Управление маркетингом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июля 2012 в 23:52, курсовая работа

Краткое описание

Курсовая работа посвящена управлению ассортиментом на предприятии. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. Актуальность темы обуславливается тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Планирование ассортимента и управление им – неотъемлемая часть маркетинга. Растущие потребности покупателей, рост неценовой конкуренции и предложения товаров и услуг на рынке, говорят об актуальности проблемы формирования ассортиментной политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………………………
1.1 Понятие, свойства и показатели ассортимента товара.…………….……..
1.2 Управление ассортиментом товара на предприятии……………………...
1.3 Обобщение зарубежного опыта управления ассортиментом и качеством продукции на предприятии …………………………………………………
1.4 Методика оценки эффективности управления ассортиментом………….
2 УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО АЗ «УРАЛ»..
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО АЗ «Урал»………………………………………………………………………..
2.2 Анализ маркетинговых возможностей ОАО АЗ «Урал»................................

2.2.1 Ситуационный анализ ОАО АЗ «Урал»……………………………….
2.2.2 Маркетинговые цели ОАО АЗ «Урал»………………………………..
2.2.3 Step-анализ ОАО АЗ «Урал»…………………………………………....
2.2.4 Swot-анализ ОАО АЗ «Урал»……………………………………….......
2.3 Формирование ассортимента товара на предприятии ОАО АЗ «Урал»……
2.4 Анализ эффективности управления ассортиментом на заводе ОАО АЗ «Урал»…………………………………………………………………………
2.5 Рекомендации по формированию ассортимента на ОАО АЗ «Урал»…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….....
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….....
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Конкурентные преимущества товар ОАО АЗ «Урал»……...
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Цели маркетинга ОАО АЗ «Урал»…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Step-анализ ОАО АЗ «Урал»………………………………….
ПРИЛОЖКЕИК Г. Swot-анализ ОАО АЗ «Урал»………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Объемы продаж ОАО АЗ «Урал»…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Анализ эффективности ассортимента ОАО АЗ «Урал»…...

Вложенные файлы: 1 файл

управление маркетингом (2).docx

— 126.71 Кб (Скачать файл)

                                  ПРИЛОЖЕНИЕ Д

                      Объемы продаж ОАО АЗ «Урал»

Таблица Д.1 –  Объемы продаж ОАО АЗ «Урал»

Данные об объемах продаж

Торговая зона – Россия

Товар

Прогноз

2007

2008

2009

2010

Дорожные машины (шт.автом)

Внедорожные машины (шт.автом)

Спецтехника (шт.)

Вахтовые автобусы

( шт.)

Внедорожные машины тяжелого класса (шт.)

Всего

3745

 

 

3347

 

 

4658

 

3789

 

 

4900

 

 

 

20439

3978

 

 

3567

 

 

4890

 

3876

 

 

4678

 

 

 

20989

2100

 

 

2257

 

 

1976

 

2230

 

 

2459

 

 

 

   11022

3100

 

 

4896

 

 

4789

 

2700

 

 

4560

 

 

 

20045


 

 

 

 

 

 

                                           ПРИЛОЖЕНИЕ Е

                   Анализ эффективности ассортимента  ОАО АЗ «Урал»

Таблица Е.1 − Темпы роста  рынка и относительная доля рынка ОАО АЗ «Урал»

 

Относительная доля рынка

Темпы роста рынка

Самосвалы тяжелого класса

1,5 

2

Шасси тяжелого класса

1,9

1,9

Седельные тягачи тяжелого класса

0, 9

1,8

Спецтехника тяжелого класса

1,95

1,5

Вахтовые автобусы

0,6

0,4

Пожарные машины

1,2

1,1

Автокраны

1,1

1,0

Автоцистерны /топливозаправщики

0,3

0,7

Лесозаготовительная техника

1,1

0,9

Шасси внедорожные

1,2

1,7

Бортовые автомобили внедорожные

0,45

0,3

Седельные тягачи внедорожные

0,8

0,6

Шасси дорожные

0,7

0,4

Самосвалы дорожные

0,7

1,8

Седельные тягачи дорожные

0,9

0,7

Спецтехника дорожная

1,4

1,9




 

                                         ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Диаграмма Е.2 – матрица  БКГ на основе ассортимента ОАО АЗ «Урал»

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление маркетингом