Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:44, курсовая работа
На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль создается специалистами–дизайнерами для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.
Введение
1 Фирменный стиль как маркетинговый инструмент
2.Характеристика предприятия «Лига чемпионов»
3. Разработка элементов фирменного стиля пивного ресторана «Лига Чемпионов»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Вывеска
пивного ресторана «Лига
При входе в ресторан слева находится гардеробная, что является удобным для посетителей.
Внутреннее
оформления ресторана представлено
национальными флагами
Главный зал ресторана располагается на первом этаже. (Приложение А) Вдоль левой и правой стен находятся посадочные места с мягкими большими диванами. С левой стороны посадочные места оформлены в виде ворот, по бокам находятся по две железные колонны оформленные в виде штанг, между которыми натянута сетка. Стена украшена фотографиями известных спортсменов, каждая из них помещена в рамку. Диваны имею низкую посадку и располагаются на удобном расстоянии от стола, клиенты чувствуют себя очень расслаблено и комфортно.
С правой
стороны расположены мягкие сиденья
с высокой посадкой. Стены
украшены национальными флагами
различных государств. В середине
зала напротив главного экрана, на который
выводится изображение с
На втором этаже находится второй зал, в котором располагается большое количество удобных диванов. Зал делится на три зоны в зависимости от цветов диванов, это черный, красный, белый залы. Плазменные панели на стенах размещены таким образом, чтобы с каждого места можно было наслаждаться игрой любимой команды. (Приложение Б)
На третьем этаже находится бильярд, имеются столы для игры в американский и русский бильярд, пять столов и плазменная панель. (Приложение В)
Меню ресторана представлено в основном блюдами русской кухни. В наличии всегда имеется широкий ассортимент пива, как разливного так и элитного импортного бутылочного. На каждой странице меню располагается фирменная эмблема заведения. Каждая страница меню выдержана в фирменных цветах заведения и заламинирована, это обусловлено предохранением меню от попадания влаги и преждевременного износа. Во время церковных постов, в меню вкладывается дополнительная страница с перечнем постных блюд и напитков. Пивной ресторан «Лига Чемпионов»- ресторан для активных людей со средним уровнем доходов и выше. В дневное время посещаемость ресторана увеличивается за счет введения в меню Бизнес-ланча, а также специальных предложений, действующих в с 12.00 до 18.00. В вечернее время ресторан используется для деловых встреч, встреч с друзьями, семейного отдыха, романтических ужинов и банкетов. Регулярно проводятся трансляции значимых спортивных событий в хоккее и футболе. Целевой аудиторией ресторана являются мужчины и женщины в возрасте от 20 до 50 лет, директора и ведущие менеджеры, начальники отделов в финансовых учреждениях, владельцы частных фирм, бизнесмены и офисные работники, представители государственных структур, военные, футбольные и хоккейные болельщики. Представительства, крупные компании - с целью проведения корпоративных вечеров, и частные лица для организации свадеб. А также семьи с хорошим уровнем дохода, для проведения семейных праздников в воскресных семейных дней.
Концепция ресторана - это описание того, что будет нести заведение в массы. Иногда, используются легенды (чаще для тематических ресторанов), вокруг которых строятся красивые истории, которые и реализуют общую концепцию заведения.
Ресторан «Лига Чемпионов»- пивной ресторан, оформление которого исполнено в соответствии мирового спортивного стиля, а элементами интерьера флаги стран, призовые кубки, фотографии спортсменов, атрибутика болельщиков. Атмосфера ресторана пронизана духом дружелюбия. Спортивный стиль - это основная тематика ресторана. Посетители ресторана чувствуют себя частью огромной семьи болельщиков на спортивном стадионе. Интересный интерьер, хорошее обслуживание и прекрасная кухня ресторана «Лига Чемпионов»- места, где можно провести незабываемый вечер с близкими людьми, насладиться блюдами русской кухни. Посетители ресторана всегда должны быть проинформированы о проведении развлекательных мероприятий, дополнительных скидках и предстоящих банкетах.
Меню
– это важный элемент успеха,
оно может привлечь или оттолкнуть
клиентов. От разработки меню зависит
имидж заведения, это ваша вторая
реклама после вывески. Клиенты
посещают кафе с целью вкусно поесть,
поэтому важно соблюдать «
Самый важный документ, с которым знакомятся посетители, должен быть функционален. В ресторане «Лига Чемпионов» меню соответствует следующим требованиям:
Цены в меню понятны, все позиции четко соотносятся с ценой. (Приложение Г)
Фирменный стиль является самой важной составляющей формирования имиджа компании, являясь лицом компании на протяжении многих лет. Логотип - это основа всего фирменного стиля компании, его основной элемент. Только после разработки логотипа возможно успешно проводить акции по усилению бренда компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке. Логотип должен выражать статус заведения. Логотип следует размещать на всех рекламных и фирменных носителях ресторана: презентационных картах, пригласительных билетах, флаерах, буклетах, меню, счетах, посуде, в наружной рекламе и СМИ.
