предлагающая к продаже рекламное пространство на улице, может указать примерное количество транспорта или пешеходов, минующих это место в данный промежуток времени.
Часто в зависимости от этого
и определяется цена рекламного пространства.
Плакаты, помещенные в наземном транспорте,
несколько отличаются от рекламы на уличных
щитах. Обычно человек, который видит такой
плакат, может в течение нескольких минут
праздно смотреть на него, поэтому сообщение
как бы записывается в его сознании.
Уличная реклама
хороша тем, что является массовой. Однако
она не селективна, а поэтому особенно
подходит для тех компаний, которые хотят
в целом представить свой продукт на рынке.
Еще одним достоинством уличной рекламы
является то, что можно выбрать наиболее
интересный для вас географический район.
К недостаткам этого вида рекламы
можно отнести ограниченные возможности
в передаче сообщения и большое количество
тех людей, кто этой рекламы вообще не
видит или не хочет замечать [5,C.474].
Минимум средств, используемых для передачи
сообщений на рекламном щите, требует
от составителя большего мастерства, чтобы
все-таки донести до прохожего основную
идею, поскольку в его распоряжении всего
несколько секунд (пока автомобиль проносится
мимо рекламного щита или прохожий минует
его), чтобы привлечь внимание.
Таким образом, выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым необходимо обратиться, уровня их доходов.
Заключение
В заключение данной работы сделан
вывод о том, что товарная реклама любого
продукта или услуги — это очень сложное
дело, требующее обширных знаний в области
психологии, эстетики, дизайна, технологии.
В рамках
глобальной стратегии развития любой
компании направленной на достижение
долгосрочных задач и целей, особое значение
приобретают усилия компании по использованию
товарной рекламы в качестве основного
средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения
стратегических задач в области
рекламы необходимо четко представление
о бизнесе и особенностях товара,
знать сильные и слабые стороны
компании, обладать информацией о
рынке - знать возможности которые
он предлагаем, и представлять себе
проблемы деятельности на этом рынке.
Необходимо четко спланировать рекламную
кампанию в отношении сроков и
средств рекламы, задействованных
в кампании, рекламного бюджета и.т.д. Реклама
не только позволяет информировать потребителей
о товаре, на который есть спрос на рынке,
но и создавать этот спрос в особенности
на развивающихся рынках.
Таким образом,
эффективное использование средств маркетинговых
коммуникаций (товарной рекламы) позволяет
решать стратегические и тактические
задачи фирмы, связанные с глобальной
миссией компании на рынке.
Реклама
определяется как процесс обезличенной
передачи различными средствами, как правило,
платной и носящей характер убеждения
информации о товаре, услугах и идеях,
предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Список литературы