Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2014 в 16:15, курсовая работа
Цель работы – на основании анализа маркетинговой деятельности «Сбербанк» выработать предложения по совершенствованию продуктовой стратегии деятельности банка.
Объектом курсовой работы в узком смысле слова является Сбербанк России.
Предметом курсовой работы являются продуктовая стратегия, осуществляемая Сбербанком России ОАО.
Введение 3
1. Теоретические аспекты организация розничного банковского бизнеса 5
1.1 Основные виды розничных банковских услуг 5
1.2 Продуктовая стратегия банка на розничном рынке 11
1.3 Развитие рынка банковских розничных услуг в России 16
2. Анализ банковских услуг, предоставляемых Бурятским отделением №8601 ОАО «Сбербанк России» и перспективы их развития ……………………….21
2.1. Краткая характеристика Бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»……………………………………………………………....21
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности отделения ...23
2.3. Анализ продуктовой стратегии Бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»…………………………..……….………………….….…..26
3. Рекомендации по совершенствованию продуктовой политики бурятского отделения №8601 ОАО «Сбербанк России»……………………………….…..36
Заключение ……………………………………………………………….40
Список использованной литературы……………………………………44