Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:12, курсовая работа
Вряд ли сегодня нужно объяснять кому- то, что умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов продажи продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке рекламе в местах продаж и т.д. Реклама непосредственно в точках продаж, или POS-реклама (аббревиатура происходит от английского выражения point of sale).Людей, которые пришли покупать, заинтересовать рассказом о невероятных свойствах ваших товаров куда проще, чем тех, кто расслабляется дома или спешит на работу.
Введение 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы 7
1.1Особенности современного рекламного рынка 7
1.2 Цели,задачи,виды современной рекламы 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж,цели,задачи и виды 13
2.2 POS-материалы,виды,особенности дизайна 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на
примере компании ООО «Lipton»……….. 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного воздействия.Особенности целевой аудитории рекламного продукта 19
3.2 Основны цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton» 23
Заключение 32
Список литературы …………34
8 Грицук А.П. Современный рынок рекламы. Учебно-методическое пособие. - М.: МГУ печати, 2005.-с.59
9 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: "Экономика",1992. – с.202
10 Панкратов Ф.Г Коммерческая деятельность. М.: Бизнессофт, 2005 -с.89
11 Ермаков В.В. Рекламное дело: Учеб. пособие. М.: НПО «МОДЭК», 2004.- с 184
12Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. Киев, 1999. –с.458
13 Артеменко В.Г. Реклама в торговле. М.: НГА ЭКУ ,1995.- с.49
14 Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. М.: Дело, 2000.-с.198
15 Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования. М.: Высш. шк., 1987.- с.157
16 Усов В.В. Торговая реклама. М.: Знание, 1976.- с.64
17 Артеменко В.Г. Реклама в торговле. М.: НГА ЭКУ ,1995.- с.49
18 Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. М.: Рус-Партнёр Лтд,1994.-с.281
19 Басовский Л.Е. Реклама, стимулирование и пропаганда. М.: ПГУ,1999.-c.167
20 Волкова В.В. Дизайн рекламы. М.: Книж.дом ,1999- с.144
21 Курленко М.В. Как делать рекламу. М.: Культ-информ-пресс, 1996-с.57
22 Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе. М.: СГТУ,1998- с.53
23 Рязанов С.А. Дизайн и психология в рекламе. М.: СГТУ,1998- с.53
24 .Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум: ИМ, 2000- с.305
25 Федеральный закон «О рекламе».- 7-е изд. – М.: Осб-89, 2008
Информация о работе POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж