Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа
Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 глава: Теоретические основы маркетинговых исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров ……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы
Начав свою работу в компании в
качестве специалиста одного из отделов,
через два-три года успешной работы
вы сможете стать руководителем
направления, проекта и т.п. Т.е.
кроме возможности
В компании, есть два пути развития карьеры: горизонтальный и вертикальный:
горизонтальный путь – это повышение профессионального уровня в должности, что подтверждается более высокой квалификационной категорией
вертикальный путь предусматривает подъем по ступеням карьерной лестницы – это занятие более высоких и ответственных должностей.
В компании СПОРТМАСТЕР есть, что выбрать:
Выпускникам и студентам старших курсов мы можем предложить начать свой профессиональный путь, приобрести практический опыт в одном из следующих направлений:
управление товарными и
управленческий и финансовый учет
стратегическое, среднесрочное и оперативное планирование
финансовая аналитика
общая аналитическая работа
проектирование и постановка технологий и бизнес-процессов
сложное алгоритмическое
развитие инфраструктуры большой компании
информационная поддержка
маркетинговые исследования и исследования потребительского рынка
Студентам младших курсов мы можем
предложить начать свой путь в компании
в торговых залах наших супермаркетов
с позиции «продавец-
совмещать работу с учебой (работа в выходные дни)
получать стабильную заработную плату, напрямую зависящую от ваших достижений
овладеть новейшими
Людям был задан вопрос, как
часто, в среднем, они посещают места продажи
спортивных товаров.
Ответы на него распределились следующим
образом
На вопрос, какие из следующих
факторов (не более 3-х) оказывают на
покупателей наибольшее влияние при выборе
места покупки спортивных товаров.
%
40
Низкий уровень цен
33
Широкий ассортимент товаров
32
Качество товара
27
Удобство месторасположения
22
Распродажи, скидки
15
Предыдущий опыт покупок
15
Престиж торговой точки/ сети
12
Профессионализм консультантов, уровень
обслуживания
12
Оплата по частям/ в кредит
10
Рекомендации друзей, знакомых
5
Наличие дисконтной карты данного магазина
4
Удобство выкладки товара
4
Реклама
3
Компания заинтересована в притоке молодых специалистов, готовых влиться в наш коллектив, и стремящихся осваивать все новое, развиваться профессионально и строить свою карьеру.
Спортмастер - это сеть спортивных магазинов розничной и оптовой продажи с широким выбором товаров для активного отдыха и занятий спортом. Спортмастер имеет 39 магазинов в Москве и Московской области, а также магазины в 35 городах России, на Украине и в Белоруссии. (приложение 3)
Кроме предоставления своим покупателям
огромного ассортимента спортивных
и туристических товаров
Статистика утверждает, что физкультурой и спортом в России регулярно занимаются всего около 10% населения, тогда как в экономически развитых государствах мира этот показатель достигает 40–60%. Однако с каждым годом в нашей стране все активнее формируется интерес к здоровому образу жизни и культуре тела. По оценке специалистов, годовой оборот российского рынка спортивных товаров достигает $1 млрд., а темпы его ежегодного прироста составляют 20%.
Торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» занимает
около 20% цивилизованного рынка
Где бы ни находился магазин сети «СПОРТМАСТЕР» – в Москве или Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске или в городах СНГ – покупатель везде встретит наивысшее качество спортивных товаров ведущих мировых производителей, фирменное обслуживание и неукоснительное выполнение гарантийных обязательств, максимальную информацию о товаре и помощь экспертов, постоянную поддержку «горячей» телефонной линии.
Лучшее доказательство успеха брэнда и профессионализма компании – любовь и признание клиентов. Так, брэнд «СПОРТМАСТЕР» пользуется наибольшей известностью в категории «Спортивные магазины»: более 80% москвичей и петербуржцев на вопрос: «Какие спортивные магазины вы знаете?» отвечают: «СПОРТМАСТЕР». Результаты опросов также показывают, что каждый пятый представитель целевой группы или почти каждый второй покупатель являются лояльными клиентами сети. Они полностью удовлетворены товарами и сервисом «СПОРТМАСТЕР» и готовы возвращаться в его магазины снова и снова.
В 2002 г. торговая сеть «СПОРТМАСТЕР» была удостоена первого места в номинации «Торговые сети и супермаркеты» в российском конкурсе «Брэнд года/EFFIE» и признана «Лучшей спортивной сетью» в конкурсе «Золотые сети». В 2004 г. торговая марка «СПОРТМАСТЕР» вошла в число первых супербрэндов российского потребительского рынка.
Начало бизнесу было положено в
1992 г., когда несколько выпускников
Московского физико-
В последующем каждый год становился вехой в истории развития брэнда.
1995. Открытие в Москве первого
розничного магазина KETTLER-SPORT – флагмана
будущей торговой сети «
1996. Начало работы
1997. Образование группы компаний «СПОРТМАСТЕР». Открытие двух новых магазинов – в Москве и Минске.
1998. Несмотря на экономический
кризис в России, в Москве появились
еще два магазина «СПОРТМАСТЕР»
1999. Открытие в Москве, на Дмитровском
шоссе, крупнейшего
2000. Начало масштабного развития
торговой сети «СПОРТМАСТЕР»
в регионах. Открыты магазины
в Санкт-Петербурге (крупнейший спортивный
магазин в Северо-Западном
2001. К сети присоединились два
магазина в Москве, в том числе
магазин на Смоленской площади,
2002. Открытие семи магазинов в Москве и четырех – в регионах.
2003. Пополнение сети семью
Одной из важнейших составляющих успеха розничной сети «СПОРТМАСТЕР» на рынке России и стран СНГ является товарно-ассортиментная политика. Она построена с учетом специфики российского рынка и направлена на предоставление покупателям широкого выбора высококачественной продукции всемирно известных брэндов. Ассортимент магазинов розничной сети включает все основные группы спортивных товаров.
Одежда и обувь:
Спортивный инвентарь: спортивное оборудование и инвентарь для игровых видов спорта, гимнастики и единоборств, роликовые и ледовые коньки, горные и беговые лыжи, сноуборды и скейтборды, велосипеды, защитная амуниция, спортивные сумки и аксессуары. Спортивные товары, входящие в эту группу, объединены по принципу принадлежности к тому или иному виду спорта.
Товары для фитнеса и отдыха: домашние, коммерческие и профессиональные спортивные тренажеры, дачная мебель, бильярдные столы, настольные игры, солярии, гидро- и вибромассажеры.
«СПОРТМАСТЕР» – крупнейшая в СНГ
сеть спортивных магазинов. На апрель
2005 г. в нее входило 63 магазина (28
– в Москве, в том числе крупнейший
сток-центр с торговой площадью 4,5
тыс. кв. м, 8 – в Санкт-Петербурге,
18 – в крупнейших городах России
и Белоруссии, 6 – на Украине). Их
общая торговая площадь составляет
около 70 тыс. кв. м. Характерной особенностью
сети является наличие единых сетевых
принципов, которым следуют все
магазины «СПОРТМАСТЕР». К ним относятся:
ценообразование; дисконтная система;
ассортиментная политика (с возможностью
настройки с учетом требований локальных
рынков); стандарты визуального
«СПОРТМАСТЕР» активно занимается маркетингом и продвижением брэнда, фактически формируя облик рекламного рынка спортивных товаров. При этом используется весь спектр маркетинговых коммуникаций – реклама на центральном и местном телевидении, радио, в прессе, на транспорте и в интернете, наружная реклама и BTL акции.
Особое внимание уделяется рекламе на телевидении, а также в прессе: охват изданий достаточно широкий – от отраслевых справочников до глянцевых журналов. Радиореклама размещается на ведущих российских FM-станциях.
Крупномасштабные усилия также
сосредоточены в области
К началу каждого сезона выпускается единый рекламно-информационный каталог продукции торговой сети, а также каталоги ведущих спортивных торговых марок – COLUMBIA, KETTLER, ASICS, HELLY HANSEN, ROCES, KONA и многих других. Все информационные материалы покупатели могут бесплатно получить в любом магазине «СПОРТМАСТЕР». Обладателям же дисконтных карт они регулярно доставляются по почте.
Еще одно средство продвижения брэнда – участие в крупнейших спортивных выставках, которые проводятся в Москве и регионах.
Об эффективности такой
Основа успешности брэнда «СПОРТМАСТЕР»
– гармоничное сочетание
В любом магазине сети покупателя
встретит наивысшее качество спортивных
товаров ведущих мировых
Суммарная площадь всех магазинов «СПОРТМАСТЕР» равна площади десяти футбольных полей.
В магазинах «СПОРТМАСТЕР» за год продается столько кроссовок, что в них можно обуть все взрослое население Люксембурга.
Если все лыжи, продаваемые ежегодно в сети магазинов «СПОРТМАСТЕР», выстроить в ряд, получится забор длиной более трех километров.
Компания «СПОРТМАСТЕР»
Информация о работе CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети