Упаковка как средство маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 10:32, курсовая работа

Краткое описание

Цель: Охарактеризовать упаковку, как средство маркетинга, изучить функции, классификацию тары и упаковки.
Задачи:
Дать характеристику упаковке, ее функциям, определить область применения.
Охарактеризовать тару, определить для чего она нужна, классифицировать и дать характеристику.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................3 стр.
Упаковка как средство маркетинга...................................................................3 стр.
Функции упаковки..............................................................................................5 стр.
Классификация упаковки...................................................................................5 стр.
Экологические аспекты упаковки...................................................................10 стр.
Тара, упаковочный материал, укупорочные средства...................................10 стр.
Классификация тары, требования...................................................................12 стр.
Упаковка лекарственных средств....................................................................14 стр.
ВЫВОД......................................................................................................................................16 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯИНЪЕКЦИЙ И ННФУЗИЙ..............................................................................................17 стр.
ХАРАКТЕРИСТИКА, СИСТЕМНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ…………………..................................................26 стр.
ТОВАРОВЕДЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ШПРИЦА.........................................................................30 стр.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ............................................

Вложенные файлы: 1 файл

МФТ для Лоры. 5 Вариант..docx

— 72.33 Кб (Скачать файл)

Все резины несовместимы с  крепкими кислотами и щелочами.

  1. Классификация тары, требования к ней.
  • По назначению тару подразделяют на потребительскую и транспортную.
  • Потребительская тара поступает совместно с продукцией, являясь первичной упаковкой. Составные части изделий и принадлежности к ним укладывают в гнезда футляров или потребительскую тару. Потребительскую тару с упакованными изделиями следует перевязать шпагатом или оклеить бумажной (или полиэтиленовой) лентой так, чтобы она не могла быть вскрыта без нарушения целостности упаковки. Изделия, для упаковывания которых не применяют потребительскую тару, следует завернуть в бумагу перед размещением в транспортной таре. На потребительскую тару изделий однократного применения наносят сведения об однократности применения, стерильности, апирогенности, нетоксичности внутри, недопустимости применения при нарушении потребительской тары.
  • Транспортная тара служит для временного размещения грузов при их транспортировке и складировании. На транспортную тару наносят манипуляционные знаки – изображения, указывающие на способы обращения с грузами.
  • Различают индивидуальную (для одного изделия) и групповую (для транспортирования и складирования нескольких изделий) тару.
  • Многооборотную тару применяют для многократного использования, разовую – для однократного.
  • В зависимости от конструкции различают разборную и неразборную тару, а также складную тару, складывающуюся при  необходимости до минимального размера (ей снова можно придать первоначальную форму).
  • По степени жесткости конструкции различают следующие виды тары:
  • жесткая, не меняющая своей формы и размеров при наполнении ее продукцией;
  • мягкая, меняющая форму при заполнении тары продукцией;
  • полужесткая, меняющая форму при значительных внешних воздействиях;

         При рассмотрении технических  характеристик производственной  тары целесообразно принять классификацию,  в основу которой положено  деление тары на группы в  зависимости от вида материала,  из которого она изготовлена.  Различают деревянную, металлическую,  полимерную, стеклянную, тканевую, бумажную  тару.

  • на предприятиях отечественной медицинской промышленности 60-80% общего количества составляет деревянная тара. Ее изготавливают в виде дощатых и фанерных ящиков, поддонов, обрешеток и т. д.
  • все большее применение получает тара из полимерных материалов. В случае необходимости надежно защитить грузы от внешних механических воздействий, перепадов температуры и проникновения влаги, используют тару из пенопластов. Наиболее широко пенопластовую упаковку используют для электромедицинской аппаратуры.

         К первичной таре относятся флаконы, банки, пробирки, пакеты и другие емкости, выполненные из стекла, картона, металла и полимерных материалов и снабженные при необходимости укупорочными средствами.

         К вторичной таре относятся картонные коробки, пакеты и пачки, бумажные оболочки, а также мешки из крафт-бумаги или пленочных полимерных материалов с инструкцией, листом-вкладышем, этикеткой и т.д.

          Тара должна производиться с  учетом физико-химических, биологических  и микробиологических свойств  упаковываемых в нее товаров,  а также соответствовать техническим,  экономическим, санитарно-гигиеническим  и эстетическим требованиям.

  • Технические - (или эксплуатационные) требования к таре предусматривают, что конструкция и материал тары должны соответствовать габаритам, агрегатному состоянию и свойствам товаров, размещенных в ней, она должна быть прочной, надежной, обеспечивать защиту товаров от повреждений во время перевозки и хранения, характеризоваться простотой раскрытие и закрытие. Конкретные технические требования к таре предусматриваются в стандартах.
  • Экономические требования к таре связаны с тем, что тара должна быть недорогой в изготовлении и эксплуатации, компактной, удобной для транспортировки как с товаром, так и в пустом виде, она должна изготавливаться из унифицированных деталей, позволять многократное использование, иметь низкий коэффициент собственного массы.
  • Санитарно-гигиенические требования к таре предусматривают простоту и надежность санитарной обработки тары.
  • Эстетические требования к таре определяют необходимость выразительного художественного оформления тары, которая должна способствовать отражению свойств товара и дополнять интерьер торгового предприятия. Поэтому применяемая тара должна иметь привлекательный внешний вид, а ее форма, цветную гамму, тексты и рисунки на ней должны соответствовать эстетическим вкусам потребителей.

         Все требования к таре зависят  от таких факторов, как вид  товара, его масса и размеры,  форма, конструкция, а также  условия обращения с данным  грузом во время его транспортировки,  хранения, погрузочно-разгрузочных  работ.

  1. Упаковка отдельных видов лекарственных форм.
  • Жидкие и вязкие лекарственные средства требуют применения упаковок, обеспечивающих отмеривание точной дозы. В основном, используется стеклянная тара, например: банки и флаконы из стекломассы с винтовой горловиной, банки и флаконы овальные с притертой пробкой, банки и флаконы из дрота и т.д.
  • Для дозирования применяются упаковки, оснащенные средствами дозирования (измерительные ложечки или мензурки-стаканчики для больших доз и капельницы для малых доз). Особое значение приобретает точность дозирования при использовании сильнодействующих сердечных препаратов, капель глазных, для носа, ушей и т.д.
  • Для капельного дозирования предназначены выпускаемые в России и за рубеж<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" f

Информация о работе Упаковка как средство маркетинга