Ценовая и неценовая конкуренция

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 19:27, курсовая работа

Краткое описание

Конкурентоспособность в широком смысле слова - это оценочная категория, которая характеризует возможность оцениваемого объекта успешно конкурировать. Т.е. высказывания о конкурентоспособности государства, компании, продукта или цены на этот продукт, могут быть одинаково корректны. Все зависит от конкретной ситуации и задач, для которых используется понятие "конкурентоспособность".

Содержание

Введение 3
1. Теоретические понятия ценовой и неценовой конкуренции
1.1. Влияние на конкурентоспособность внешних и внутренних факторов 4
1.2. Понятие о конкурентных преимуществах 13
1.3. Конкурентные преимущества предприятия 17
1.4. Особенности конкурентных преимуществ 22
1.5. Повышение конкурентоспособности предприятия 24
1.6. Методы конкурентной борьбы. Ценовая и неценовая конкуренция 29
Оценка конкурентности предприятия ЗАО «Кыштымское Машиностроительное Объединение» 37
Заключение 45
Список используемой литературы 46

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 241.00 Кб (Скачать файл)

5       Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2009. – 688 с.

6      Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.

7      Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер – М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.

8. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: Общий курс. Издательство Омега-Л,-М, 2009.-243 с.

9. Интернет ресурс http://www.center-yf.ru/

10 Интернет ресурс http://www.oaokmo.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Ценовая и неценовая конкуренция