CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:18, курсовая работа

Краткое описание

Одной из главных особенностей сегодняшней ситуации на рынке спорта стало активное использование интерактивных инструментов. При этом их сила и эффективность в деле привлечения потребителей зависит от степени индивидуализации. Концепция прямого маркетинга и личных продаж рассматривается в литературе по спортивному маркетингу достаточно давно. Отношение к прямому маркетингу и маркетингу баз данных изменилось благодаря инновационным системам связи и информационным технологиям. Сегодня личный диалог с клиентами, группами болельщиков, СМИ, спонсорами и органами власти становится легким и прибыльным как никогда ранее. И эти группы заинтересованных сторон все чаще ожидают и даже требуют расширения личных контактов друг с другом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………………………………………….3
1 глава: Теоретические основы маркетинговых исследований………………………………………….4
2 глава Характеристика российского рынка спортивных товаров………………………………………8
2.1 Рынок спортивных товаров в России
2.2 Спортмастер на рынке спортивных товаров ……………………………………………………………….12
3 глава: CustIS MDM — базис информационной системы торговой сети…………………………21
3.1 CustIS MDM его роль в торговой сети
3.2 Маркетинговые функции выполняемые CustlS MDM………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………………………………………………………………….25
Список литературы