Логотип
пивного ресторана «Лига
3. Разработка
элементов фирменного стиля
Фирменный
стиль - это совокупность приемов (графических,
цветовых, пластических, акустических,
видео и др.), которые обеспечивают
некое единство всех изделий и
услуг предприятия; улучшают восприятие
и запоминаемость потребителями, клиентами,
покупателями, партнерами, независимыми
наблюдателями не только товаров
и услуг, но и всей деятельности предприятия,
а также позволяют
Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.
У фирменного стиля есть три функции:
Фирменный слоган
Слоган должен мотивировать потенциального гостя прийти в ресторан, но также он должен передавать дух, стиль и атмосферу этого заведения. Для ресторана «Лига Чемпионов» я рекомендую следующий слоган: «Лига Чемпионов- душевная атмосфера, среди близких по духу».
Слоган обязательно указывается во всех рекламных и информативных модулях, дабы у гостей выработалась слуховая привязка, и всегда, когда они услышат данный слоган, у них возникнут ассоциации с рестораном.
Фирменный бланк - один из элементов фирменного стиля, наличие которого становится довольно популярным в наши дни. Наличие фирменного бланка становится признаком хорошего тона и элементом престижа. Этому есть две причины: заведомое размещение всей необходимой служебной информации на бланке и стильное графическое решение, подчеркивающее явную принадлежность к фирме. (Приложение Д)
Интернет стал незаменимым инструментом поиска и привлечения новых клиентов и партнеров. Кроме того, это отличный способ рассказать всем о нашей компании. Именно дизайн сайта сформирует у пользователя сайта первое впечатление о фирме. Существует феномен, когда хорошо продуманное и качественное оформление сайтов повышает «вес» фирмы-владельца. Это дало возможность небольшим компаниям выигрывать в борьбе за клиентов у более крупных конкурентов. Существуют примеры, когда крупные компании появлялись из интернет проектов.
В наше время наиболее важно позиционирование ресторана в социальных сетях. Т.к. социальные сети - это комфортная зона для пользователей данной сети, и они больше доверяю информации в соц. сетях, нежели информации на сторонних сайтах.
Но соц. сети также подразумевают более молодую публику, а это значит, что фирменный стиль должен быть адаптирован не только под Интернет ресурс, но так же под группу лиц, пользующихся этим ресурсом.
Мною
была создана группа в
Наиболее действенным способом привлечения клиентов является использование дисконтных карточек для постоянных гостей. Рекомендуется внедрение следующих вариантов дисконтных карт:
VIP карты так же выполнены в соответствии с корпоративным стилем. В них используется стандартную шапка (сочетание логотипа с названием и слоганом), а на оборотной стороне слоган ресторана крупным шрифтом и контакты ресторана.
Униформа
заведения общественного
Поскольку в «Лиге Чемпионов» регулярно проводятся трансляции спортивных событий, то на значимые матчи сборной России по хоккею и футболу для персонала рекомендуется закупить форму, в точности повторяющую ту, в которой выступает сборная команда. Но переодевать обслуживающий персонал полностью не рекомендуется, поскольку официанты, одетые в шорты будут смотреться вычурно и неприлично, рекомендуется ограничиться футболками. (Приложение Ж)
Одежда персонала не должна быть вычурной и выходить на первый план, т.к. в концепции пивного ресторана «Лига Чемпионов» гость на первом месте, и персонал своей одеждой должен это подчеркивать.
Все рекламные сообщения содержат достоверную информацию. Если с течением времени меняются тарифы и появляются новые условия работы заведения, то об этом посетители широко информируются. Каждое рекламное сообщение должно содержать приглашение в ресторан в виде фирменного слогана: «Лига Чемпионов- душевная атмосфера, среди близких по духу»
Все презентационные
и рекламные материалы
В рекламных
баннерах, растяжках и стендах
обязательно использование
Размещение на автомобиле - очень действенная реклама, но так как автомобиль быстро движется, размещение какой-то емкой информации не имеет смысла. Поэтому рекомендуется размещение на авто только логотип, название и адрес ресторана. Такую рекламу мы размещаем на автомобилях хорошей марки, т.к. размещение рекламы не на брендовом автомобиле не сочетается с позиционированием ресторана. Также рекомендуется размещать рекламу «Лиги Чемпионов» на маршрутных такси, следующих по маршрутам центральных улиц города.
Также на центральных остановках рекомендуется размещение рекламных баннеров ресторана, афиши предстоящих мероприятий и акции ресторана.
Целью медиа-стратегии является широкое информирование целевой аудитории ресторана. Достичь этого возможно с использованием следующих средств:
Информация о работе Фирменный стиль ресторана «Лига Чемпионов»