POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа

Краткое описание

Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.

Содержание

Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34

Вложенные файлы: 1 файл

POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.doc

— 213.50 Кб (Скачать файл)

Приложение 8. . Композиционное решение листовки 3.

Главная идея композиционного  решения листовки 3, так как данная рекламируемая продукция – это фруктовый черный чай  «Lipton Infusion», это фрукты, выполненные в виде пирамидки - пакетика чая, что непосредственно символизирует фруктовый чай.

Приложение 9. Цветовое решение работы 3, цветосочетания.

Автор в приложении 9 подбирает цветовое решение для листовки 3.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны  два основных цвета работы – красный  и белый.

Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. Красный — цвет страстей, символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.

Приложение 10. Окончательный вариант работы 3, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно  увидеть окончательный вариант  дизайн – макета листовки 3.

На листовки можно увидеть продукцию – «Lipton Infusion» черный фруктовый чай. Главным элементом являются фрукты, как на упаковке самого продукта, так и на листовке представленные в виде пирамидки – пакетика чая.

Автор в данной работе использовал приемы систематизации визуального пространства, такие как:

  1. Прием ритмизации - за счет формы упаковки продукции.
  2. Прием центричности - за счет фруктов выполненных в виде пирамидки.

В представленном дизайн –  макете преобладают геометрические фигуры прямоугольник, который олицетворяет надёжность и рациональность, а также треугольник,  обращенный вершиной вверх, называется солнечным и символизирует жизнь, огонь, пламя и жару.

Основные цвета  проекта – красный и белый. Выбранные цвета олицетворяют чистоту, радость, а также сочность фруктового вкуса и аромата.

Этот дизайн - макет полностью соответствует  требованиям заказчика, а также  является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО  «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 210x297 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 11. Композиционное решение работы 4.

Главная идея композиционного  решения работы 4, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton Green»  – чайные листы у подножья гор. 

Приложение 12. Цветовое решение работы 4, цветосочетания.

Автор в приложении 12 подбирает цветовое решение вобблера 1.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны  два основных цвета работы – зеленый  и желтый.

Выбранная цветовая палитра не является раздражителем, наоборот действует оптимистично, а также олицетворяет стабильность и придает энергию.

Приложение 13. Окончательный вариант работы 4, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно  увидеть окончательный вариант  дизайн – макета вобблера 1.

На вобблере 1 можно увидеть продукцию – «Lipton Green» зеленый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Лицом данного рекламируемого продукта является чайные листья, и вода которые символизирует свежесть и очищающий эффект.

 Автор в  данной работе использовал прием  систематизации визуального пространства: прием центричности  - за счет расположения продукции.  В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета  проекта – зеленый и желтый. Выбранные цвета имеют успокаивающие свойства, символизирует стабильность и преданность, а также заряжает энергией.

Этот дизайн - макет полностью соответствует  требованиям заказчика, а также  является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория –  посетители торговых точек.

Формат работы – 145x200 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 14. Композиционное решение работы 5.

Главная идея композиционного  решения работы 5, вобблер в виде круга, так как круг символизирует бесконечность и в тоже время с завершённость. Слева наверху расположен полукруг с фотографией олицетворяющий продукцию «Lipton. Фруктовая коллекция»  – различные фрукты.

Приложение 15. Цветовое решение работы 5, цветосочетания.

Автор в приложении 15 подбирает цветовое решение для вобблера 2.

Выбирая цветосочетания, были испробованы различные цветовые гаммы, но в итоге были подобраны два основных цвета работы – красный и желтый.

Выбранная цветовая палитра символизирует возбуждение, энергетизм и сочность фруктового вкуса и аромата.

Приложение 16. Окончательный вариант работы 5, утвержденный заказчиком.

В данном приложении можно увидеть окончательный вариант дизайн – макета вобблера 2.

На вобблере 2 можно увидеть продукцию –  «Lipton. Фруктовая коллекция» фруктовый чай, который олицетворяет здоровый и активный образ жизни. Главным элементом являются фрукты, как на упаковке самого продукта, так и на вобблере представленные в виде полукруга, сверху вобблера 2.

Автор в данной работе использовал приемы систематизации визуального пространства, такие  как: прием центричности  - за счет расположения продукции.  В представленном дизайн – макете преобладает геометрическая фигура круг, который ассоциируется с бесконечностью и в тоже время с завершённостью.

Основные цвета  проекта – красный и желтый. Выбранные цвета олицетворяют чистоту, радость, а также сочность фруктового вкуса и аромата.

Этот дизайн - макет полностью соответствует  требованиям заказчика, а также  является утвержденной заказчиком.

Рекламодатель – ООО  «Lipton».

Основная цель работы - обратить внимание потребителя, заинтересовать в покупке товара.

Целевая аудитория – посетители торговых точек.

Формат работы – 145x200 мм., материалы – иллюстрации и фотографии, предоставленные заказчиком.

Приложение 17. Образец размещения работы

Данное приложение предназначено  для демонстрации размещения POS - материалов.

