Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 17:03, курсовая работа
Цель данной работы – изучить особенности рекламной политики ООО «Энивей Трэвел» и разработать его рекламную компанию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
Рассмотреть значение рекламы в сфере туризма и ее место среди других методов продвижения продукции и услуг;
Охарактеризовать предприятие, выбранное в качестве объекта практического исследования;
Рассмотреть особенности проведения рекламных мероприятий на предприятии, выявить преимущества и недостатки;
На основании проведенного исследования разработать рекламную акцию и рассчитать эффект от ее проведения.
Примечание – Источник: собственная разработка
Целесообразным считается доверить разработку макета специалистам, а в качестве рекламного средства использовать рекламные буклеты.
Следующим этапом рекламной акции является установление рекламного щита. Рекламные шиты наиболее распространенный вид наружной рекламы в городе. В большинстве своем рекламные щиты устанавливают вдоль больших улиц города. Наиболее эффективными местами для наружной рекламы являются центральные улицы города, но, зачастую, в случае воздействия на определенную целевую аудиторию более эффективно проводить рекламную кампанию в конкретном районе или распределять рекламные щиты равномерно по всему городу.
Изготовление рекламных щитов:
Первым этапом оценки
эффективности предложенного
Структура затрат на участие в выставке следующая:
Регистрационный сбор является фиксированной ставкой для всех участников выставки и составляет 1 500 000 руб.
Арендная плата зависит от месторасположения стенда на выставке. Стенд прямо у входа обойдется гораздо дороже, чем, скажем, в дальнем секторе выставочного павильона. Возьмем среднюю стоимость аренды стенда, которая была при проведении выставки в прошлом году (5 400 000 руб.).
Налог на рекламу рассчитывается: стоимость аренды стенда на выставке (за минусом налога на добавленную стоимость) *5% = 5 400 000 *5% = 270 000 руб.
На выставке предполагается раздача рекламных сувениров (фирменных ручек и календарей). В Минске одной из фирм занимающихся разработкой и производством фирменных сувениров является ООО «Валентина». Стоимость затрат на производство сувениров зависит от объема заказа. При объеме заказа от 1000 до 1500 календарей стоимость одного экземпляра составит 500 руб. В нашем случае будет заказано 1300 календарей и, таким образом, затраты составят: 1300*500 = 650 000 руб. Стоимость ручек несколько выше, при объеме заказа от 1000 до 1500 календарей стоимость одного экземпляра составит 5000 руб. (вместе с разработкой). В нашем случае будет заказано 1100 ручек, и, таким образом, затраты составят: 1100*5000 = 5 500 000руб.
Таблица 3.4 - Смета затрат на рекламные сувениры
Наименование статей затрат |
Сумма, руб. |
Стоимость фирменных календарей |
650 000 |
Стоимость фирменных ручек |
5 500 000 |
Итого |
6 150 000 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Общая смета затрат на участие фирмы в выставке будет выглядеть следующим образом:
Таблица 3.5 - Смета затрат на участие предприятия в выставке
Наименование статей затрат |
Сумма, руб. |
Регистрационный сбор |
1 500 000 |
Арендная плата |
5 400 000 |
Налог на рекламу |
270 000 |
Изготовление рекламных |
6 150 000 |
Стоимость изготовления рекламной экспозиции (стенды Omax и Arcade) |
4 500 000 |
Итого |
17 820 000 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Следующим предложенным мероприятием является рассылка рекламных буклетов клиентам и руководителям крупных предприятий. Количество постоянных клиентов фирмы составляет около пятисот человек. Около пятисот буклетов будет разослано по предприятиям города.
Затраты на проведение прямой почтовой рекламы будут складывать из:
Общая сумма расходов на проведение прямой почтовой рекламы представлена в таблице 3.6. Разработка рекламного буклета обойдется фирме в 140 000 руб. Стоимость печати рекламного буклета в количестве 1000 штук составляет 3 180 000 руб.
Таблица 3.6 - Затраты на проведение прямой почтовой рекламы
Наименование статей затрат |
Сумма, руб. |
Разработка рекламного буклета фирмы |
140 000 |
Стоимость печати рекламного буклета |
3 180 000 |
Стоимость адресной рассылки |
2 000 000 |
Итого |
5 320 000 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Стоимость адресной рассылки
зависит от количества адресов. В
нашем случае фирма будет рассылать
1000 экземпляров рекламных