Упаковка и маркировка как важные аспекты товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 18:10, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время многочисленные факторы сделали упаковку важным маркетинговым инструментом. Повышение роли самообслуживания в связи с развитием сети супермаркетов предполагает, что теперь упаковке приходится выполнять множество задач в сфере продажи, начиная с привлечения внимания и описания товара и заканчивая совершением акта продажи.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 УПАКОВКА И МАРКЕРОВКА ТОВАРА 5
1.1 Упаковка товара 5
1.2 Способы упаковки 10
1.3 Российский рынок упаковки 13
1.4 Маркировка товара 16
2 АНАЛИЗ УПАКОВКИ ПРОДУКЦИИ ООО «МОЛОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «СКОМОРОШКА» 20
2.1 Общая характеристика ООО «Молочное производственное объединение «Скоморошка» 20
2.2 Упаковка продукции ООО «Молочное производственное объединение «Скоморошка» 21
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению упаковки продукции 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 127.88 Кб (Скачать файл)

20.www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143116-сайт поддерживающий юридическую программу Консультант Плюс.

 

        

 

 

 

 

     

1 Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 1998. – С.649.

2 Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2001. – С. 722.

3 Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2006. – С. 723.

4 Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 1998. – С.649

5 Маркетинг. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – С. 178.

6 Маркетинг. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – С. 178.

7 Котлер Ф. Маркетинг. – М.: Прогресс, 1990. – С. 302.

8 Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – С. 323.

9 Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 1998. – С. 650.

10 Маркетинг. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – С. 181 – 183.

11 Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 1998. – С. 650.

12 Там же - С. 651.

13 Маркетинг. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. – М.: Экономика, 1993. – С. 179 – 180.

14 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

15 Там же.

16 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

17 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

18 www.packagingrd.ru – Журнал об упаковке: № 6 (8), декабрь 2006 года.

19 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

20 www.packagingrd.ru – Журнал об упаковке: № 6 (8), декабрь 2006 года.

21 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

22 www.packagingrd.ru – Журнал об упаковке: № 6 (8), декабрь 2006 года.

23 www.unipack.ru – Отраслевой портал об упаковке.

24 Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 1998. – С. 653.

25 www.ozpp.ru – Общество защиты прав потребителей.

26 www.ozpp.ru – Общество защиты прав потребителей.

27 Там же.




Информация о работе Упаковка и маркировка как важные аспекты товара