Элементы продвижения на потребительском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинговые коммуникации позволяют фирме:
-дать достоверную информацию перспективным потребителям о своём продукте, услугах, условиях продаж;
-убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах;
-заставить покупателя действовать – направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент;
-направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций.
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций……………………….3
1.2 Комплекс продвижения………………………………………………………4
1.3 Разработка коммуникационной политики…………………………………..6
2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1 Реклама……………………………………………………………………….11
2.2 Стимулирование сбыта……………………………………………………...14
2.3 Личная продажа……………………………………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….16
Список используемой литературы……………………………………………...17
Практическая часть……………………………………………………………...18

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 176.50 Кб (Скачать файл)
  1. Расчет  числа станков, стоимости производительности площадей и основных фондов цеха:
 

     Q А * t шт. А 1 + Q В * t шт. В 1    85 000 шт. * 5,558 ч. + 82 000 шт. * 2,78 ч.

N I = ___________________________ =  _________________________________   =

                    К вн. * Ф эф.                                           1,1 * 3520 
     

    = 181 шт. 
     

      Q А * t шт. А 2 + Q В * t шт. В 2    85 000 шт. * 2,09 ч. + 82 000 шт. * 1,786 ч.

N II = ___________________________ = _________________________________   =

                    К вн. * Ф эф.                                               1,1 * 3520 
     

    = 84 шт.

                                                                        В

    Ф эф. = ( 356 – 104 – 11)* 8 * С * ( 1 -  ____ ) = 2 000 * 2 * 0,88 = 3520 ч.

                                                                      100 

    С = 2 ( n 7)

    В = 12 ( n 6) 

  1. Расчет  стоимости оборудования :

    С обор. = ( N I * Ц ст. 1 + N I * Ц ст. 2) * ( 1+ ____  ) =

                                                                                   100

    = ( 181 * 200 000 + 84 * 300 000)  * ( 1 +    200   ) = 184 200 000 руб.

                                                                            100  

  1. Расчет  стоимости зданий цеха:

    С зд. = ( N I * S I +  N II * S II) * ( 1+ ____  ) =

                                                                    100 

    = ( 181 * 8 + 84 * 8 ) * ( 1 +     200   ) * 25 000 =  159 000 000 руб.

                                                           100

                     2

    S = 8 м    ( n 28 )

                                       2

    Ц = 25 000 руб. за м  

  1. Смета цеховых  расходов на год тыс. руб.
 
№ п./п. Наименование  зарплат Цена  в тыс. руб.
1 ЗП АУП 64 867,878
2 Ед. соц. Налог ( 34%) на ЗП АУП 22 055,07852
3 ЗП всп. раб. 86 490,504
4 Ед. соц. налог ( 34%) на ЗП всп. раб 29 406,77136
5 Охрана труда  от год. фонда ЗП осн. раб (5%) 10 811,313
6 Текущий ремонт зданий (3%) от стоимости зданий 4 770
7 Год. аморт.отчисления по здан. Н*Сзд/100 6 360
8 Содержание  зданий (2%) от стоим. зданий 3 180
  Итого учетных  затрат 227 941,5449
9 Прочие цеховые  расходы (6%) от уч. затрат 13 676,49269
  Итого за год 241618,0376
 
 

    В том числе  на продукцию А 

    К А = ЗП А               136 950 300                         = 0,63  

                ЗП А+ ЗП В        136 950 300 + 79 275 960 

                  79 275 960

     К  В = _____________________      = 0,37

              136 950 300 + 79 275 960 

     А  = 241 618,0376 * 0,63= 152 219,3637 тыс. руб.

     В  = 241 618,0376  * 0,37= 89 398,67391 тыс. руб 
 

  1. Смета расходов по содержанию и эксплуатации оборудования на год ( тыс. руб.)
 

                                   W уст. мощ. I А + t шт. 1 А * Q А        

  1. Электр. эн. =  ( _____________________________  ) +

                                                 К вн.  

            W уст. мощ. II А + t шт. 2 А* Q А         W уст. мощ. I В + t шт.1 В * Q В   

    +   ( _____________________________) +  ( _____________________________ ) +

                                    К вн.                                                        К вн. 

           W уст. мощ. II В + t шт.2 В * Q В                  3,6 +5,558 * 85 000

    +   ( ____________________________ ) * Ц =  (___________________) + 

                                  К вн.                                                       1,1  

           2,4 +2,09 * 85 000           0,8 +2,78 * 82 000           0,8 + 1,786 * 82 000

    + ( __________________) + ( ________________) + ( __________________) * 3 =

                         1,1                                    1,1                                   1,1  

    = 1 024,4996  

    W уст. = n 40,41

    Ц = 3 руб. кв. ч. 

