Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 22:52, курсовая работа
В условиях рыночной экономики фирмы придают большое значение процессу разработки и внедрения маркетинга в инновационной сфере. Ускоряющийся научно-технический прогресс вынуждает своевременно обновлять производственную технологию и номенклатуру выпускаемой продукции. Эта связано с быстро меняющимся спросом на товары и услуги, а также с возрастанием требований к их качеству.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..……………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ИННОВАЦИЙ….. …………………………………………………………………..5
1.1 Определение понятия маркетинга инноваций………………………………...5
1.2 Виды маркетинга инноваций……………………………………………….…..8
1.3 Этапы инновационного маркетинга для продвижения нового продукта на рынок………………………………………………………………………………..13
1.4 Развитие маркетинга инноваций в России………………………………...…20
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО НОВОМУ ПРОДУКТУ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АРТ-МЕБЕЛЬ».………………………22
2.1 Анализ рыночной ситуации: состояние мебельного рынка в г.Челябинск................................................................................................................22
2.2 Исследование конкурентов……………………………………………………23
2.3 Сегментация рынка……………………………………………………………24
2.4 Реклама новой продукции………………………………………………….....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАУРЫ…………………………………………………………...29
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….30
Инновационность маркетинга выражается в постоянном поиске и инициировании постоянных изменений потребностей, в обновлении ассортимента, придании товарам новых черт и достижении новых уровней удовлетворения потребностей, в использовании новых форм коммуникаций, новых способов продаж и доставки. Такой поиск поощряется фактом, что все большее количество потребителей в мире исповедуют приоритеты качества товаров и услуг, удобства их приобретения и потребления над ценовыми параметрами. Инновации являются особым инструментом менеджеров, средством, которое даёт благоприятную возможность для осуществления их замыслов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
4. http://www.mavriz.ru – Электронный журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
5. http://www.e-xecutive.ru - Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. -М.: Русская Деловая Литература, 2002г.
7. Бурдей К. Выведение нового продукта на рынок // Рекламные идеи. 2007.
8. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007г.
9. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента (теория и практика): Учеб. Пособие. М.: Издательство «Экономика», 2000г.
10. Хотяшева О.М. Инновационный маркетинг: Учеб. пособие. –СПб.:, 2006г.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица 2 «План рекламных мероприятий на 2013 г.»
Цель/описание рекламы |
Целевая группа |
Средства |
Период |
Поощрение дилеров и оптовиков |
Оптовые и розничные покупатели |
Выпуск рекламной полиграфической продукции |
Март-апрель, ноябрь-декабрь |
Поставщики сырья и материалов, иностранные партнеры по кооперации, оптовые покупатели |
Выпуск сувенирной
продукции с фирменным |
Декабрь, ноябрь, сентябрь | |
Достичь предпочтения марки в России |
Потенциальные розничные и оптовые покупатели |
Показ видеоролика на телеканалах |
Ежемесячно |
Создание знаний о марке на целевых рынках СНГ, странах Зап.Европы, а также Канады и США |
Потенциальные отечественные поставщики сырья и материалов, торговые представители, розничные и оптовые покупатели |
Размещение рекламы в Интернет |
Ежемесячно |
Разработать и поддерживать благоприятный образ предприятия |
Торговые представители, розничные и оптовые покупатели |
Рекламные статьи в газетах и журналах |
Апрель-май, октябрь |
Стабилизировать сбыт, поддерживать узнаваемость марки |
Оптовые покупатели в России, Украине, Литве, Латвии, странах Зап.Европы |
Участие в выставках и ярмарках |
Ежемесячно |
Привлечение торговцев-оптовиков и розничных покупателей |
Розничные и оптовые покупатели |
Проведение совместных мероприятий с торговыми организациями распродажи |
Март, сентябрь, декабрь |