Приложение 18. Общий вид проекта, утвержденный заказчиком.

В приложении 18 можно увидеть все страницы созданные автором работы. Весь проект выполнен в одном стиле.

Продукция,  созданная  автором, имеет коммерческое значение. Все работы сделаны учитывая интересы заказчика, а также с учетом основных критериев воздействия на потенциальных потребителей.

Автор рассчитывает на поднятие продаж после размещения данной рекламы.

Все работы соответствуют  поставленным целям и задачам, и  выполняют их. При разработке данной рекламы учтены особенности восприятия потребителей, их возрастная категория и уровень лояльности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

На сегодняшний день POS-материалы это мощный инструмент, который даёт возможность получать информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

При создании работ автор  выполнил поставленную задачу - по созданию дизайн-макетов для компании ООО «Lipton», при помощи которых планируется поднять уровень продаж, и повысить интерес к предлагаемым товарам. А также достиг цели – исследовав POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж.

Состав проекта. Автор разработал дизайн–макеты, которые состоят из 5 работ: 3 листовки и 2 вобблера.

Формат листовки 210x297 мм.

Формат вобблера 145x200 мм.

Создавая дизайн-макеты для компании «Lipton», автор  учитывал принципы создания эффективного дизайна листовки:

- вызывать у потребителя желание приобрести товар;

- быть стильным, подчеркивая имидж компании;

- цветовая гамма должна вызывать положительные эмоции у подавляющего большинства потребителей, смотря на листовку нельзя допустить, чтобы возникали какие либо негативные эмоции;

- текст листовки должен быть читабельным и сразу говорить все что требуется о продукте;

- товар на листовке должен быть ярко выраженным и сразу бросаться в глаза.

В соответствии с законодательством  Российской Федерации современная  реклама, в том числе полиграфия, определяется как отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции.

Автор может сделать  следующие выводы и рекомендации:

- прежде, чем переходить к разработке дизайна POS-материалов, необходимо создать эскиз, а также определить, что такое эскиз. Эскиз — это материальное воплощение замыслов дизайнера.

Идеальный дизайнер, создающий эскиз должен обладать следующими качествами:

  1. Должен точно оформить эскиз, чтобы он был понятен клиенту.
  2. Владеть шрифтами.
  3. Свободно владеть всеми принципами дизайна, создавать правильную и красивую компоновку.
  4. Уметь добиваться большого эффекта при малых затратах.
  5. Хорошо знать интересы рекламодателя.

Для того чтобы создать  дизайн автор пользовался следующими принципами:

  1. Конструкция проекта должна быть уравновешенной.
  2. Пространство внутри создаваемой работы должно быть разделено пропорционально.
  3. Направленность должна быть ярко выражена.
  4. Должно прочно удерживаться единство элементов
  5. Одна часть или элемент должны доминировать в рекламе.

Работы автора имеют большое коммерческое значение. Они повысят количество продаж и поднимут уровень лояльности потребителя к товару, а также возрастет уровень известности заказчика.

Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что задачи выполнены, цель достигнута.

 

 

 

 

 

Список литературы:

Нормативно-правовые акты

  1. Федеральный закон «О рекламе».- 7-е изд. – М.: Осб-89, 2008.

Книги и учебники

  1. Антипов К.В Основы рекламы. – М.: Дашков и К°,2009. - 328 с.
  2. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. М.: НГА ЭКУ ,1995. - 175 с.
  3. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг – М.:ПАИМС,1999. – 271 с.
  4. Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. М.: ПГУ,1999. - 244 с.
  5. Гермогенова Л.Ю. Как  сделать рекламу магазина. М.: Рус-Партнёр Лтд,1994. - 281с.
  6. Грицук А.П. Современный рынок рекламы. Учебно-методическое пособие. - М.: МГУ печати, 2005.- 346с.
  7. Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: НПО «МОДЭК», 2004. - 184 с.
  8. Костина А.В.  Эстетика рекламы. М.: Социум: ИМ, 2000 - 305с.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: "Экономика",1992. – 202с.
  10. Курленко М.В.   Как делать рекламу. М.: Культ-информ-пресс, 1996 – 267с.
  11. Ларни М.,Реклама.-М.: Юнити-Дана,2002 – с.140
  12. Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2008. – с 397
  13. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 2000.-с.198
  14. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2002. – 212с.
  15. Панкратов Ф.Г Коммерческая деятельность. М.: Бизнессофт, 2005 – 189с.
  16. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004. – 325с.
  17. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. – 458 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1 Ларни М.,Реклама.-М.: Юнити-Дана,2002 – с.140

2 Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. с. 20

3 Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг – М.:ПАИМС,1999. - с.154

4 Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 2004. - с25

5 Грицук А.П. Современный рынок рекламы. Учебно-методическое пособие. - М.: МГУ печати, 2005.-с.59

6 Антипов К.В Основы рекламы. – М.: Дашков и К°,2009.-с.183

7 Мудров А.Н. Основы рекламы.- М.: Магистр, 2008. – с 397

Информация о работе POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж