POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34

Вложенные файлы: 1 файл

POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

Вид товара по классификации. Товар классифицируется как – товар повседневного спроса и кратковременного пользования.

Ценовой сегмент. Так как товар является повседневного спроса, цена на него не велика и доступна потребителям со средним заработком.

Стадия жизнедеятельности. Товар находится в стадии зрелости, удается сохранять устойчивое положение на рынке.

Краткое описани  товара,услуги. Компания Lipton занимается созданием и распространением холодного и и листового чая,разных вкусов и сортов.

Позиция товара,услуги на рынке. Данный товар позиционирует себя на рынке как один из самых известных потребителю брендов чая. Lipton Yellow Label долгое время был единственным сортом, предлагавшимся российским потребителям знаменитым чайным брендом.

Уровень известности. Чай  Lipton был изобретен Томасом Липтоном в 1850 году. На сегодняшний день бренд Lipton является Всемирным Лидером, этот чай пьют в более чем 150 странах.

Давно ли присутствует на рынке. Компания Lipton была создана в конце 19-ого столетия Томасом Липтоном в Глазго, Шотландия. Его предприятие скоро стало процветающей компанией, и он основал первоначально сеть магазинов по всему Глазго, затем в остальной части Шотландии, пока не открыл магазины по всей территории Великобритании.

На данный момент компания Lipton принадлежит Unilever и продукция данной компании пользуется огромным спросом.

Ценовой сегмент, в котором работает заказчик. Продукция компании Lipton предназначена для повседневного потребления, поэтому цена на данный товар средняя и продукция доступна потребителям со средним заработком.

Какие другие товары выпускает. Компания выпускает только чайную продукцию: холодный чай, листовой чай.

Особенности целевой  аудитории заказчика. Рекламное воздействие направленно на удовлетворение спроса потребителей. Целевая аудитория от 18-50.

Вид потребности, на удовлетворение которой направлено рекламное воздействие. Рекламное воздействие направлено на удовлетворение повседневного спроса.

Возраст ЦА. Пол ЦА. Основная целевая аудитория женщины и мужчины в возрасте от 18 и старше.

Второстепенная целевая  аудитория это дети, которые способствуют покупке товара, увидев его на прилавках магазинов, обращаются с просьбой о покупке к родителям.

География проживания. По географии проживания целевая аудитория продукта распространяется по всему миру. Наибольшая часть целевой аудитории сконцентрирована в Великобритании где Lipton берет начало. А так же офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Уровень образования, культуры, интеллекта. Целевая аудитория может быть различной по образованию, культуре и интеллекту. Это ни как не влияет на приобретении продукции.

Семейное положение. Семейное положение может быть различным, в приобретении продукции заинтересованы как одинокие люди, так семьи с детьми и без детей.

Уровень дохода. Компания Lipton предлагает продукцию для повседневного потребления, поэтому цена на товар не высока. Потребители, как с высоким, так и со средним, уровнем дохода могут приобрести продукцию.

  Вид потребителя. Потребитель желающий приобрести продукцию лояльно относится к предоставляемым товарам и услугам, имея мотив к покупке, потребитель находится в высокой степени вовлеченности.

 

    1. Основные цели и задачи рекламного продукта. Юридические нормы и ограничения по рекламированию

Данный рекламный продукт – POS-материалы, решает такие маркетинговые задачи как:

  1. повышение уровня продаж
  2. повышение уровня лояльности потребителя
  3. повышение узнаваемости продукта в конкурентной среде
  4. выход в новый ценовой сегмент
  5. укрепление позиций на данном рынке

А так же POS-материалы как рекламный продукт решает рекламные задачи.

  1. Привлечь внимание всех заинтересованных пользователей и потенциальных клиентов, а также расширить целевую аудиторию по географическому сегменту.
  2. Породить  интерес к предлагаемым товарам и услугам и получить более полное представление о питомнике.
  3. Спровоцировать желание к покупке того или иного товара у данной организации.
  4. Подтолкнуть к  покупке данного товара.

Автор при разработке данного товара пользовался такими законами как:

1.  Кодекс рекламной деятельности

2.  Закон о средствах массовой информации

3.  Нормативно правовые акты

4.  Закон о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ

А именно в Законе о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ автор активно пользовался 2 статьей Закона, где говорится, что рекламой не является:

- информация о товаре, его изготовителе, об импортере  или экспортере, размещенная на  товаре или его упаковке;

- любые элементы оформления  товара, помещенные на товаре  или его упаковке и не относящиеся  к другому товару;

- упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце  товара, которое органично интегрировано  в произведения науки, литературы или искусства и само по себе не является сведениями рекламного характера.

 А так же частью 4 статьи 2 и частью 2 статьи 5 Закона о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Предупреждение распространения завуалированной рекламы товаров, ограниченных к рекламированию:

- указание в рекламе  средств индивидуализации товаров, их производителей, продавцов;

- наличие сходства  с товарными знаками товаров,  запрещенных к рекламированию.

Отменено требование о сообщении в рекламе, о том, что товар подлежит обязательной сертификации, а также требование об указании информации о лицензии. Одновременно ужесточается ответственность за рекламу не сертифицированных товаров и деятельности при отсутствии лицензии.

Статья 8 Закона о рекламе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ. Требования к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.

Контроль соблюдения законодательства Российской Федерации  о рекламе:

- антимонопольный орган  вправе предъявлять в суд или  арбитражный суд иски о публичном  опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) в случае: установления факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания. Суд определяет форму, место и сроки такого опровержения.

- обращаться в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными полностью или в части противоречащих законодательству Российской Федерации о рекламе нормативных и ненормативных актов органов власти25.

 

3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО  «Lipton»

Автор в представленной работе разработал дизайн POS-материалов для компании «Lipton».

Автор при разработке дизайна POS-материалов, разрабатывал эскизные предложения, проектированием дизайн – макета.

Состав проекта. Автор разработал дизайн POS-материалов, который состоит из 5 макетов: три листовки и два вобблера. Формат листовки: 210x297 мм. Формат вобблера: 145x200 мм.

Цели, задачи, целевая аудитория. Перед автором была поставлена задача по созданию дизайна POS-материалов для компании «Lipton», при помощи которого планируется поднять уровень продаж, а также повысить интерес к предлагаемым товарам.

Перед автором была поставлена цель, сделать актуальные и эффективные дизайн – макеты POS-материалов.

Исходные материалы. Работы были созданы с помощью иллюстраций и фотографий. Материалы, предоставленные заказчиком, использовались с соблюдением всех авторских прав.

Основные цвета  проекта. Общие рекомендации к размещению. Листовки и вобблеры будут размещаться как снаружи, так и около торговых точек. Так как POS – материалы являются полиграфией основной цветовой режим – CMYK.

Приложение 1. Основные цвета и шрифты проекта.

В этом приложение автор представил основные цвета сайта в трёх палитрах: RGB, CMYK и Panton. Палитра CMYK - основная палитра для работы с полиграфией, в дальнейшем размещёнными в торговых точках, а также является основной палитрой всего проекта.

А также виды шрифтов, которые использованы в проекте.

Приложение 2. Композиционное решение работы 1.

Главная идея композиционного  решения работы 1 – это линия разделяющая на половину лист, которая исполнена в виде силуэта женской фигуры. Продукция расположена чуть выше середины, так как взгляд потребителя направлен именно в эту точку.

Приложение 3. Цветовое решение работы 1, цветосочетания.

Автор в приложении 3 подбирает цветовое решение для листовки 1.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – оранжевый и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и преданность.

Приложение 4. Окончательный вариант работы 1, утвержденный заказчиком.

Первая работа — листовка 1. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета работы 1.

На листовке можно увидеть продукцию – «Lipton Linea» зеленый чай способствующий похуданию, так как является низкокалорийным. По этому лицом данного продукта является силуэт женской фигуры, а также в композиционном решении фона листовки используется линия, которая так же придает вид силуэта женской фигуры.

Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием центричности - за счет размещения продукции в центре листовки, что позволяет сразу обращать внимание на рекламируемый товар.

В представленном дизайн – макете нет конкретных геометрических фигур так как представленная продукция «Lipton Linea» является воплощением легкости и элегантности женской фигуры по этому использовались линии воплощающие изгибы, что приятно для визуального восприятия.

Основной цвет проекта – желтый. Выбранный цвет имеет успокаивающие свойства и символизирует стабильность и преданность.

Этот дизайн - макет полностью соответствует требованиям заказчика, а также является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория –  посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм.,  материалы – иллюстрации и фотографии предоставленны заказчиком.

Приложение 5. Композиционное решение работы 2.

Главная идея композиционного решения листовки 2, так как данная рекламируемая продукция – это зеленый чай «Lipton Clear Green» листья которого собраны у подножья гор, по этому в данном композиционном решении присутствуют элементы чайных листочков и места около гор где они растут.

Приложение 6. Цветовое решение работы 2, цветосочетания.

Автор в приложении 6 подбирает цветовое решение для листовки 2.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны  два основных цвета работы – зеленый и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.

Приложение 7. Окончательный вариант работы 2, утвержденный заказчиком.

Вторая работа — листовка 2. В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета листовки 2.

На листовки можно увидеть продукцию –  «Lipton Clear Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.

Автор в данной работе использовал прием систематизации визуального пространства: прием  ритмизации - за счет формы продукта.

В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура прямоугольник, который олицетворяет надёжность и рациональность, а также круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.

Этот дизайн - макет полностью соответствует  требованиям заказчика, а также  является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО  «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория –  посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Информация о работе POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж