Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 16:36, курсовая работа
Актуальность темы. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Во всем мире туризм приобрел большую популярность. Стремительное развитие делает его одной из самых значительных отраслей экономики, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
1 теоретические основы управления маркетингом в сфере туризма………………………………………………………………………………...6
1.1 Управление маркетингом: теоретическая сущность, особенности, принципы….6
1.2 Специфика маркетинга в сфере туризма, организационная структура, методы управлния маркетингом в сфере туризма и создание качественного турпродукта…10
2 анализ Маркетинговой деятельности туристического предприятия и пути совершенствования методов управления (на примере в ООО ТК «Астравел Юг)…………………24
2.1 Организационно-экономическая характеристика ТК «Астравел Юг» и основные проблемы реализуемой маркетинговой стратегии ……………………………………24
2.2. Совершенствование методов управления и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ТК «Астравел Юг»…………………………………….38
2.3 Разработка плана маркетинговых мероприятий ТК «Астравел Юг» …………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………….....50
Главными принципами работы ТК «Астравел Юг» является: профессионализм, уважение и соблюдение интересов клиентов, оперативность и мобильность, использование современных технологий.
Организационно–управленческая структура ТК «Астравел Юг» представлена на рисунке 2.1-1.
Рис.2.1-1. Организационно-управленческая структура туристической компании «Астравел Юг»
В ТК «Астравел Юг» должностные обязанности распределены следующим образом.
Генеральный директор осуществляет руководство хозяйственной, финансово-экономической деятельностью предприятия, создает условия для создания новейших форм в области управления и организации труда, осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ в деятельности всех служб туристической компании. В подчинении генерального директора находятся все службы и подразделения компании.
Целенаправленное
Деятельность отдела маркетинга основывается на решении четырех взаимосвязанных между собой задач: организации процесса создания конкурентоспособной продукции, проведении гибкой ценовой политики, организации эффективной системы сбыта, управлении продвижением товаров на рынке.
Служба маркетинга состоит из двух менеджеров. Один менеджер отвечает за организацию и проведение рекламных мероприятий компании, другой менеджер занимается проведением маркетинговых исследований, выявляет плюсы и минусы компании, разрабатывает маркетинговый план и пр. маркетинговые мероприятия.
Главный бухгалтер осуществляет: