Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 19:35, реферат
Начальный этап разработки эффективных коммуникаций — формирование четкого представления о целевой аудитории, которая может состоять из потенциальных покупателей продукции компании; реальных потребителей, принимающих решения о покупке или влияющих на принятие решений; индивидов; групп по интересам; социальных групп или общества в целом. Особенности целевой аудитории оказывают большое влияние на решение коммуникатора о том, когда, где, как и к кому он будет обращаться и в чем будет заключаться его сообщение.
Определение целевой контактной аудитории.
Постановка коммуникативных целей.
Разработка сообщения.
Выбор каналов коммуникации.
Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций.
Список литературы.
Мероприятия — это действия, направленные на передачу определенных обращений контактной аудитории. Например, универмаги проводят специальные мероприятия и художественные выставки, чтобы поддерживать имидж изысканного и культурного предприятия в глазах хорошо обеспеченных покупателей.
Личные коммуникации часто эффективнее
массовых, однако неличные каналы посредством
двухступенчатого процесса коммуникативного
потока также воздействуют на персональное
отношение и поведение
5.Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций.
Пятый этап: формирование бюджета маркетинговых коммуникаций
Затраты на продвижение значительно варьируются в отраслях и компаниях; в разных фирмах косметической отрасли эти статьи расходов могут составлять 30-50% от объемов продаж, а у производителей промышленного оборудования — только 5-10%. Как осуществляется планирование бюджета на продвижение?
Ниже представлены четыре распространенных методики.
• Метод исчисления бюджета исходя из имеющихся денежных средств. Многие компании устанавливают бюджет на продвижение с учетом существующих финансовых возможностей. Однако данная методика упускает из вида роль продвижения как объекта инвестирования и его влияние на объемы продаж; она также обусловливает неопределенность годового бюджета и затрудняет долгосрочное планирование маркетинговых программ.
• Исчисление бюджета в
процентах от объема сбыта.
Многие компании устанавливают
бюджет на продвижение как
определенный процент от
• Метод конкурентного
• Исчисление бюджета исходя
из целей и задач. При данной
методике маркетологи
6.Список литературы.
Информация о работе Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций