Туристическая реклама и ее особенности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики ООО «Энивей Трэвел» и разработать его рекламную компанию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.

Вложенные файлы: 1 файл

курс раб 2013.doc

— 307.00 Кб (Скачать файл)

Примечание – Источник: собственная разработка

 

Целесообразным считается  доверить разработку макета специалистам, а в качестве рекламного средства использовать рекламные буклеты.

Следующим этапом рекламной акции является установление рекламного щита. Рекламные шиты наиболее распространенный вид наружной рекламы в городе. В большинстве своем рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города. Наиболее эффективными местами для наружной рекламы являются центральные улицы города, но, зачастую, в случае воздействия на определенную целевую аудиторию более эффективно проводить рекламную кампанию в конкретном районе или распределять рекламные щиты равномерно по всему городу.

Изготовление рекламных щитов:

  • разрешение 150-300dpi;
  • печать для рекламных щитов осуществляется на бумаге, самоклеящейся пленке или банерной ткани;
  • размер - наиболее распространенный 6x3 метра.

 

3.2 Расчет затрат на проведение рекламной акции и расчет экономической эффективности

 

 

Первым этапом оценки эффективности предложенного проекта  мероприятий является расчет затрат на его внедрение.

Структура затрат на участие  в выставке следующая:

  • регистрационный сбор;
  • затраты на разработку и производство рекламных сувениров;
  • арендная плата и монтаж экспозиции;
  • расходы на рекламные и информационные материалы.

Регистрационный сбор является фиксированной ставкой для всех участников выставки и составляет 1 500 000 руб.

Арендная плата зависит  от месторасположения стенда на выставке. Стенд прямо у входа обойдется гораздо дороже, чем, скажем, в дальнем секторе выставочного павильона. Возьмем среднюю стоимость аренды стенда, которая была при проведении выставки в прошлом году (5 400 000 руб.).

Налог на рекламу рассчитывается: стоимость аренды стенда на выставке (за минусом налога на добавленную стоимость) *5% = 5 400 000 *5% = 270 000 руб.

На выставке предполагается раздача рекламных сувениров (фирменных  ручек и календарей). В Минске одной из фирм занимающихся разработкой и производством фирменных сувениров является ООО «Валентина». Стоимость затрат на производство сувениров зависит от объема заказа. При объеме заказа от 1000 до 1500 календарей стоимость одного экземпляра составит 500 руб. В нашем случае будет заказано 1300 календарей и, таким образом, затраты составят: 1300*500 = 650 000 руб. Стоимость ручек несколько выше, при объеме заказа от 1000 до 1500 календарей стоимость одного экземпляра составит 5000 руб. (вместе с разработкой). В нашем случае будет заказано 1100 ручек, и, таким образом, затраты составят: 1100*5000 = 5 500 000руб.

 

Таблица 3.4 - Смета затрат на рекламные сувениры

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

Стоимость фирменных календарей

650 000

Стоимость фирменных ручек

5 500 000

Итого

6 150 000


Примечание – Источник: собственная разработка

 

Общая смета затрат на участие фирмы в выставке будет  выглядеть следующим образом:

 

Таблица 3.5 - Смета затрат на участие предприятия в выставке

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

Регистрационный сбор

1 500 000

Арендная плата

5 400 000

Налог на рекламу

270 000

Изготовление рекламных сувениров

6 150 000

Стоимость изготовления рекламной  экспозиции (стенды Omax и Arcade)

4 500 000

Итого

17 820 000


Примечание – Источник: собственная разработка

 

Следующим предложенным мероприятием является рассылка рекламных буклетов клиентам и руководителям крупных предприятий. Количество постоянных клиентов фирмы составляет около пятисот человек. Около пятисот буклетов будет разослано по предприятиям города.

Затраты на проведение прямой почтовой рекламы будут складывать из:

  1. Разработки макета рекламного буклета фирмы;
  2. Стоимость печати;
  3. Стоимость адресной рассылки.

Общая сумма расходов на проведение прямой почтовой рекламы представлена в таблице 3.6. Разработка рекламного буклета обойдется фирме в 140 000 руб. Стоимость печати рекламного буклета в количестве 1000 штук составляет 3 180 000 руб.

 

Таблица 3.6 - Затраты на проведение прямой почтовой рекламы

Наименование статей затрат

Сумма, руб.

Разработка рекламного буклета  фирмы

140 000

Стоимость печати рекламного буклета

3 180 000

Стоимость адресной рассылки

2 000 000

Итого

5 320 000


Примечание – Источник: собственная разработка

Стоимость адресной рассылки зависит от количества адресов. В  нашем случае фирма будет рассылать 1000 экземпляров рекламных буклетов, таким образом, стоимость рассылки составит: 2 000руб.*1000 = 2 000 000 руб.

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" text-align: justify; text-indent: 35pt; line-height: 18pt;"

Информация о работе Туристическая реклама и ее особенности