  1. Годовые амортизац. отчисления:

    Н ам. обр. = 8%

    А год. обр. = С  об. * Н ам.= 184 200 000 * 0,08 = 14 736 тыс. руб. 

  1. Текущий ремонт оборудования 10% от стоимости оборудования:

    Т р. = С об *10 % = 184 200 000 * 0,1 = 18 420 тыс. руб. 

  1. Содержание  оборудования 5% от стоимости оборудования:

    Сод. об. = С  об. * 5 % = 9 210  тыс. руб. 

    Итого за год

    Электр. Эн.+ Н  ам.+ Т р. + Сод. об. = 43 390,4996 тыс. руб. 

    В том числе на продукцию А

    А = 43 390,4996 * К  А = 43 390,4996 * 0,63= 27 336,014748 тыс. руб. 

    В том числе  на продукцию В 

    В = 43 390,4996 * К  В = 43 390,4996 * 0,37 = 16 054,484852 
     
     
     

  1. Калькуляция себестоимости продукции и расчет цен:
№ п.п Статьи  расхода продукция А продукция В
на  год. руб. на одну шт. на год. руб. на одну шт.
1 Основные материалы 381633 4489,8 200816,36 2448,98
2 Отходы 72897,375 858,675 51209 624,5
3 Итого материалов 308645,625 3631,125 149607,36 1824,48
4 ЗП основных рабочих 136950,3 1611,18 79275,96 966,78
5 Единый соц. Налог 34% от ЗП основных рабочих 46563,102 547,8012 26953,8264 328,71
6 Расходы по содержанию и эксплуатации оборуд. 27336,01475 321,6 16054,48485 195,79
7 Цеховые расходы 152219,3637 1790,82 89398,67391 1090,23
  Итого цеховая  себестоимость 671714,4054 7902,52 361290,3052 4405,98
8 Общезаводские расходы 110% от п.4 150645,33 1772,298 87203,556 1063,46
  Итого заводская  себестоимость ( цех. себ.+п. 8) 822359,7354 9674,82 448493,8612 5469,44
9 Внепроизводственные расходы 2% от заводской себистоимости 16447,19471 193,496 8969,877223 109,39
  Итого полная себистоимость  ( заводю себ. +п.9) 838806,9302 9868,32 457463,7384 5578,83
10 Прибыль 20% от пол. себистоимости 167761,386 1973,66 91492,74768 1115,77
11 Цена (пол. себистоимость +прибыль) 1006568,316 11841,98 548956,4861 6694,59
 
 
 
  1. Рентабельность 
 

                       Прибыль                                  259 254,1337

    Р = ___________________ * 100 % =  ________________ * 100 % = 44,43 %

               ОФ + ОС + НА                                   583 440 

    ОФ = С зд. + С об.

    ОС =  ОФ * 0,6

    НА = ОФ * 0,1  

    Затраты на 1 руб. тов. произ. 

             Себ. А.       838806,9302

    А = _______= _____________ = 0,83

              Ц А            1006568,316 

              Себ.  В.      457463,7384

    В = ________ = ____________ = 0,83

              Ц В            548956,4861 
     
     
     
     

    Производительность  труда по обмену производства: 

  1. В натуральном  выражении:
 

                  Q А                 85 000

    ПТА = __________= _______ = 216,25 шт. /чел.

                  Ч спис. А      393,056 
     

                  Q В                 82 000

    ПТВ = __________= _______ = 359,12 шт. /чел.

                  Ч спис. В      228,336 

  1. В стоимостном  выражении:
 

                  Q А * Ц А      85 000 * 11841,98

    ПТА = __________= __________________ = 2560877,58 руб. /чел.

                  Ч спис. А                   393,056 
     

                 Q В * Ц В           82 000 * 6694,59

    ПТВ = __________= __________________ = 240416 руб. /чел.

                  Ч спис. В                   228,336 

  1. По трудоёмкости:
 

             

                  Q А * t шт. А      85 000 * 8,951

    ПТА = ____________ = __________________ = 1935,69 ч. /чел.

                  Ч спис. А                   393,056  
     

                 Q В * t шт. В         82 000 * 5,371

    ПТВ = ____________= __________________ =  1928,83 ч. /чел.

                  Ч спис. В                   228,336 
     

Информация о работе Элементы продвижения на потребительском рынке