Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 23:44, курсовая работа
На Западе комплексная система визуальной идентификации называется Corporate Identity, а в России прижилось и активно используется другое определение – фирменный стиль. Фирменный стиль создается специалистами–дизайнерами для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями.
Введение
1 Фирменный стиль как маркетинговый инструмент
2.Характеристика предприятия «Лига чемпионов»
3. Разработка элементов фирменного стиля пивного ресторана «Лига Чемпионов»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
· информирования аудитории «окружения»;
· личное приглашение гостей, информирование работников близлежащих офисов, почтовая рассылка интересующим организациям (с использованием презентационных материалов);
· наружная реклама;
· оформление входа в ресторан, дорожные перетяжки (10 шт., размером 8 м х 1,2 м) сроком размещения 1 месяц для широкой информированности публики;
· стимулирование сбыта в ресторане с помощью системы дисконтирования и поощрения (подарки, сюрпризы), персональных продаж персонала;
· реклама в интернете, создание сайта и размещение и регистрация на всех тематических рейтинговых порталах, а также в справочных службах.
Подготовительная работа I этап:
· изготовление брендированных книг-счетов 10 шт. (min);
· печать счетов - 10 000 экземпляров;
· изготовление пригласительных билетов (200 комплектов) и конвертов для почтовой рассылки - 500 шт;
· изготовление дисконтных карт.
· печать визиток - 5 000 шт.;
· набор и обучение персонала, пошив фирменной формы.
· подготовка к фотосъемке на буклет фотографий: общего вида зала с людьми, персонала, фирменного блюда, бара
Исследовав и проанализировав характерные признаки элементов стиля «Лиги Чемпионов», я смог собрать всю необходимую для осуществления работы информацию. Я провел исследование, направленное на изучение того, что из фирменного стиля наиболее важно в ресторанном бизнесе, а так же какие носители фирменного стиля можно, а какие не рекомендуются использовать в ресторанном бизнесе.
Затем я проанализировал нынешнюю работу объекта исследования, а именно пивного ресторана «Лига Чемпионов». Его сегодняшнюю работу, элементы фирменного стиля, историю работы ресторана.
Все исследования проведены на основе опросов гостей, отзывов людей на различных интернет-порталах города Орел. Некоторые пожелания высказывали сотрудники ресторана.
. Фирменный
стиль ресторана «Лига
Постоянные
элементы фирменного стиля экономят
время потребителя, упрощают для
него процесс совершения покупки
или потребления услуг и
В заключение, необходимо еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь, торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств.
Список использованных источников
1 Радченко
Л.А. Обслуживание на
2 Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] / Л.А. Радченко – Ростов-на-Дону: Феликс. – 2000.
3 Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах [Текст] / В.В. Усов -Москва.- 2008 .
4 Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России [Текст] / В.П. Осипов – Москва: РосКонсульт.- 2000,
5 Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания [Текст] / В.И. Богушева – Ростов-на-Дону: Феликс. – 2009.
6 Назаров О.Лучшие ресторанные «Фишки» мира. [Текст]/ И.Д. «Ресторанные ведомости»- 2006.
7 Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR [Текст]/ Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
8 Международный
кодекс рекламной практики[
9 Феликс Шарков: Фирменный стиль организация: вопросы теории и проблемы формирования [Электронный ресурс] / – Режим доступа http://viperson.ru.
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
г. Орел .Наугорское шоссе, 5.
тел (4862)736451
ИП «Лига Чемпионов» г. Орел
Приложение Е
Приложение Ж
Информация о работе Фирменный стиль ресторана «Лига Чемпионов»