Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 12:45, шпаргалка
1. Под новым товаром в маркетинге понимают: · принципиально новый товар, аналогов которому не было на рынке;
· товар с коренными усовершенствованиями (новая модель с дополнительными функциями); · товар рыночной новизны, являющийся новым только для отдельных рынков сбыта.
2. Товарный знак- обозначение, способствующее отличию товаров или услуг одного лица от однородных товаров или услуг других лиц.
22. Логистика – наука об оптимизации движения материальных потоков от производителя до потребителя.
· сократить время прохождения товаров по логистической цепи (более 95% времени оборота приходится на логистические операции). Сокращение этой составляющей позволяет ускорить оборачиваемость капитала, увеличить прибыль, полученную в единицу времени и снизить себестоимость;
· снизить транспортные расходы за счет оптимизации маршрутов движения транспорта, составления графиков и сокращения холостых пробегов;
· сократить затраты ручного труда и расходы на операции с грузом (достигается за счет использования однотипных средств механизации, одинаковой тары).
Основными задачами логистики являются: